alin76 писал(а):На заведенном двигателе один цилиндр не работает, происходит замедление потом ускорение, поэтому график ДПКВ смещается.
рабочий цикл 720*, в течение которого имеется неравномерность скорости вращения, т. е. за равные промежутки времени к\вал провернётся на разные угловые величины на разных участках цикла. И именно потому, что синхродиск жёстко связан с коленвалом (демпфер не в счёт, а разные неисправности - тема другого разговора), его можно считать эталоном угловых величин, "транспортиром". Поэтому, подстройка линейки по ДПКВ (при условии првильности установки ДПКВ относительно КВ), наиболее правильный вариант из имеющихся.ИгИв писал(а):А здесь получается что начали крутиться и закончили одинаково, и связаны они жостко, но в середине коленвал отстал от маховика или демферного диска?
ИгИв писал(а):Форумчане объясните мне что это значит, читайте коментарий к приложенной осцилке.
ИгИв писал(а):ВМТ-360гр -одна,а по ДД уже на 8гр раньше
ВладВас писал(а):ИгИв писал(а):Форумчане объясните мне что это значит, читайте коментарий к приложенной осцилке.
Научите как прочесть комментарии.
Vitoc писал(а):Это скорее и есть корекция УЗО.
autovaler писал(а): ....А по вопросу правильности установки ремня всегда пользуюсь датчиком давления в цилиндр. Скрипт PX Андрея Шульгина "все точки над и" очень наглядно ставит.Там даже хорошо видно возможные проблемы с катализатором. Очень рекомендую http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... ?f=1&t=686 и здесь понажимайте, очень наглядно http://injectorservice.com.ua/docs/phases.swf
ВладВас » 21 фев 2012, 15:59 | Cообщение: #46
...Мне он напоминает тёмный лес, в котором рассыпаны крупицы золота...
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8