Re: Настройки ДД
Добавлено: 04 мар 2012, 18:31
autovaler писал(а):ВладВас, мне сложно анализировать ваши скрины, поэтому предложение такое, я покажу на какие характерные точки и т.д. я обращаю внимание при использовании датчика давления в цилиндре, а вы сможете сравнить с вашими. На "Измерительная панель "Px Panel" ....
Аutovaler, извините, что я занимаю Ваше время, но мне очень важно Ваше мнение. Поэтому , извините, я более подробно изложу обстоятельства и мой вопрос. Ваша картинка там, где у Вас "Измерительная панель "Px Panel" практически не отличается от моих скинов. Различие только в цветовой гамме. Ну и ещё на моих картинках светло- зелёным тоном просматривается эталонная осцилка, Вы на неё внимания не обращайте. Белые кружочки, которые Вы рисуете, мне они хорошо знакомы. На моих скинах они обозначены красными точками. Более подробно я описал эти скрин здесь viewtopic.php?p=20443#p20443. Вопрос как раз и состоит в том, что наши точки в случае Опеля- франтеры выходят за пределы зелёных полос допуска, но реально метки РВ стоят верно. А с Таврии получается следующее:и при нормальном положении, и при сдвиге РВ на один зуб назад эти точки остаются внутри зон допуска. Поэтому у меня возник вопрос именно к Вам ( ИМХО Вы лучше всех из на наших форумчан знакомы с панели Рх и , соответственно Вам проще всех понять, то о чём я говорю) насколько точна эта метода по Вашей практики. А то у меня пока получается, что она очень грубая? А может мне не везёт?
Другие вопросы, которые выплывают из других Ваших скинов, прилагаемых к сообщению, мне очень- очень интересны, но я опасаюсь наслаивать темы. Но надеюсь мы с Вами к ним ещё вернёмся.
Хотя бы с одним вопросом разобраться.