Страница 1 из 4

Настройки ДД

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 12:31
semirek
Доброго всем дня!

Сергей подскажи плз, снимаю сигнал ДД всё отлично, на пике 513 кПа, это примерно 5 бар, меряю компресометром 12,5 бар. Почему так, может я чего не понимаю или не так делаю? Настройки как рекомендовано тобой.

Re: Настройки ДД

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 14:52
admin
ДД на холостом, а компрессия на прокрутке?

Re: Настройки ДД

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 15:26
semirek
Да

Re: Настройки ДД

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 16:33
Sergey
Компрессия это одно понятие, а сжатие это другое, ДД показывает сжатие а не компрессию. Вот из старого мануала к Мотодоку:

Необходимо обратить внимание на то, что показание давления в момент сжатия смеси отличается от значений измеренных механическим компрессометром приблизительно в два раза. Если механический компрессометр показывает 12 атм., то этот датчик покажет давление около 6 атм. Измерение механическим компрессометром происходит при полностью открытой дроссельной заслонке. А показанный график соответствует оборотам холостого хода, когда дроссельная заслонка почти закрыта и воздуха в цилиндр поступает меньше. Максимальное давление достигает значений измеренных механическим компрессометром при больших оборотах, когда дроссельная заслонка открывается. Если произвести замеры датчиком давления при прокрутке стартером и при открытой дроссельной заслонке, то показания совпадут.

Re: Настройки ДД

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 16:49
semirek
Sergey писал(а):Компрессия это одно понятие, а сжатие это другое, ДД показывает сжатие а не компрессию, чтобы это было компрессией надо на какой-то коэффициент умножить.... забыл сейчас сколько он :oops:

во как, сколько читал материалов в сети, первый раз от вас это слышу, спасибо что просветили. А может читал не внимательно :oops:

Re: Настройки ДД

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 17:02
admin
Если измерите давление на прокрутке оно будет гораздо больше, ДД будет зашкаливать, так как на малых оборотах воздух в цилиндре сжимается существенно сильнее.

Re: Настройки ДД

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 17:13
Sergey
Существовало 2 понятия, теперь добавилось третье - сжатие по ДД.

Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.

Степень сжатия двигателя - это отношение полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания (Vс).


ЗЫ Свой пост выше подправил

Re: Настройки ДД

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 17:39
gnat
И ещё ! Компрессометром меряя мы даём накачку в манометр за 3-5 тактов сжатия (в компрессометре есть обратный клапан)при этом держим открытой дроссельную заслонку.(много воздуха берём в цилиндр из атмосферы)

Re: Настройки ДД

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 17:46
Sergey
Да, тут не только дело в закрытой заслонке, компрессию меряем и при закрытой тоже, сам принцип измерения другой и прибор другой, как Юра правильно заметил.

Re: Настройки ДД

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 19:36
semirek
Действительно читал, только видимо не очень внимательно... Сейчас освежил. Вот статья на это тему, надеюсь что автор, Александр Хрулёв будет не в обиде если я выложу её здесь.

Отрывок:

Компрессию измеряют как с открытой, так и с закрытой дроссельной заслонкой. При этом каждый из способов дает свои результаты и позволяет определять свои дефекты. Так, когда заслонка закрыта, в цилиндры, очевидно, поступит мало воздуха, поэтому компрессия будет низкой и составит около 0,6-0,8 МПа. Утечки воздуха в этом случае сравнимы с его поступлением в цилиндр. Вследствие этого компрессия становится особо чувствительной к утечкам - даже при малых неплотностях ее значение падает в несколько раз. Эта посылка позволяет сделать выводы или предположения о следующих дефектах двигателя: не вполне удовлетворительном прилегании клапана к седлу; зависании клапана, например, из-за неправильной сборки механизма с гидротолкателями; дефектах профиля кулачка распределительного вала в конструкциях с гидротолкателями, и том числе неравномерном износе или биении тыльной стороны кулачка; негерметичности вызванной прогаром прокладки головки или трещиной в стенке камеры сгорания.

При измерении компрессии с открытой заслонкой картина будет иной. Большое количество поступившего воздуха и рост давления в цилиндре, конечно, способствуют увеличению утечек. Однако они заведомо меньше подачи воздуха. Вследствие этого компрессия падает не столь значительно (приблизительно до 0,8-0,9 МПа). Поэтому способ замеров с открытой заслонкой лучше подходит для определения более "грубых" дефектов двигателя, таких, как поломки и прогары поршней, поломки или зависание (закоксовывание) колец в канавках поршня, деформации или прогары клапанов, серьезные повреждения (задиры) поверхности цилиндров. В обоих способах измерения желательно учитывать динамику нарастания давления - это поможет установить истинный характер неисправности с большей вероятностью. Так, если на первом такте величина давления, измеряемая компрессометром, низкая (0,3-0,4 МПа), а при последующих тактах резко возрастает, - это косвенно свидетельствует об износе поршневых колец. В таком случае заливка в цилиндр небольшого количества масла (3-5куб.см) сразу увеличит не только давление на первом такте, но и компрессию. С другой стороны, когда на первом такте давление достигает 0,7-0,9 МПа, а на последующих тактах почти не растет, вероятнее всего налицо негерметичность клапана или прокладки головки. Разумеется, более точно установить причину можно с помощью других средств диагностики.

В приложенном файле статья полностью.

Re: Настройки ДД

СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 16:05
ИгИв
Подскажите у Постолевского можно сделать- "Берём 2 оборота двигателя и накладываем на другие два оборота(с помощью "экран в образец" плюс прокрутка вправо)"- а в нашем есть что то подобное?

Re: Настройки ДД

СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 16:47
nonex
Можно с помощью канала эталонов

Re: Настройки ДД

СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 17:03
ИгИв
Спасибо понял, то что нужно.

Re: Настройки ДД

СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 16:27
PBZub
Здравствуйте. Подскажите, где поменять настройки(ДД или линейки), чтобы отображались градусы и давление? Спасибо.

Re: Настройки ДД

СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 17:14
admin

Re: Настройки ДД

СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 17:32
PBZub
Спасибо. Всё получилось.

Re: Настройки ДД

СообщениеДобавлено: 16 июл 2011, 08:44
inco
Вопрос по настройке ДД. Почему-то нигде конкретных цифр не нашел.
Какое всё-таки смещение устанавливать в доп. параметрах настройки датчика давления MPX?
(причем там два варианта: без удлинителя и с удлинителем, идущем в комплекте)

Re: Настройки ДД

СообщениеДобавлено: 16 июл 2011, 11:31
Eugene
inco писал(а):Какое всё-таки смещение устанавливать в доп. параметрах настройки датчика давления MPX?

с удлинителем и без удлинителя задержку датчика можно не учитывать, она очень мала

Re: Настройки ДД

СообщениеДобавлено: 17 июл 2011, 21:49
admin
inco писал(а):Вопрос по настройке ДД. Почему-то нигде конкретных цифр не нашел.

0, как и установлено в настройке.

Re: Настройки ДД

СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 16:39
ИгИв
Форумчане объясните мне что это значит, читайте коментарий к приложенной осцилке.