MAZDA-6 2.0 LF17 2005 г. осц. ДД

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

MAZDA-6 2.0 LF17 2005 г. осц. ДД

Сообщение DEFO » 17 май 2018, 01:37 | Cообщение: #1

MAZDA-6 2.0 2005 г., мотор LF17 141 л.с. без фазорегулирования, цепь.
Есть некоторые сомнения в правильности установки РВ.
Так ли это, могу ошибаться, надо бы сравнить осц. ДД с эталоном.
По ДД.png
По ДД.png (50,25 Кб) Просмотров: 586
ДД-- ДФ- ДПКВ-.mt
(541,65 Кб) Скачиваний: 19
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: MAZDA-6 2.0 LF17 2005 г. осц. ДД

Сообщение Serg57i » 17 май 2018, 10:33 | Cообщение: #2

Был Форд Мондео с незапуском. Что касается синхры - в этом было все нормально. Двигатель вроде такой.

Форд Мондео ДПКВ-ДПРВ.jpg
Форд Мондео ДПКВ-ДПРВ.jpg (28,48 Кб) Просмотров: 548
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: MAZDA-6 2.0 LF17 2005 г. осц. ДД

Сообщение DEFO » 17 май 2018, 11:19 | Cообщение: #3

Да, ДПРВ установлен на впускном валу и по нему нет вопросов, всё сходится, ДПРВ = 60* от ВМТ (9-го зуба ДПКВ), это 15-й зуб получается. Не запаздывает ли выпуской вал?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: MAZDA-6 2.0 LF17 2005 г. осц. ДД

Сообщение Serg57i » 17 май 2018, 20:51 | Cообщение: #4

Алексей, вот есть еще у меня в эталонах - хоть убей - не найду автора.

Мазда 6 без фазорегулятора, ДД.jpg
Мазда 6 без фазорегулятора, ДД.jpg (40,5 Кб) Просмотров: 463
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9