ADR - эталонная синхра по ДПКВ+ДПРВ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

ADR - эталонная синхра по ДПКВ+ДПРВ

Сообщение SLR » 08 окт 2017, 14:52 | Cообщение: #1

Здравствуйте.
ADR - 1998, обновленный, т.е. с пластиковым коллектором и изменяемой геометрией впуска.
Есть подозрение на неправильно установленный ремень ГРМ.
Снял ДПКВ+ДПРВ:
Вложения
дпкв-рв-7102017.png
дпкв-рв-7102017.png (20,81 Кб) Просмотров: 233
SLR
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 15:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ADR - эталонная синхра по ДПКВ+ДПРВ

Сообщение SLR » 08 окт 2017, 14:55 | Cообщение: #2

Вот это нашел:
http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t146100-50.html
Или вот с данного форума:
Вложения
WHERE.PNG
WHERE.PNG (264,95 Кб) Просмотров: 231
SLR
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 15:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ADR - эталонная синхра по ДПКВ+ДПРВ

Сообщение SLR » 08 окт 2017, 15:00 | Cообщение: #3

Еще лог по вагкому:
Вложения
LOG-01-002-025-026-071017.rar
(5,71 Кб) Скачиваний: 11
SLR
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 15:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ADR - эталонная синхра по ДПКВ+ДПРВ

Сообщение васек » 08 окт 2017, 15:38 | Cообщение: #4

Почему сомнения?
И по оси, и по значению параметра №2 в 25 группе, - ремень стоит неверно.
Распред/вал - прыгнул вперёд на пару зубов.
Код 00515 обязан присутствовать.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.

Re: ADR - эталонная синхра по ДПКВ+ДПРВ

Сообщение SLR » 08 окт 2017, 16:09 | Cообщение: #5

Сомнения в том, что по меткам на шкивах все правильно. ВМТ всегда с меткой на КВ совпадает?
SLR
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 15:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ADR - эталонная синхра по ДПКВ+ДПРВ

Сообщение васек » 08 окт 2017, 16:14 | Cообщение: #6

Выходит - что проблема с цепью, которая приводит во вращение вал.
Или с механизмом поворота вала.
Ремень тащит выпуск (по меткам - норм),а датчик стоит на впуске (тащит его цепь ,сбит сигнал).
Впуск стоит сильно вперёд.
Как будто регулятор повернул на максимальный угол,и там остался.
При условии конечно, - что на передних звёздах ничего не срезало.
Проверить для начала клапан.
Снять,активировать,убедиться что плунжер - подвижен.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2