Страница 3 из 4

Re: Настройки ДД

СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 18:31
ВладВас
autovaler писал(а):ВладВас, мне сложно анализировать ваши скрины, поэтому предложение такое, я покажу на какие характерные точки и т.д. я обращаю внимание при использовании датчика давления в цилиндре, а вы сможете сравнить с вашими. На "Измерительная панель "Px Panel" ....

Аutovaler, извините, что я занимаю Ваше время, но мне очень важно Ваше мнение. Поэтому , извините, я более подробно изложу обстоятельства и мой вопрос. Ваша картинка там, где у Вас "Измерительная панель "Px Panel" практически не отличается от моих скинов. Различие только в цветовой гамме. Ну и ещё на моих картинках светло- зелёным тоном просматривается эталонная осцилка, Вы на неё внимания не обращайте. Белые кружочки, которые Вы рисуете, мне они хорошо знакомы. На моих скинах они обозначены красными точками. Более подробно я описал эти скрин здесь viewtopic.php?p=20443#p20443. Вопрос как раз и состоит в том, что наши точки в случае Опеля- франтеры выходят за пределы зелёных полос допуска, но реально метки РВ стоят верно. А с Таврии получается следующее:и при нормальном положении, и при сдвиге РВ на один зуб назад эти точки остаются внутри зон допуска. Поэтому у меня возник вопрос именно к Вам ( ИМХО Вы лучше всех из на наших форумчан знакомы с панели Рх и , соответственно Вам проще всех понять, то о чём я говорю) насколько точна эта метода по Вашей практики. А то у меня пока получается, что она очень грубая? А может мне не везёт?
Другие вопросы, которые выплывают из других Ваших скинов, прилагаемых к сообщению, мне очень- очень интересны, но я опасаюсь наслаивать темы. Но надеюсь мы с Вами к ним ещё вернёмся.
Хотя бы с одним вопросом разобраться.

Re: Настройки ДД

СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 19:05
autovaler
Нет, тут нужны просто практические наработки, может условия при снятия сигнала не были выполнены, холостой ход, прогазовки и т.д.. Я смотрю панель РХ, если есть сомнения, скрипт РХ дальше мне выдает те картинки что на скринах, сравнение и анализ "со всех возможных сторон". На ваших примерах точки ТАВРИИ вроде как и на месте , но зона, которую я обозначил стрелками смещена, тут бы и анализ скриптом сделать была бы дополнительная подсказка. Еще раз , некоторые двигатели имеют свои особенности, поэтому вы можете и видеть то, что так вас смущает на опеле. Ну и еще, мы же не пишем с вами научную работу, для этого нужны другие силы , средства и условия. Наша задача отремонтировать двигатель. Кроме подозрения на неправильно выставленный ремень ГРМ у нас есть еще другие симтомы или вопросы к двигателю, если есть , тогда следующий вопрос, есть ли у нас еще возможности проверить возможную неисправность другими средствами. К примеру, стартерная прокрутка будет иметь вид "пилы".Только все в комплексе. Ну как то так.

Re: Настройки ДД

СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 11:40
ВладВас
autovaler писал(а):Нет, тут нужны просто практические наработки, может условия при снятия сигнала не были выполнены, холостой ход, прогазовки и т.д.. Я смотрю панель РХ, если есть сомнения, ...

В рамках нашего форума Вы для меня наибольший эксперт по панели Рх. У кого как ни у Вас могут быть наработки в этом вопросе. Потому Ваше мнение меня прежде всего и интересует- если только Вам это не в тягость.
Панель Рх оснащён таким инструментом как " проверка симметричности фаз". По мнению разработчика этот инструмент должен повысить точность всей методы в целом. Что вытекает из Ваших практических наработок? "Проверка симметричности фаз" действительно способствует повышению точности панель Рх? Получается этот инструмент является "последней инстанцией" в рамках панели Рх?
Взять к примеру скин по Таврии. download/file.php?id=7532
Там РВ установлен по меткам, но положение точек Д и L имеют значения: (37+180)* против (26 + 180)*. Т.е. несимметрия составляет 11*. Это нормально или нет? Я понимаю, что любые технические измерения отягощены определённой погрешность- поэтому полная симметрия (т.е. градус в градус) в данном случае просто нереально. А сколько градусов несимметрии - это нормально?
Прежде всего меня сегодня интересует: какое у Вас сложилось впечатление на основе Ваших практических наработок о величине "нормальной" погрешности при " проверке симметричности фаз".

Re: Настройки ДД

СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 03:55
Чиповщик
Подскажите настройки по ДД . Суть в том что вершина сигнала ДД обрезана. ДД пришёл с МТ от трейд-м.

Re: Настройки ДД

СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 18:35
valcmus
Вы што с луны свалились , такие вопросы задаете....

Re: Настройки ДД

СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 20:29
ИгИв
Вот

Re: Настройки ДД

СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 20:39
Vitoc
valcmus Я понимаю Вас, что порой такие вапросы раздражают, но человек только наченает. Давайте себя вспомним.

Re: Настройки ДД

СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 22:12
ВладВас
Чиповщик писал(а):Подскажите настройки по ДД . Суть в том что вершина сигнала ДД обрезана. ДД пришёл с МТ от трейд-м.

Настройки ИГИв уже показал. Я бы добавил, что сигнал ДД как правило "обрезан" на прокрутке. На ХХ ограничение сигнала наблюдается, при некоторых неисправностях мотора. Ограничения возникают при давлениях выше ~6,3 бара, или в вольтах это будет где- то 5В. http://mlab.org.ua/production/acc/acc-dd.html. Если вопрос не исчерпан давайте Ваш сигнал- посмотрим вместе.

Re: Настройки ДД

СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 22:33
Чиповщик
valcmus писал(а):Вы што с луны свалились , такие вопросы задаете....

Угу с луны! Форум так распух за последние 2 года что найти порой элементарное не просто.

По сути , сёдня подключил к своей 2112 ДД, и действительно у меня не срезан верх, а вчера на ХХ подключил к приоре, и там срезан верх. Со срезанным верхом , если прикинуть на глаз шкив вроди на месте, а вот по ДР ВМТ сдвинут относительно 20го зуба. градусов на 8.

Re: Настройки ДД

СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 23:48
Grey_earl
ВладВас писал(а):Я бы добавил, что сигнал ДД как правило "обрезан" на прокрутке. На ХХ ограничение сигнала наблюдается, при некоторых неисправностях мотора.
И я добавлю ))) Срезать будет на низких оборота ХХ, и неправильной установке ГРМ.
Чиповщик писал(а):а вот по ДР ВМТ сдвинут относительно 20го зуба. градусов на 8.
вот об этом я говорю.

Re: Настройки ДД

СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 18:54
valcmus
Извиняй если шо Чиповщик,я свой первый ДД сам сделал на основе пьезо пластины в далеком 2006 ,перед етим полапатив савдеповские старые талмуты - 70 годов .Потом преобрели как у вас, на основе mpx-5700 сравнили их ,самопал явно оставал -вершинка запаздывала .Я к чему-преобритая той или иной прибор надо быть подготовленным к использованию оного-нутро - что туда запихали ,распиновку ну и тд... Удачи.

Re: Настройки ДД

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 11:27
admin
По ДД (обрезает верх) - сам сенсор имеет аппаратное ограничение 700 КПа: http://mlab.org.ua/production/acc/acc-dd.html

Re: Настройки ДД

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 20:17
Allkor
По сути , сёдня подключил к своей 2112 ДД, и действительно у меня не срезан верх, а вчера на ХХ подключил к приоре, и там срезан верх. Со срезанным верхом , если прикинуть на глаз шкив вроди на месте, а вот по ДР ВМТ сдвинут относительно 20го зуба. градусов на 8.
Не знаю, с чем это было связанно, но несколько раз было так , что на исправном ДВС(16кл) механический компрессиометр уходил на второй круг!
Может в этом причина?
И почему манометр не зашкаливал, а именно, шел на второй круг? По моим подсчетам около 18А.
Может кто объяснит это?

Re: Настройки ДД

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 20:25
wmasterw
В бензиновых компрессометрах шкала заканчивается на 16 атм То есть , по любому больше , чем 16 все равно не покажет . Самое большее , что встречалось на бензиновых двигателях - это 15 атм Что значит 2-й круг ?

Re: Настройки ДД

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 20:45
Чиповщик
Allkor, может от того что масло машина жрёт , поэтом у и компрессия за счёт плёнки масляной на цилиндрах завышена?

Re: Настройки ДД

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 21:20
Allkor
неа... машины были почти новые...20-50- 100ткм
да и свечи нормальные, не замасленные....перерасход масла не было.
Подозрение было на валы, но все метки сходились.
Просто ДР показал нереальное, а компрессилметр подтведил. Смотрел ради своего интереса.
Так и осталось загадкой. Клиенты не возвращались. Осцилов не сохранилось.

Re: Настройки ДД

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 21:24
Allkor
Что значит 2-й круг ?Стрелка просто шла на второй круг.
Монометры мне киповцы тарировали в лаборатории на проф стендах.
PS На остальных-то нормально показывают!!!

Re: Настройки ДД

СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 19:51
valcmus
Киповцы робят хоть чутку,или так- компьютарщики.

Re: Настройки ДД

СообщениеДобавлено: 26 июл 2016, 08:33
Pustynnikov
Вопрос к знатокам:
нашел информацию, что в датчике Px от Автоскопа II используется датчик MPX5700AP. Корректно ли будет его использовать в нашем приборе со стандартными настройками MPX:
MPX.png
MPX.png (81,97 Кб) Просмотров: 393

Или его все таки надо будет калибровать?

Re: Настройки ДД

СообщениеДобавлено: 26 июл 2016, 10:02
Vitoc
Попробуй снять с такими настройками, посмотрим что да как.