Страница 2 из 2

Re: Калина 1.4 16 кл., нужны советы

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 23:47
alekcc
Какие 11 градусов

Кроме того верно подсказывают тебе. Не вкручивай ДД в цилиндр ни когда при замере градусов.

Так 11 градусов было в первых двух осцилках пока не был вкручен ДД, а на следующих где вкручен стало 5.

Re: Калина 1.4 16 кл., нужны советы

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 11:47
Rash
gnat писал(а):Какие 11 градусов и два зуба. Всего 5 градусов .Ну и что эти 5 градусов ловить будете?. Нормально машина работает и нечего искать на жопу приключений. Перебросишь куда ты ремень. Если перебросишь на один зуб - прыгнет сразу на 14-17град. И что лучьше будет что ли? Ещё больше будет несовпадать.

На 1-ой осциллограмме где ДР, ДПКВ и метка 4-го цилиндра (без ДД) разброс 11 градусов. Посмотрите ещё раз. Двигатель прогрет выше 90 градусов (~95-96). В этом диапазоне владелец обычно и ездит, т.к. режим 50/50 город/трасса.
Я не думаю если дождаться вкл. вентилятора т.е. где-то 102 град. что-то измениться, т.к после его выключения температура будет примерно 97-99 град. По крайне мере на 16 клапанной десятке такого чуда не произошло. Там что на не прогретой, хоть на горячем авто форма осциллограммы была очень похожа и без лишних горбов, такую же точно приводил Сергей, в этой теме.

gnat писал(а):Кроме того верно подсказывают тебе. Не вкручивай ДД в цилиндр ни когда при замере градусов. Прогрей до включения вентилятора (что б ушли эти горбинки на левом склоне) прогазуй и снимай осциллограмму.

Вы же сами на своих осциллограммах градусы расставляете когда ДД вкручен, и оперируете этими значениями. Но когда вкручен ДД получается расхождение в один момент 5 градусов, а если смотреть через 360 град, то расхождение будет тоже 11 град.

Re: Калина 1.4 16 кл., нужны советы

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 19:38
ИгИв
Больше всего смущает, что зажигание залезло внутрь, попробуйте снять с синхро по 1 ц. Всё что высказываю есть только моё личное мнение.

Re: Калина 1.4 16 кл., нужны советы

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 23:34
Rash
ИгИв писал(а):Больше всего смущает, что зажигание залезло внутрь, попробуйте снять с синхро по 1 ц. Всё что высказываю есть только моё личное мнение.


Не думаю что синхра по 1-му цилиндру чем то отличается от четвёртого, там же индивидуальные катушки, на ХХ мотор работает ровно, Парад не снимал т.к. с индивидуальными катушка долго возиться, по зажиганию проблем никаких, это и показала эффективность цилиндров. Свечи немного с беловатым налётом, вроде как смесь немного обеднена, ну это и понятно Евро-3 и Бош 7.9.7 всё таки. Если захочет менять гидрик, будет возможность добраться до распредвалов, мож на заводе чего попутали. Может до этого кому-то попадётся такая же Калина и он отпишется. Или будет совет какой.

Судя по эффективности, думаю может следует форсунки помыть на данном экземпляре, т.к. при резком открытии дросселя отдача цилиндров имеет разброс (см. 1-ый пост)

Re: Калина 1.4 16 кл., нужны советы

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 00:01
ИгИв
Вот здесь viewtopic.php?f=7&t=20&start=120 я выкладывал , похожее на резком открвтии заслонки, после чистки свечей и выставки зазора всё нормализовалось. И всё таки я считаю, что по Д.Д. всё в норме. Но это моё личное мнение.