Настройки ДД

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Настройки ДД

Сообщение Marshal » 02 дек 2011, 17:04 | Cообщение: #21

Я так понял ,что по ДПКВ программа учитывает неравномерность вращения КВ в цикле ,а по ДД нет.
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Настройки ДД

Сообщение DEFO » 02 дек 2011, 18:01 | Cообщение: #22

Цитата:
"Автоподстройка границ и шкалы линейки
Для уменьшения времени необходимого на подстройку границ линейки и для учета неравномерности вращения коленчатого вала предусмотрена автоподстройка линейки по сигналам с различных датчиков: датчика давления, пьезодатчика (фактически датчика разрежения во впускном коллекторе) и датчика положения коленчатого вала (ДПКВ 60-2). Автоподстройка линейки выполняет сразу 2 функции: автоматическое совмещение границ линейки с соответствующими участками сигнала и пересчет шкалы линейки на основании характерных участков сигнала для учета неравномерности вращения коленчатого вала. Например, пересечение нулевого уровня нарастающим фронтом сигнала пьезодатчика соответствует BMT (характерный участок сигнала), т.е. границы по умолчанию 0…720° будут совмещены с “1” BMT и “5” BMT (для 4-х цилиндрового двигателя три BMT будут в пределах границ линейки). Кроме того значения шкалы 180°, 360° и 540° также совпадут с BMT несмотря на то что интервалы времени между соседними BMT будут разными, т.е. шкала линейки учтет неравномерность вращения КВ и в данном случае будет кусочно-непрерывной."

Получается, по ДД имеем две точки и равномерную шкалу, а скорость вращения при этом неравномерная.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Настройки ДД

Сообщение ИгИв » 02 дек 2011, 18:13 | Cообщение: #23

Тогда почему при одинаковом положении линейки, отметки 360 и 540гр в разных местах. И самое главное какие отметки 360 и 540гр будут правильными для ДД?
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Настройки ДД

Сообщение alin76 » 02 дек 2011, 19:02 | Cообщение: #24

На заведенном двигателе один цилиндр не работает, происходит замедление потом ускорение, поэтому график ДПКВ смещается.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: г. Верный
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Настройки ДД

Сообщение ИгИв » 02 дек 2011, 19:33 | Cообщение: #25

alin76 писал(а):На заведенном двигателе один цилиндр не работает, происходит замедление потом ускорение, поэтому график ДПКВ смещается.

Тогда получается что ДПКВ связан с коленвалом не жёстко, на сколько медленнее или быстрее будет крутиться коленвал, а он связан с поршнями жостко, на столько же и будет повторять ДПКВ. В моём понятии неравномерность заключается, в не одинаковой скорости вращения коленвала, ( газы толкают - быстрее крутиться, перестали толкать, пошёл выхлоп, вот и уменьшение оборотов коленвала). А здесь получается что начали крутиться и закончили одинаково, и связаны они жостко, но в середине коленвал отстал от маховика или демферного диска?
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Настройки ДД

Сообщение alin76 » 02 дек 2011, 20:32 | Cообщение: #26

Линейка по ДД выставляется равномерно, подразумевается режим ХХ. А у Вас режим набора оборотов, поэтому линейка графика давления не соответствует линейке, выставленной по ДПКВ.
Последний раз редактировалось alin76 04 мар 2012, 19:29, всего редактировалось 3 раз(а).
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: г. Верный
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Настройки ДД

Сообщение DEFO » 02 дек 2011, 20:36 | Cообщение: #27

ИгИв писал(а):А здесь получается что начали крутиться и закончили одинаково, и связаны они жостко, но в середине коленвал отстал от маховика или демферного диска?
рабочий цикл 720*, в течение которого имеется неравномерность скорости вращения, т. е. за равные промежутки времени к\вал провернётся на разные угловые величины на разных участках цикла. И именно потому, что синхродиск жёстко связан с коленвалом (демпфер не в счёт, а разные неисправности - тема другого разговора), его можно считать эталоном угловых величин, "транспортиром". Поэтому, подстройка линейки по ДПКВ (при условии првильности установки ДПКВ относительно КВ), наиболее правильный вариант из имеющихся.
Не так ли?
Последний раз редактировалось DEFO 02 дек 2011, 23:12, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Настройки ДД

Сообщение ИгИв » 02 дек 2011, 21:54 | Cообщение: #28

Или я чего то не понимаю. Но в том то и дело, что неравномерность вращения коленвала жостко связана с маховиком или демферным диском, и если ВМТ коленвала а значит ВМТ поршня, а значит и 20 зуб ДПКВ должны быть одинаковыми, ведь они одинаково неравномерно вращаются.А у нас получается что по ДПКВ, ВМТ-360гр -одна,а по ДД уже на 8гр раньше, но ведь в этой точке и ДПКВ не 20 зуб.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Настройки ДД

Сообщение ВладВас » 02 дек 2011, 22:15 | Cообщение: #29

ИгИв писал(а):Форумчане объясните мне что это значит, читайте коментарий к приложенной осцилке.

Научите как прочесть комментарии.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Настройки ДД

Сообщение DEFO » 02 дек 2011, 23:07 | Cообщение: #30

ИгИв писал(а):ВМТ-360гр -одна,а по ДД уже на 8гр раньше

Вот, набросал малость: тут для наглядности на 30*
При пуске.png
При пуске.png (14,48 Кб) Просмотров: 2097
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Настройки ДД

Сообщение ИгИв » 02 дек 2011, 23:45 | Cообщение: #31

ВладВас писал(а):
ИгИв писал(а):Форумчане объясните мне что это значит, читайте коментарий к приложенной осцилке.

Научите как прочесть комментарии.

Откройте скаченный файл.На вкладке правка, нажмите, коментарий.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Настройки ДД

Сообщение ИгИв » 03 дек 2011, 00:13 | Cообщение: #32

Вот посмотри.
Вложения
ДД и ДПКВ.png
ДД и ДПКВ.png (110,35 Кб) Просмотров: 2190
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Настройки ДД

Сообщение Vitoc » 23 дек 2011, 15:41 | Cообщение: #33

Это скорее и есть корекция УЗО.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Настройки ДД

Сообщение DEFO » 23 дек 2011, 16:18 | Cообщение: #34

Vitoc, Вы не правы.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Настройки ДД

Сообщение ВладВас » 23 дек 2011, 16:50 | Cообщение: #35

Vitoc писал(а):Это скорее и есть корекция УЗО.

:shock: Та вы шо...и здесь УОЗ..?.Ка-ш-ма-р......
    Анекдот местного разлива :lol:
Последний раз редактировалось ВладВас 23 дек 2011, 23:20, всего редактировалось 1 раз.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Настройки ДД

Сообщение Vitoc » 23 дек 2011, 16:59 | Cообщение: #36

Может я и не прав,тогда объясните почему,заранее спасибо Вам.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Настройки ДД

Сообщение DEFO » 23 дек 2011, 18:56 | Cообщение: #37

Эти точки, да. Но речь то шла не о них в посте, на который Вы ответили.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Настройки ДД

Сообщение Vitoc » 23 дек 2011, 20:13 | Cообщение: #38

Я извеняюсь.Просто с этой корекцией по УЗО,уже на всех скинах наченаеш искать эти аномалии,слово то какое подобрали,сразу почему то вспоминаю игру СТАЛКАР.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Настройки ДД

Сообщение ВладВас » 04 мар 2012, 14:33 | Cообщение: #39

autovaler писал(а): ....А по вопросу правильности установки ремня всегда пользуюсь датчиком давления в цилиндр. Скрипт PX Андрея Шульгина "все точки над и" очень наглядно ставит.Там даже хорошо видно возможные проблемы с катализатором. Очень рекомендую http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... ?f=1&t=686 и здесь понажимайте, очень наглядно http://injectorservice.com.ua/docs/phases.swf

Спасибо за ссылки, но последнее время я как раз на этом сайте "пасусь". Сложил впечатление об этом сайте
ВладВас » 21 фев 2012, 15:59 | Cообщение: #46
...Мне он напоминает тёмный лес, в котором рассыпаны крупицы золота...

Как раз там я присмотрел Plugin "измерение фазы" и прежде всего для проверки правильности установки РВ относительно коленвала. Настолько мне понравилось этот метод, что решил "привинтить" его к MT Pro. "Привинтить" получилось вроде работает, но есть один вопрос. Хотел бы узнать Ваше мнение. Прикладываю три скина. Первый для Опель- Фронтеры
viewtopic.php?f=9&t=1103&start=0#p20254
Применил плугин Рх, сделал вывод о том, что РВ спешит. ОШибка. После проверки меток оказалось- метки на месте.
Второй случай с Таврия 1,2 литра карб. Сделал проверку при метках на месте и при РВ на один позже. Оказалось, плугин оба случая принял как норму. Вот хочу у Вас спросить, что Вы на это скажите об этом. Ваш опыт использования плугина Рх более успешный?
Вложения
2012-02-22_154400Таврзубзад.png
Таврия 1,2L, РВ зуб назад
2012-02-22_154400Таврзубзад.png (35,87 Кб) Просмотров: 1683
2012-02-22_151847таврнорма.png
Таврия 1,2L, метки норма
2012-02-22_151847таврнорма.png (58,7 Кб) Просмотров: 1685
2012-02-21_230505Рхопель.png
Опель- Фронтера, метки норма.
2012-02-21_230505Рхопель.png (103,46 Кб) Просмотров: 1683
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Настройки ДД

Сообщение autovaler » 04 мар 2012, 16:55 | Cообщение: #40

ВладВас, мне сложно анализировать ваши скрины, поэтому предложение такое, я покажу на какие характерные точки и т.д. я обращаю внимание при использовании датчика давления в цилиндре, а вы сможете сравнить с вашими. На "Измерительная панель "Px Panel" (это, где синим обозначена осциллограмма давления в цилиндре) эти места и точки обозначены белым кругом, на вкладке "количество" важно увидеть начало открытия выпускного клапана, и зону перекрытия , тут даже визуально можно судить о правильности установки фаз ГРМ, и об состоянии выхлопа красноречиво" говорит" вкладка "выпуск".Один два раза сравнить с исправным и неисправным двигателем и все становится понятным. Некоторые двигатели имеют свои особенности. Не нужно с микрометром и микроскопом это все рассматривать , это все не панацея, чуть подсказывает, немного помогает, если да- вот и хорошо.
Вложения
фазы нарушены.jpg
фазы нарушены.jpg (48,96 Кб) Просмотров: 1660
РХ.jpg
РХ.jpg (95,59 Кб) Просмотров: 1671
вкладка количество.jpg
вкладка количество.jpg (74,95 Кб) Просмотров: 1675
вкладка выхлоп.jpg
вкладка выхлоп.jpg (53,74 Кб) Просмотров: 1661
Аватара пользователя
autovaler
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 11:11
Откуда: Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8