Двигатель 2111 1,5 8кл., система управления бош М1.5.4. Непонятки с фазами. Здаётся мне что стоит не тот распредвал, хотя по маркировке 2110 вроде как правильный. Суть проблемы такова, что повышенный расход топлива - 12л/100 плюс минус по трассе и невозможности добится нормального СО. На данный момент, если метки поставить как положено, то СО на холостом в норме. Но если подымать обороты, то СО растёт под десятку. Перекинули вал на зуб вперёд. СО на холостых завышено, но с увеличением оборотов приближается к норме. Плюс мотор стал гораздо резвее и свечи "покрасивели". По расходу пока сказать не чего не могу. Судя по осциллограмме, где вал стоит на зуб вперёд и мотору полегчало, ближе всего подходит
вал Вал 2111 (двиг 2111, 21114)
- открытие впуска до ВМТ: 0
- закрытие впуска после НМТ: 36
- фаза впуска: 216
- закрытие выпуска после ВМТ: 2
- открытие выпуска до НМТ: 30
- фаза выпуска: 212
С какими же всё таки фазами должен стоять вал?