Ауди А4,1.8 ADR, 1998г. с фазорегулятором на впуске. Человек купил, поменял кольца, вкладыши, разбирал фазорегулятор для замены уплотнительных колец гидроцилиндра. В результате имеет - не очень стабильный холостой ход, едет как-то не так - хорошая динамика на его взгляд наступает только на высоких оборотах. Фазорегулятор такого типа
С диагностикой такого типа фазика встретился впервые, поэтому есть вопросы. Во-первых, не увидел ШИМ-регулирования на клапане, но потом, после изучения теории вроде успокоился. Регулирование, как я заметил, газуя на месте, идет здесь просто открыванием клапана, без ШИМ. Все вроде работает правильно, но я подозреваю не верную начальную установку впускного РВ.
На мой взгляд впуск установлен изначально рано и потом еще раньше смещается, поэтому и такие симптомы. С другой стороны, по шаблону из сети ДПКВ-ДПРВ - все нормально на холостом - вот это и напрягает.
Ошибок по фазорегулятору нет, они и не появились после сброса, пока я мучил двигатель этот. Но все равно по осцилке ДД как-то не привычно рано и выпуск и особенно впуск на холостом. Поищите пожалуйста у себя эти осцилки, у кого есть опыт по такой машине.
Да, обнаружил пробой в катушке 2-3 по одному из цилиндров, возникающий при резкой перегазовке, на эту тему не буду показывать картинки. И так уж... Катушку заказали и хорошо бы это устранило указанные симптомы, но меня заело больше на том, что пока не могу сделать выводы по правильной начальной установке валов. Наверное привык к стереотипам с этими пятнашками и Приорами...
Вот посмотрите, как все это выглядит на этом авто по факту.