Настройки ДД

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Настройки ДД

Сообщение semirek » 18 ноя 2010, 12:31 | Cообщение: #1

Доброго всем дня!

Сергей подскажи плз, снимаю сигнал ДД всё отлично, на пике 513 кПа, это примерно 5 бар, меряю компресометром 12,5 бар. Почему так, может я чего не понимаю или не так делаю? Настройки как рекомендовано тобой.
Вложения
18.1.png
18.1.png (87,67 Кб) Просмотров: 4763
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Настройки ДД

Сообщение admin » 18 ноя 2010, 14:52 | Cообщение: #2

ДД на холостом, а компрессия на прокрутке?
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Настройки ДД

Сообщение semirek » 18 ноя 2010, 15:26 | Cообщение: #3

Да
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Настройки ДД

Сообщение Sergey » 18 ноя 2010, 16:33 | Cообщение: #4

Компрессия это одно понятие, а сжатие это другое, ДД показывает сжатие а не компрессию. Вот из старого мануала к Мотодоку:

Необходимо обратить внимание на то, что показание давления в момент сжатия смеси отличается от значений измеренных механическим компрессометром приблизительно в два раза. Если механический компрессометр показывает 12 атм., то этот датчик покажет давление около 6 атм. Измерение механическим компрессометром происходит при полностью открытой дроссельной заслонке. А показанный график соответствует оборотам холостого хода, когда дроссельная заслонка почти закрыта и воздуха в цилиндр поступает меньше. Максимальное давление достигает значений измеренных механическим компрессометром при больших оборотах, когда дроссельная заслонка открывается. Если произвести замеры датчиком давления при прокрутке стартером и при открытой дроссельной заслонке, то показания совпадут.
Последний раз редактировалось Sergey 18 ноя 2010, 17:15, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Настройки ДД

Сообщение semirek » 18 ноя 2010, 16:49 | Cообщение: #5

Sergey писал(а):Компрессия это одно понятие, а сжатие это другое, ДД показывает сжатие а не компрессию, чтобы это было компрессией надо на какой-то коэффициент умножить.... забыл сейчас сколько он :oops:

во как, сколько читал материалов в сети, первый раз от вас это слышу, спасибо что просветили. А может читал не внимательно :oops:
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Настройки ДД

Сообщение admin » 18 ноя 2010, 17:02 | Cообщение: #6

Если измерите давление на прокрутке оно будет гораздо больше, ДД будет зашкаливать, так как на малых оборотах воздух в цилиндре сжимается существенно сильнее.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Настройки ДД

Сообщение Sergey » 18 ноя 2010, 17:13 | Cообщение: #7

Существовало 2 понятия, теперь добавилось третье - сжатие по ДД.

Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.

Степень сжатия двигателя - это отношение полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания (Vс).


ЗЫ Свой пост выше подправил
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Настройки ДД

Сообщение gnat » 18 ноя 2010, 17:39 | Cообщение: #8

И ещё ! Компрессометром меряя мы даём накачку в манометр за 3-5 тактов сжатия (в компрессометре есть обратный клапан)при этом держим открытой дроссельную заслонку.(много воздуха берём в цилиндр из атмосферы)
Последний раз редактировалось gnat 18 ноя 2010, 17:54, всего редактировалось 1 раз.
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Настройки ДД

Сообщение Sergey » 18 ноя 2010, 17:46 | Cообщение: #9

Да, тут не только дело в закрытой заслонке, компрессию меряем и при закрытой тоже, сам принцип измерения другой и прибор другой, как Юра правильно заметил.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Настройки ДД

Сообщение semirek » 18 ноя 2010, 19:36 | Cообщение: #10

Действительно читал, только видимо не очень внимательно... Сейчас освежил. Вот статья на это тему, надеюсь что автор, Александр Хрулёв будет не в обиде если я выложу её здесь.

Отрывок:

Компрессию измеряют как с открытой, так и с закрытой дроссельной заслонкой. При этом каждый из способов дает свои результаты и позволяет определять свои дефекты. Так, когда заслонка закрыта, в цилиндры, очевидно, поступит мало воздуха, поэтому компрессия будет низкой и составит около 0,6-0,8 МПа. Утечки воздуха в этом случае сравнимы с его поступлением в цилиндр. Вследствие этого компрессия становится особо чувствительной к утечкам - даже при малых неплотностях ее значение падает в несколько раз. Эта посылка позволяет сделать выводы или предположения о следующих дефектах двигателя: не вполне удовлетворительном прилегании клапана к седлу; зависании клапана, например, из-за неправильной сборки механизма с гидротолкателями; дефектах профиля кулачка распределительного вала в конструкциях с гидротолкателями, и том числе неравномерном износе или биении тыльной стороны кулачка; негерметичности вызванной прогаром прокладки головки или трещиной в стенке камеры сгорания.

При измерении компрессии с открытой заслонкой картина будет иной. Большое количество поступившего воздуха и рост давления в цилиндре, конечно, способствуют увеличению утечек. Однако они заведомо меньше подачи воздуха. Вследствие этого компрессия падает не столь значительно (приблизительно до 0,8-0,9 МПа). Поэтому способ замеров с открытой заслонкой лучше подходит для определения более "грубых" дефектов двигателя, таких, как поломки и прогары поршней, поломки или зависание (закоксовывание) колец в канавках поршня, деформации или прогары клапанов, серьезные повреждения (задиры) поверхности цилиндров. В обоих способах измерения желательно учитывать динамику нарастания давления - это поможет установить истинный характер неисправности с большей вероятностью. Так, если на первом такте величина давления, измеряемая компрессометром, низкая (0,3-0,4 МПа), а при последующих тактах резко возрастает, - это косвенно свидетельствует об износе поршневых колец. В таком случае заливка в цилиндр небольшого количества масла (3-5куб.см) сразу увеличит не только давление на первом такте, но и компрессию. С другой стороны, когда на первом такте давление достигает 0,7-0,9 МПа, а на последующих тактах почти не растет, вероятнее всего налицо негерметичность клапана или прокладки головки. Разумеется, более точно установить причину можно с помощью других средств диагностики.

В приложенном файле статья полностью.
Вложения
+ Диагностика ДВС по компрессии в цилиндрах.pdf
(130,84 Кб) Скачиваний: 485
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Настройки ДД

Сообщение ИгИв » 13 мар 2011, 16:05 | Cообщение: #11

Подскажите у Постолевского можно сделать- "Берём 2 оборота двигателя и накладываем на другие два оборота(с помощью "экран в образец" плюс прокрутка вправо)"- а в нашем есть что то подобное?
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Настройки ДД

Сообщение nonex » 13 мар 2011, 16:47 | Cообщение: #12

Можно с помощью канала эталонов
Вложения
321.PNG
321.PNG (77,69 Кб) Просмотров: 3890
nonex
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 11:30
Откуда: Ростовская
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Настройки ДД

Сообщение ИгИв » 13 мар 2011, 17:03 | Cообщение: #13

Спасибо понял, то что нужно.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Настройки ДД

Сообщение PBZub » 08 июл 2011, 16:27 | Cообщение: #14

Здравствуйте. Подскажите, где поменять настройки(ДД или линейки), чтобы отображались градусы и давление? Спасибо.
Вложения
2011-07-08_184910.png
2011-07-08_184910.png (106,76 Кб) Просмотров: 3507
PBZub
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Настройки ДД

Сообщение admin » 08 июл 2011, 17:14 | Cообщение: #15

admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Настройки ДД

Сообщение PBZub » 08 июл 2011, 17:32 | Cообщение: #16

Спасибо. Всё получилось.
PBZub
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Настройки ДД

Сообщение inco » 16 июл 2011, 08:44 | Cообщение: #17

Вопрос по настройке ДД. Почему-то нигде конкретных цифр не нашел.
Какое всё-таки смещение устанавливать в доп. параметрах настройки датчика давления MPX?
(причем там два варианта: без удлинителя и с удлинителем, идущем в комплекте)
Точка зрения
inco
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 08:08
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Настройки ДД

Сообщение Eugene » 16 июл 2011, 11:31 | Cообщение: #18

inco писал(а):Какое всё-таки смещение устанавливать в доп. параметрах настройки датчика давления MPX?

с удлинителем и без удлинителя задержку датчика можно не учитывать, она очень мала
Eugene
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Настройки ДД

Сообщение admin » 17 июл 2011, 21:49 | Cообщение: #19

inco писал(а):Вопрос по настройке ДД. Почему-то нигде конкретных цифр не нашел.

0, как и установлено в настройке.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Настройки ДД

Сообщение ИгИв » 02 дек 2011, 16:39 | Cообщение: #20

Форумчане объясните мне что это значит, читайте коментарий к приложенной осцилке.
Вложения
ДД+ДПКВ+МПЦ(после замены ремня).mt
(694,04 Кб) Скачиваний: 147
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13