gnat писал(а):Какие 11 градусов и два зуба. Всего 5 градусов .Ну и что эти 5 градусов ловить будете?. Нормально машина работает и нечего искать на жопу приключений. Перебросишь куда ты ремень. Если перебросишь на один зуб - прыгнет сразу на 14-17град. И что лучьше будет что ли? Ещё больше будет несовпадать.
На 1-ой осциллограмме где ДР, ДПКВ и метка 4-го цилиндра (без ДД) разброс 11 градусов. Посмотрите ещё раз. Двигатель прогрет выше 90 градусов (~95-96). В этом диапазоне владелец обычно и ездит, т.к. режим 50/50 город/трасса.
Я не думаю если дождаться вкл. вентилятора т.е. где-то 102 град. что-то измениться, т.к после его выключения температура будет примерно 97-99 град. По крайне мере на 16 клапанной десятке такого чуда не произошло. Там что на не прогретой, хоть на горячем авто форма осциллограммы была очень похожа и без лишних горбов, такую же точно приводил Сергей, в этой теме.
gnat писал(а):Кроме того верно подсказывают тебе. Не вкручивай ДД в цилиндр ни когда при замере градусов. Прогрей до включения вентилятора (что б ушли эти горбинки на левом склоне) прогазуй и снимай осциллограмму.
Вы же сами на своих осциллограммах градусы расставляете когда ДД вкручен, и оперируете этими значениями. Но когда вкручен ДД получается расхождение в один момент 5 градусов, а если смотреть через 360 град, то расхождение будет тоже 11 град.