Добрый вечер. Есть вопрос по ДПРВ Lacetti.
Вобщем приехала машина. История такая.
За городом загорелся чек. Водитель заехал в ближайший населённый пункт, подключили сканер. Ошибка по датчику распредвала. Сдёрнули крышку. Изоляция проводов к этому датчику хлам, заменили разъём, заизолировали синей изолентой, взяли за это 400!!! гривень (в ПГТ) и отправили вперёд. Через 10 или 30 километров чек опять загорелся, и опять по ДПРВ. Заменили датчик. Опять чек.
Приехали ко мне. Прозвонил разъём. Были перепутаны крайние пины (+12 и +5 вольт). Переставил согласно схемы. Подключил. Опять тот же чек. Подключил осцил. На заведённом двигателе постоянно висит +5 вольт на сигнальном выходе датчика с небольшими помехами. Послал водителя за новым датчиком. Привёз. Подключаю датчик "на весу". На сигнальном проводе напруга просаживается до 3х вольт. Подводил к датчику магнит и отвёртку, ничего не меняется. Тут увидел что датчик не новый, а уже ставили (круговые следы от гайки остались). Неисправен, подумал я. Показал клиенту, поехали с ним - сдали этот, и взяли в другом месте новый датчик Delphi. Подкинул опять на весу. На сигнальном выходе +3,5 вольт. Подносил магнит и отвёртку, изменений нет. ТК опыта мало, взял на себя ответственность, и разрешил ставить датчик. Клиент поставил, позже позвонил и сказал что ошибка висит.
Теперь вот сижу и думаю что делать дальше. Есть пару вопросов:
1) Если подносить металл или магнит к чувствительному элементу датчика, должно ли напряжение на сигнальной линии падать до "0"?
2) Верны ли фотки по которым я определил правильность выводов на разъёме (со стороны двигателя)?
3) Что делать дальше?
Заранее спасибо.