ВАЗ 2110 1.6 16кл утром троит

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: ВАЗ 2110 1.6 16кл утром троит

Сообщение SergeyMP » 22 июл 2018, 10:02 | Cообщение: #61

Vitoc писал(а):Ага, а истина где то рядом. :lol:

Истина в том, что воздушный фильтр, как неделю назад заменили и после 500км пробега - опять в масле :shock:
Это фото для сомневающихся.
Вложения
WP_20180720_001.jpg
WP_20180720_001.jpg (39,75 Кб) Просмотров: 1187
Герої не вмирають.
Аватара пользователя
SergeyMP
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:49
Откуда: Україна
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: ВАЗ 2110 1.6 16кл утром троит

Сообщение yurissko » 22 июл 2018, 10:49 | Cообщение: #62

Так он и будет в масле, если его просто заменили.
yurissko
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:37
Откуда: Украина
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: ВАЗ 2110 1.6 16кл утром троит

Сообщение vldp » 29 июл 2018, 14:03 | Cообщение: #63

Хотелось бы узнать есть ли какие то новости от моториста?
Удалось найти проблему?
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: ВАЗ 2110 1.6 16кл утром троит

Сообщение SergeyMP » 29 июл 2018, 17:30 | Cообщение: #64

Сам жду. Очередь к мотористу. Обязательно опишу, чем закончится ремонт.
Герої не вмирають.
Аватара пользователя
SergeyMP
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:49
Откуда: Україна
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: ВАЗ 2110 1.6 16кл утром троит

Сообщение SergeyMP » 26 авг 2018, 14:58 | Cообщение: #65

Только что, общался с хозяином этого авто. История закончилась заменой колец и вкладышей. С головой ничего не делали. Авто заводится , греется без проблем.
Герої не вмирають.
Аватара пользователя
SergeyMP
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:49
Откуда: Україна
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: ВАЗ 2110 1.6 16кл утром троит

Сообщение vladtar » 26 авг 2018, 20:06 | Cообщение: #66

SergeyMP писал(а):Только что, общался с хозяином этого авто. История закончилась заменой колец и вкладышей. С головой ничего не делали. Авто заводится , греется без проблем.

Причина так и не определена. Странно, что вы не заметили потерю герметичности ни по ЭРЦ, ни по ДД, а ДД в масляной магистрали вообще бы всё рассказал, что с давлением масла не все в порядке и как следствие работа гидриков, исправных гидриков на неисправном давлении давлении масла. Я приводил вам картинки но увы, моторист все исправил и без диагностики. А может ну её эту диагностику, ошибки считал и к мотористу.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: ВАЗ 2110 1.6 16кл утром троит

Сообщение SergeyMP » 26 авг 2018, 20:34 | Cообщение: #67

vladtar писал(а):
SergeyMP писал(а):Только что, общался с хозяином этого авто. История закончилась заменой колец и вкладышей. С головой ничего не делали. Авто заводится , греется без проблем.

Причина так и не определена. Странно, что вы не заметили потерю герметичности ни по ЭРЦ, ни по ДД, а ДД в масляной магистрали вообще бы всё рассказал, что с давлением масла не все в порядке и как следствие работа гидриков, исправных гидриков на неисправном давлении давлении масла. Я приводил вам картинки но увы, моторист все исправил и без диагностики. А может ну её эту диагностику, ошибки считал и к мотористу.

Я, понимаю Ваше желание увидеть, что то по ЭРЦ, или по ДД, или ДД в масляной магистрали. Согласитесь это не всегда поможет найти неисправность. Иногда помогает опыт, интуиция или внутренний голос. А мотористы, часто, просто ремонтируют двигатель.
Поэтому, в результате, клиент остался доволен. Как то так. :roll:
Герої не вмирають.
Аватара пользователя
SergeyMP
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:49
Откуда: Україна
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: ВАЗ 2110 1.6 16кл утром троит

Сообщение vladtar » 26 авг 2018, 21:31 | Cообщение: #68

SergeyMP писал(а):Я, понимаю Ваше желание увидеть, что то по ЭРЦ, или по ДД, или ДД в масляной магистрали. Согласитесь это не всегда поможет найти неисправность. Иногда помогает опыт, интуиция или внутренний голос. А мотористы, часто, просто ремонтируют двигатель.

Согласен что не всегда, но .....я же именно к этому и стремлюсь что бы найти неисправность. И когда смотришь, анализируешь (если коллеги дадут что анализировать) осцилки других участников форума, то имеешь возможность встретиться с большим количеством неисправностей и их проявлением, как говориться не выходя из дома, которые и трансформируются в ОПЫТ, ИНТУИЦИЮ,ВНУТРЕННИЙ ГОЛОС. Ну а когда этого не хватает, тогда :oops: и к мотористу, а там проще,- менять все что меняется, АВОСЬ и поможет. Я думаю, что все диагносты проходят эту стадию :oops: . Если не так - поправте, я не гордый.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: ВАЗ 2110 1.6 16кл утром троит

Сообщение DEFO » 27 авг 2018, 16:36 | Cообщение: #69

SergeyMP писал(а):Т История закончилась заменой колец и вкладышей. .
Калина 1,4 16кл., симптомы очень уж схожи с Вашим случаем. Происходит потеря герметичности цилиндра(ов) на холодном моторе, потери 50% и более по ДД. Заводится нормально, после перегазовки, подъёма оборотов с последующим сбросом, начинает "троить". Иногда плавно возвращается в нормальное состояние, пока ЭБУ не отключил форсунку, как вот в этом файле.
11.rar
(1,74 Мб) Скачиваний: 8
По приезду пропуски были по 1,2,4, сейчас постоянно фиксируется 2 цил. ДД во 2-й и вкручен. Под маслозаливной крышкой - жуть. Грязные тёмно-коричневые отложения в большом количестве, откуда, непонятно пока, изучаю разные версии, остановился на некачественном масле. Проверял версию проникновения ОЖ, не подтверждается никак. По осциле понять, что конкретно происходит, какой клапан куда и т.д. в момент проявления неисправности, просуммировать все векторы и вывести результирующий, у меня тяму не хватает. Решил так: мыть мыть и мыть от залитой гадости, не поможет, тогда дефектовать гидрики, пружины, клапана в направляющих.
Да, давление масла проверил, пуск на ХХ - 3, при 4-5 , с подъёмом оборотов, троить начинает. ДД в масло не вкручивал, ибо не знаю, к чему привязывать результат, хотя интересно. И во впускном патрубке также - масло, как и у ТС. Стуков нет.
троит.png
троит.png (311,78 Кб) Просмотров: 814
норма.png
норма.png (308,86 Кб) Просмотров: 817
Но на кольца и вкладыши никак не тянет.
Затруднённый ход стержней клапанов в направляющих?
Вот написал "норма" под картинкой, вроде как тут не троит... :D

P.S. Только сейчас заметил: скрин в формате .png ,скажем 1200х900 имеет размер 35 кб, я его уменьшаю до 800х600 и получаю 350 кб :o
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: ВАЗ 2110 1.6 16кл утром троит

Сообщение SergeyMP » 27 авг 2018, 19:59 | Cообщение: #70

Думаю, что Вашем случае надо для начала промыть систему смазки, может еще снять поддон и там навести марафет. А в моем случае, выяснилось, что при ремонте головы, моторист заявлял, что и кольца надо менять, но тогда руки не дошли. Теперь исправили.
Герої не вмирають.
Аватара пользователя
SergeyMP
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:49
Откуда: Україна
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: ВАЗ 2110 1.6 16кл утром троит

Сообщение DEFO » 29 авг 2018, 23:35 | Cообщение: #71

Думаю, ничего, что в чужой теме, такой же мотор, так же троит.
Двукратная промывка лавром ничего не дала, надо под клапанную крышку заглядывать.
При повышении оборотов и последующем резком сбросе (почему-то именно так, если плавно сбрасывать, может и не затроить) происходит потеря герметичности 2-го цилиндра. Предполагаю, (могу ошибаться, туго с анализом др) что виснет впускной клапан 2ц., может пружина сломана, может... надо смотреть.
ДД в масляной магистрали что-то мне не показал ничего, но я его примитивно прилепил, конечно. Надо без гибких переходников по возможности и предусмотреть выпуск воздуха, а так там всё демпфируется, не поймёшь.
ДД2ц.:
потери.png
потери.png (42,5 Кб) Просмотров: 644
эрц.png
эрц.png (43,61 Кб) Просмотров: 644
троит.png
троит.png (44,66 Кб) Просмотров: 641
норма.png
норма.png (39,31 Кб) Просмотров: 647
др+дд в масле.rar
(1,38 Мб) Скачиваний: 18
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: ВАЗ 2110 1.6 16кл утром троит

Сообщение Vitoc » 29 авг 2018, 23:55 | Cообщение: #72

Мозги какие стоят и прошика?
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: ВАЗ 2110 1.6 16кл утром троит

Сообщение vladtar » 30 авг 2018, 06:58 | Cообщение: #73

Алексей, снимите ДД в масле в следующем порядке, сначала запустите мотор и запустите запись что бы настроилась МПЦ, затем остановите запись и выключите авто настройку МПЦ. Заглушите мотор и 1-2 мин перекурите, что бы масло стекло. Затем запустите запись и потом запускайте двигатель, что бы можно потом рассмотреть все поведение давления от пуска до работы на прогазовках. Снимите на прокруте и в работе . Конечно дополнительно можно и нужно вкл ДР.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: ВАЗ 2110 1.6 16кл утром троит

Сообщение xado » 30 авг 2018, 08:26 | Cообщение: #74

А мотористы, часто, просто ремонтируют двигатель. :roll:[/quote] - (против лома нет приема) Отмотав историю, в стоке- повышенное давление картерных газов(очевидное не вероятное) , избыток масла в цпг, замер компрессии с доп масло клином (5мл в цилиндр),должен был показать все те же 13бар. Отсуда вопрос как увидеть проблему на холдную за 1мин? Как то так вижу ситуацию.
Аватара пользователя
xado
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 17:06
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: ВАЗ 2110 1.6 16кл утром троит

Сообщение vladtar » 30 авг 2018, 08:43 | Cообщение: #75

xado писал(а):А мотористы, часто, просто ремонтируют двигатель. :roll: - (против лома нет приема)

Так это их работа и их заработок. Диагност, с его конкретным диагнозом, помеха заработку моториста. Затроил мотор- в кап ремонт, нехер свечи менять.
xado писал(а): Отсуда вопрос как увидеть проблему на холдную за 1мин?

Вопрос интересный, действительно, а как???
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: ВАЗ 2110 1.6 16кл утром троит

Сообщение DEFO » 30 авг 2018, 09:30 | Cообщение: #76

В моём случае цилиндр отключается после сброса оборотов с высоких до низких, в т.ч. и на горячую, но менее выражено.
Заводится и работает на ХХ нормально, проблема именно после поднятия и сброса!
vladtar, допустим, подключу ДД в масляной магистрали правильно, получу картинку, что с нею делать, как анализировать, вот вопрос.
Немного представляю, пики давления будут (могут) означачать то, что гидрокомпенсатор не работает и кулачком РВ стравливается?
Кроме того, по быстрому не получится, надо озадачиться, точить переходники.
Vitoc писал(а):Мозги какие стоят и прошика?
Vitoc, если Вы убедительно поясните какое это имеет отношение к вопросу, я тут же выложу тип "мозгов" и прошивки.
Повторюсь, думаю, что клапан "виснет" в открытом состоянии, предполагаю- впускной 2ц. Или сломана (просела) пружина или затруднённое движение пары стержень-направляющая. Логика такая, на высоких оборотах повышается давление масла + клапан не успевает за кулачком РВ, гидрокомпенсатор наполняется маслом - потеря герметичности. Чуть поработав на малых оборотах давление масла уменьшается, усилия пружины хватает стравить гидрик? Значит, плюсом ещё и компенсатор неисправен... , короче, каша в голове, интересно мнение форумчан .
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: ВАЗ 2110 1.6 16кл утром троит

Сообщение vladtar » 30 авг 2018, 11:13 | Cообщение: #77

DEFO писал(а):В моём случае цилиндр отключается после сброса оборотов с высоких до низких, в т.ч. и на горячую, но менее выражено.
Повторюсь, думаю, что клапан "виснет" в открытом состоянии, предполагаю- впускной 2ц. Или сломана (просела) пружина или затруднённое движение пары стержень-направляющая. Логика такая, на высоких оборотах повышается давление масла + клапан не успевает за кулачком РВ, гидрокомпенсатор наполняется маслом - потеря герметичности. Чуть поработав на малых оборотах давление масла уменьшается, усилия пружины хватает стравить гидрик? Значит, плюсом ещё и компенсатор неисправен... ,

Алексей, у вас в руках интересный случай, походу мотор пойдет к мотористам, но прежде желательно его пощупать перед мотористом и потом сверить и подтвердить или опровергнуть результаты диагностики. Все что вы выше написали может иметь место как по отдельности так и целым ансамблем. Особо разжеванной информации по ДД в масле нет, я её сам собираю на вот таких как у вас авто. Снимаю несколькими каналами известными датчиками ДР, ДВ, ДД и сравниваю их. В посте №44 я немножко выложил свои соображения.
DEFO писал(а):.Заводится и работает на ХХ нормально,

Значит это что с колебаниями давления картинка будет правильная, а что происходит при перегазовке??? Теоретически вы предсказали, а посмотреть да сравнить с ДР, а может и ничего не происходит с давлением масла. А если ничего то и не надо рыть в эту сторону, а если чего, то записать, сохранить можно и на форуме поделиться и при вскрытии мотористом увидеть, совпало что нибудь с предположений? С той информацией которой есть у меня совпало все на 100% . Попробуйте снять эту информацию, очень интересно.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: ВАЗ 2110 1.6 16кл утром троит

Сообщение DEFO » 30 авг 2018, 11:23 | Cообщение: #78

Только что выяснилось, мотор имеет поршни с цековками, меняли уже, следовательно (вероятно) уже было соударение поршень-клапан.
Насколько качественно был произведён ремонт, неизвестно. Это я к тому, что версия подклинивания пары стержень-направляющая очень возможна.

Владимир, это постоянная проблема, что нет обратной связи, сам не всегда имею возможность копать железо.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: ВАЗ 2110 1.6 16кл утром троит

Сообщение vladtar » 30 авг 2018, 13:25 | Cообщение: #79

А вы попробуйте все таки снять,
DEFO писал(а): версия подклинивания пары стержень-направляющая очень возможна.
пусть и с не очень подготовленными средствами, а мы здесь посмакуем вкусненького и свеженького, даже если не будет обратной связи УДАЧИ ВАМ и нам :)
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: ВАЗ 2110 1.6 16кл утром троит

Сообщение DEFO » 30 авг 2018, 14:56 | Cообщение: #80

Спасибо! С не очень подготовленными выше есть: др+дд в масле.rar download/file.php?id=37352 , только теперь так, просто погадать.
масло.png
масло.png (57,9 Кб) Просмотров: 485
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bruvb и гости: 12