Ланос 1.5 литра, диагностика.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Ланос 1.5 литра, диагностика.

Сообщение вов397 » 13 окт 2017, 00:31 | Cообщение: #1

Ланос 1.5 литра.

Известно, что в ВМТ поршня 1 цилиндра ДПКВ находится напротив 20_го зуба. Но, метки ГРМ на этом ДВС выставляются не в положение ВМТ, а по меткам отличными от ВМТ поршня. Совмещаем метки на шестерни КВ и на корпусе- ДПКВ находится напротив 18 зубчика...

Вопрос, как не прибегая к механическому демонтажу и осмотру понять, что ГРМ выставлен по меткам, а не по ВМТ? Если будим смотреть по ДД, то мы будим наблюдать сигнал ДД, на 20_м зубчике, в обоих случаях и когда правильно выставлен ГРМ и когда, не правильно.
вов397
 
Сообщения: 1360
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Ланос 1.5 литра, диагностика.

Сообщение Grey_earl » 13 окт 2017, 02:48 | Cообщение: #2

Ко мне мотористы прибегают и спрашивают, на какой зуб смотрит ДПКВ. Дрессировка!))
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Ланос 1.5 литра, диагностика.

Сообщение вов397 » 13 окт 2017, 08:45 | Cообщение: #3

Вадим, хотелось бы не разбирая, понять, правильно ли установлен ГРМ...
Например, в этом случае?
Вложения
ланос MT Pro 13.11.29 12-41-48.mt
(2,46 Мб) Скачиваний: 37
вов397
 
Сообщения: 1360
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Ланос 1.5 литра, диагностика.

Сообщение DEFO » 13 окт 2017, 10:00 | Cообщение: #4

вов397 писал(а):Ланос 1.5 литра.
Вопрос, как не прибегая к механическому демонтажу и осмотру понять, что ГРМ выставлен по меткам, а не по ВМТ?.
Так вроде вся теория диагностики по ДД и предназначена именно для этого.
Тем более для Ланос 1.5 литра, который был проштудирован вдоль и поперёк ещё в эпоху Гната.
Судя по Вашему файлу, ГРМ стоит верно.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1858
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 175 раз.

Re: Ланос 1.5 литра, диагностика.

Сообщение вов397 » 13 окт 2017, 10:08 | Cообщение: #5

Туточки, какая вырисовывается картинка...
ГРМ на этом ДВС выставляется не по ВМТ, а по меткам. Метки не совпадают с ВМТ(читаем по датчику давления)... И правильно установленный ГРМ и не правильно, по ДД, будим наблюдать 20_ зубчик...
Разница в два зуба ДПКВ, на 12 градусов, машинка при такой установки ГРМ, тупит и не едит нормально.

зы: не помните, где об этом писал Гнат?
вов397
 
Сообщения: 1360
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Ланос 1.5 литра, диагностика.

Сообщение DEFO » 13 окт 2017, 10:54 | Cообщение: #6

вов397 писал(а):Разница в два зуба ДПКВ, на 12 градусов, машинка при такой установки ГРМ,
Т. е разница в установке РВ относитльно КВ на 12*. Эту разницу мы по ДД и увидели бы. Это примерно 1 зуб ремня. Но ведь по ДД - верно, значит по меткам. А 20-й зуб никуда не денется в любом случае, там шпонка.
Гнат- не помню, он везде писал, году этак в 2008-9.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1858
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 175 раз.

Re: Ланос 1.5 литра, диагностика.

Сообщение Vitoc » 13 окт 2017, 10:58 | Cообщение: #7

Как дети малые, при чём тут метки ГРМ и показания ДПКВ? абсолютно разные вещи.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 5010
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 317 раз.
Поблагодарили: 455 раз.

Re: Ланос 1.5 литра, диагностика.

Сообщение вов397 » 13 окт 2017, 12:20 | Cообщение: #8

DEFO писал(а):
вов397 писал(а):Разница в два зуба ДПКВ, на 12 градусов, машинка при такой установки ГРМ,
Т. е разница в установке РВ относитльно КВ на 12*. Эту разницу мы по ДД и увидели бы. Это примерно 1 зуб ремня. Но ведь по ДД - верно, значит по меткам. А 20-й зуб никуда не денется в любом случае, там шпонка.
Гнат- не помню, он везде писал, году этак в 2008-9.

Получается, не видим... По пику ДД, с наложением на сигнал ДПКВ. Мы видим по пику ДД, верхние положение поршня(ВМТ), а это не метки, это на 12 градусов не правильно.
вов397
 
Сообщения: 1360
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Ланос 1.5 литра, диагностика.

Сообщение a_electric » 13 окт 2017, 13:26 | Cообщение: #9

Какая разница где нанёс метки для установки грм производитель. Физические процессы от этого не меняются и в программе то всё равно прописано что 20-й зуб это вмт. Информация снимается то не с меток на ремнях/цепях блоках и шкивах. Я не моторист, поэтому сказать за устройство всех двигателей не могу. Но могу предположить что расположение меток для установки грм, когда поршень ниже вмт, связано с тем, что бы при установке р/валов в нужное положение при их повороте не привело к столкновению клапанов с поршнем со всеми вытекающими.
a_electric
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 15:25
Откуда: РБ Поставы
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Ланос 1.5 литра, диагностика.

Сообщение вов397 » 13 окт 2017, 15:49 | Cообщение: #10

a_electric писал(а):Какая разница где нанёс метки для установки грм производитель. Физические процессы от этого не меняются и в программе то всё равно прописано что 20-й зуб это вмт. Информация снимается то не с меток на ремнях/цепях блоках и шкивах. Я не моторист, поэтому сказать за устройство всех двигателей не могу. Но могу предположить что расположение меток для установки грм, когда поршень ниже вмт, связано с тем, что бы при установке р/валов в нужное положение при их повороте не привело к столкновению клапанов с поршнем со всеми вытекающими.

Разница в том, что часто не правильно выставляют ГРМ и сразу, после замены ремней едут на диагностику, "тянуть перестала". Как определить, что на этом ДВС, ремень ГРМ поменяли и установили по меткам.
Получается, можно увидеть провёрнутую шпонку, разбитый шпон паз шестерни КВ... Правильность установки ГРМ по меткам- не получается проверить осциллографом...
Не ну шо за диагностика, если это нужно разбирать и смотреть физически, это же не 20- 30 минут... А если ошибся(не угадал) и проблема в другом и в пустую время потратил...

Есть ли у кого наработки, осцилки, когда на этом ДВС, ГРМ выставлена по меткам и по ВМТ?
вов397
 
Сообщения: 1360
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Ланос 1.5 литра, диагностика.

Сообщение Igor1973 » 13 окт 2017, 15:59 | Cообщение: #11

вов397 писал(а):Получается, не видим... По пику ДД, с наложением на сигнал ДПКВ. Мы видим по пику ДД, верхние положение поршня(ВМТ), а это не метки, это на 12 градусов не правильно.

Да, но кроме положения ВМТ, по осциллограмме ДД мы видим еще и начало и конец фаз выпуска и впуска. Чего еще надо? Вроде как Вы-то не должны такие вопросы задавать...
Или я не так понял Вас?
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Ланос 1.5 литра, диагностика.

Сообщение вов397 » 13 окт 2017, 16:19 | Cообщение: #12

Igor1973, правильно поняли, для этого о обратился к помощи форума.
Но хотелось бы для наглядности посмотреть на осцилки, где по меткам и где по ВМТ. Будит разница и какая?

Скришот с выше выложенного файла. По меткам выставлена ГРМ или по ВМТ?
Вложения
сктиншот с файла выше постами.png
сктиншот с файла выше постами.png (135,25 Кб) Просмотров: 324
вов397
 
Сообщения: 1360
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Ланос 1.5 литра, диагностика.

Сообщение DEFO » 13 окт 2017, 18:53 | Cообщение: #13

вов397 писал(а): Будит разница и какая?
Конечно будет, будет неправильно выставлен РВ относительно КВ, что будет видно по осциле ДД. Сейчас всё стоит верно, значит по меткам.
ГНАТ. дд-Р-ВАЛ ВЛЕВО-ВПРАВО 1 ЗУБ.rar
(173,98 Кб) Скачиваний: 34
Кроме того, всё там в ВМТ, просто метка на шкиве КВ - точность плюс-минус лапоть.
вмт.jpg
вмт.jpg (41,37 Кб) Просмотров: 300
Есть подозрение, что аккаунт вов397 взломан :)
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1858
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 175 раз.

Re: Ланос 1.5 литра, диагностика.

Сообщение вов397 » 13 окт 2017, 20:02 | Cообщение: #14

DEFO, с чего Вы взяли, что кто то вместо меня, может быть под этим ником.... (улыбается))), не ожидал, что кто то может усомнится...

По поводу меток, позвольте с Вами не согласится, если выставить по меткам работают машинки. А вот, когда КВ выставляют по ВМТ и распредвал по метке, то вот точно динамика падает и ощутимо...

PS/: За осцилки, спасибо.
вов397
 
Сообщения: 1360
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Ланос 1.5 литра, диагностика.

Сообщение Serg57i » 13 окт 2017, 21:21 | Cообщение: #15

Что-то замудрили, вообще не пойму о чем речь... На некоторых французах метки вообще совпадают только при поршнях в среднем положении.
Serg57i
 
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 187 раз.

Re: Ланос 1.5 литра, диагностика.

Сообщение sergeyelektri » 14 окт 2017, 08:34 | Cообщение: #16

вов397 писал(а): А вот, когда КВ выставляют по ВМТ и распредвал по метке, то вот точно динамика падает и ощутимо...

Ну да - ведь будет расхождение от нормы.
sergeyelektri
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 25 раз.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3