Vitoc писал(а):Ага, а истина где то рядом.
Истина в том, что воздушный фильтр, как неделю назад заменили и после 500км пробега - опять в масле
Это фото для сомневающихся.
Vitoc писал(а):Ага, а истина где то рядом.
SergeyMP писал(а):Только что, общался с хозяином этого авто. История закончилась заменой колец и вкладышей. С головой ничего не делали. Авто заводится , греется без проблем.
vladtar писал(а):SergeyMP писал(а):Только что, общался с хозяином этого авто. История закончилась заменой колец и вкладышей. С головой ничего не делали. Авто заводится , греется без проблем.
Причина так и не определена. Странно, что вы не заметили потерю герметичности ни по ЭРЦ, ни по ДД, а ДД в масляной магистрали вообще бы всё рассказал, что с давлением масла не все в порядке и как следствие работа гидриков, исправных гидриков на неисправном давлении давлении масла. Я приводил вам картинки но увы, моторист все исправил и без диагностики. А может ну её эту диагностику, ошибки считал и к мотористу.
SergeyMP писал(а):Я, понимаю Ваше желание увидеть, что то по ЭРЦ, или по ДД, или ДД в масляной магистрали. Согласитесь это не всегда поможет найти неисправность. Иногда помогает опыт, интуиция или внутренний голос. А мотористы, часто, просто ремонтируют двигатель.
Калина 1,4 16кл., симптомы очень уж схожи с Вашим случаем. Происходит потеря герметичности цилиндра(ов) на холодном моторе, потери 50% и более по ДД. Заводится нормально, после перегазовки, подъёма оборотов с последующим сбросом, начинает "троить". Иногда плавно возвращается в нормальное состояние, пока ЭБУ не отключил форсунку, как вот в этом файле. По приезду пропуски были по 1,2,4, сейчас постоянно фиксируется 2 цил. ДД во 2-й и вкручен. Под маслозаливной крышкой - жуть. Грязные тёмно-коричневые отложения в большом количестве, откуда, непонятно пока, изучаю разные версии, остановился на некачественном масле. Проверял версию проникновения ОЖ, не подтверждается никак. По осциле понять, что конкретно происходит, какой клапан куда и т.д. в момент проявления неисправности, просуммировать все векторы и вывести результирующий, у меня тяму не хватает. Решил так: мыть мыть и мыть от залитой гадости, не поможет, тогда дефектовать гидрики, пружины, клапана в направляющих.SergeyMP писал(а):Т История закончилась заменой колец и вкладышей. .
xado писал(а):А мотористы, часто, просто ремонтируют двигатель. - (против лома нет приема)
xado писал(а): Отсуда вопрос как увидеть проблему на холдную за 1мин?
Vitoc, если Вы убедительно поясните какое это имеет отношение к вопросу, я тут же выложу тип "мозгов" и прошивки.Vitoc писал(а):Мозги какие стоят и прошика?
DEFO писал(а):В моём случае цилиндр отключается после сброса оборотов с высоких до низких, в т.ч. и на горячую, но менее выражено.
Повторюсь, думаю, что клапан "виснет" в открытом состоянии, предполагаю- впускной 2ц. Или сломана (просела) пружина или затруднённое движение пары стержень-направляющая. Логика такая, на высоких оборотах повышается давление масла + клапан не успевает за кулачком РВ, гидрокомпенсатор наполняется маслом - потеря герметичности. Чуть поработав на малых оборотах давление масла уменьшается, усилия пружины хватает стравить гидрик? Значит, плюсом ещё и компенсатор неисправен... ,
DEFO писал(а):.Заводится и работает на ХХ нормально,
пусть и с не очень подготовленными средствами, а мы здесь посмакуем вкусненького и свеженького, даже если не будет обратной связи УДАЧИ ВАМ и намDEFO писал(а): версия подклинивания пары стержень-направляющая очень возможна.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: bruvb и гости: 12