Калина 1.4 16 кл., нужны советы
Добавлено: 07 ноя 2010, 22:28
Всем здравствуйте.
Итак приехала калина 1.4 16 кл. У хозяина претензий к авто нет, мотор работает ровно, просто захотелось посмотреть, разряжение и эффективность.
По сканеру на ХХ вроде норма, ошибок нет:
ЭБУ Бош 7.9.7 Е3
раб. температура 96 град
УОЗ 12 град
расход воздуха 9.8 кг/час
цикловый расход воздуха 95 мг/цик
расход топлива 0.9 л/час, иногда опускается до 0.6
Со слов хозяина расход на 100 км по городу 8.5 литров, по трассе 6.5-7 литров.
На холодную вроде слышен цокот гидрика, на горячую пропадает.
В 4-ом цилиндре немного маслецо в свечной колодец давит
После снятия разряжение ДР стало видно (ИМХО) что распредвалы опережают на 11 град (почти 2 зуба). Опережение показал и датчик давления. Метки смотрел - всё на месте. Единственное вырез под шпонку на впускной шестерне чуть запаздывает от метки по зубу (примерно га 1 зуб), на выпускной смотрит на неё. Один товарищ сказал, что на приоре и калине 1.4, вроде как, увеличили фазу перекрытия (подняли верхи) по сравнению со 124 двигателем.
Метки переставлять не стал, т.к. если клапана загнёт ответственность нести не хочется.
Кто сталкивался с данным мотором что скажите? или кто может прокомментировать осциллограммы? Интересно для самообразования.
Итак приехала калина 1.4 16 кл. У хозяина претензий к авто нет, мотор работает ровно, просто захотелось посмотреть, разряжение и эффективность.
По сканеру на ХХ вроде норма, ошибок нет:
ЭБУ Бош 7.9.7 Е3
раб. температура 96 град
УОЗ 12 град
расход воздуха 9.8 кг/час
цикловый расход воздуха 95 мг/цик
расход топлива 0.9 л/час, иногда опускается до 0.6
Со слов хозяина расход на 100 км по городу 8.5 литров, по трассе 6.5-7 литров.
На холодную вроде слышен цокот гидрика, на горячую пропадает.
В 4-ом цилиндре немного маслецо в свечной колодец давит
После снятия разряжение ДР стало видно (ИМХО) что распредвалы опережают на 11 град (почти 2 зуба). Опережение показал и датчик давления. Метки смотрел - всё на месте. Единственное вырез под шпонку на впускной шестерне чуть запаздывает от метки по зубу (примерно га 1 зуб), на выпускной смотрит на неё. Один товарищ сказал, что на приоре и калине 1.4, вроде как, увеличили фазу перекрытия (подняли верхи) по сравнению со 124 двигателем.
Метки переставлять не стал, т.к. если клапана загнёт ответственность нести не хочется.
Кто сталкивался с данным мотором что скажите? или кто может прокомментировать осциллограммы? Интересно для самообразования.