VW LT 28-35 II автобус (2DM) 2.8 TDi

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

VW LT 28-35 II автобус (2DM) 2.8 TDi

Сообщение Petyanya » 09 фев 2018, 19:18 | Cообщение: #1

Здравствуйте. VW LT 28-35 II автобус (2DM) 2.8 TDi 2002 на холодную не заводится вообще. просто крутит стартером,пытается схватить.По токовым нет импульса нормального на форсунки.как только завелась всё работает ошибок нет. Нужна осцилка коленвала с рабочей машины.Интересует амплитуда сигнала. у меня когда работает вот так. датчик сидит на своем месте сам смотрел
стартер разобрали якорь не горелый.
Вложения
ток стартера.png
вроде срывов нет крутит достаточно уверенно
ток стартера.png (19,15 Кб) Просмотров: 785
ЛТ 36 коленвал и токовые на 1 форсункеутром схватывает хорошо виднппо.mt
(3,15 Мб) Скачиваний: 19
ЛТ 36 сигнал коленвала работает..mt
(1,78 Мб) Скачиваний: 14
Skype.........petyanyaa
Аватара пользователя
Petyanya
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:19
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: VW LT 28-35 II автобус (2DM) 2.8 TDi

Сообщение Виджар » 09 фев 2018, 22:02 | Cообщение: #2

А что за система на авто, какой движок? Компрессия нормальная....что то по токовой осцилке по моему не очень.
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: VW LT 28-35 II автобус (2DM) 2.8 TDi

Сообщение Petyanya » 09 фев 2018, 22:32 | Cообщение: #3

комон рейл бош. Форсунки сделаны нормальными руками, по компресии при прокрутке да, есть вопросы, но когда работает всё ровненько и красиво. есть вопросы по датчику коленвала от 100уе оригинал, или стартер, но по токовой нет срывов как всегда при косячном стартере, датчик коленвала стоит под стартером, ошибок нет. Думаю завтра утром дернуть. уверен заведется, зачит стартер.
Skype.........petyanyaa
Аватара пользователя
Petyanya
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:19
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: VW LT 28-35 II автобус (2DM) 2.8 TDi

Сообщение sergeyelektri » 10 фев 2018, 08:16 | Cообщение: #4

Скрины сканера с давлением в рейле и оборотами двигателя при старте покажи.
sergeyelektri
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: VW LT 28-35 II автобус (2DM) 2.8 TDi

Сообщение Petyanya » 10 фев 2018, 21:29 | Cообщение: #5

По ЛТ. не отрегулированы клапана. зазор должен быть 0,2мм. У нас от 0,35-0,40 в 1 цилиндре, до 0,15 и меньше во втором, дальше не мерял . Там какие-то хитрые болты с храповиками, Думаю отрегулируем и всё попрет. В понедельник позанимаемся.
Skype.........petyanyaa
Аватара пользователя
Petyanya
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:19
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: VW LT 28-35 II автобус (2DM) 2.8 TDi

Сообщение Petyanya » 14 фев 2018, 08:07 | Cообщение: #6

проблема была в клапанах. всё работает.
Skype.........petyanyaa
Аватара пользователя
Petyanya
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:19
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 53 раз.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7

cron