bash писал(а):Машка троила потому что клапана работали не правильно,а в этом случае почему рхх открывается на всю ? От слабого гидрика клапан недоокрылся,мало открылся,поздно открылся...От чего зависят шаги открытия рхх в прошивке?почему то же эбу его открывает...и я так понимаю длительность впрыска тоже улетает в большое значение?
SergeyMP писал(а):Уточню. Проблема возникает только после остывания двигателя. Пока горячий двигатель-запуск нормальный.
SergeyMP писал(а): Двигатель работает на 450 оборотах, будто ему не хватает воздуха.
Vitoc писал(а):Да при чём тут гидрики? ...
xado писал(а):Учитывая болезни 2110 в полне возможна просадка напряжения по питанию форсунок, см реле .Вобще мерять надо все в момент пуска.
vladtar писал(а):xado писал(а):Учитывая болезни 2110 в полне возможна просадка напряжения по питанию форсунок, см реле .Вобще мерять надо все в момент пуска.
А если учесть что еще стоит газ, (форсунки идут через газовые мозги) то просадка может присутствовать, надо мерять.
Да не лог это. Файлы посмотреть бы с полным набором параметров. 1.Когда нормально работает 2. когда проблема.SergeyMP писал(а): Лог с HFM.
DEFO писал(а):Да не лог это. Файлы посмотреть бы с полным набором параметров. 1.Когда нормально работает 2. когда проблема.SergeyMP писал(а): Лог с HFM.
Где РХХ, например? Интересно.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7