KIA Sportage 96г хлопки нет холостого

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: KIA Sportage 96г хлопки нет холостого

Сообщение shiliaev » 29 авг 2018, 13:11 | Cообщение: #61

Stail писал(а):
Виджар писал(а):А я бы поиска все таки ещё ''лишний воздух''... Подсосов нет. Проверить ЕГР, может РХХ приклинил, заслонка слишком приоткрыта. А потом дальше подумать...


ЕГРа вообще нету, подсосы еще поищу, но почему зажигание такое позднее иногда минус 2 минус 4 те после нуля...??????????

Это ЭБУ пытается поднять обороты, почему мотор не-может даже можно сказать не-хватает мощи у него. Проверь вторичку, недавно был случай броне пв. в обрыве, катушку заменили после порванного глушака. Всё равно двоит.
Никогда не-откладывай на завтра. То, что можно сделать сегодня.
Аватара пользователя
shiliaev
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 20:49
Откуда: Краснодаский край
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: KIA Sportage 96г хлопки нет холостого

Сообщение Grey_earl » 29 авг 2018, 13:17 | Cообщение: #62

Stail , ошибки ошибки и ошибки при снятия сигналов.
Ну вовервых. ДР на прокрутке стартером интересны без ДД, так как он вносит погрешность увеличивая объём камеры сгорания за счёт удлинителя ДД. Надо снимать с врученными свечами во всех цилиндрах.
Во вторых: Ну поднимите уровень измеряемого сигнала до максимума. Из-за этого обрезаются пики сигналов.Изображение

В третьих: У вас ДД PS16 Для этого Вам надо выбрать тип используемого ДД.
Изображение
Переснимите сигнал ДР на прокрутке стартером без ДД.

Vitoc писал(а):А что , с настройками ДД? так и не победил?
Выставьте у cебя в настройках ДД PS16.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: KIA Sportage 96г хлопки нет холостого

Сообщение Grey_earl » 29 авг 2018, 13:46 | Cообщение: #63

Stail По предыдущим неправильно снятым анализам ДД. Программа сама выдаёт, что валы стоят рано. Насколько правильно рассчитала программа, по неправильно сделанному тесту, конечно сомнения. Изображение
Как правильно сделать анализ ДД
По анализу отдельного кадра ДД: Потери завышены (это правда при оборотах 1176), и бугорок на перекрытии клапанов точка 7 , ну как правило, появляется при ранней установке выпускного вала. Изображение
Это всё предположительно, потому как сигналы неправильно отсняты.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: KIA Sportage 96г хлопки нет холостого

Сообщение Stail » 30 авг 2018, 12:10 | Cообщение: #64

Всём привет братья-пилоты, братья во литературе и диагносты-ремонтники))). Посыпаю голову пеплом и припадаю к вашим стопам, молю простить нерадивого подавана .))))
Сделав ещё несколько тестовых записей на меньших оборотах, я убедился что и зажигание и клапана все таки в приличном состоянии. Этому способствовала и Ваша помощь и заключение анализатора мт4 о том что все нормально. И пришло решение проверить в третий раз датчики и подключение блока управления. Я все это проверял, но возможно, не очень внимательно, больше глядя на показания сканера. Шевеляться и ладно)))) . Решил начать с клапана хх, ибо оный не жужжит. Клапана эти обычно ни у кого не работают и толку от них мало, обычно их никто и не смотрит. Но все же решил проверить. Проверяю и обнаруживаю, что на ем ни импульсов ни плюса, нету... Надо же, и лезу прозванивать проводку. Точно, провода от клапана уходят в неведомые дали... Решаю позвонить весь блок, может найдутся. И точно нашлись... На месте датчика дросселя. В значит и оный тоже идёт неведомо куда. Ну а на деле, добрая душа ремонтируя проводку и меняя разъёмы после пожара, загадочным образом переставила разъёмы и провода в них местами. Оторвал оба разъёма и переставил их как положено, наверное....Клапан весело зажужжал , а датчик даже стал двигаться от полутора вольта да четырёх. Видимо силовые цепи клапана его немного подпалили .. Завожу... И все тоже самое, хлопки, троение, рывки, и нет холостого хода. Но ощущение правильного пути уже появилось и я полез в разьем расходомера. По сканеру он и так работал, правда немного завышал показания, я относил это за счёт повышенных обормотов. Раскручиваю жгут и обнаруживаю скрутки, сделанные или во время потопа, или вообще водолазом, на глубине 100 метров. Окисления хаотично меняли сигнал расхода воздуха. Но на сканере и осциллографе этого не видно... Устраняю, завожу и... Обороты поднимаются до 3 тысяч. Но уже не хлопает... Таки подсос воздуха.. Просто напарник прикрутил воздушную трубу на один болт, вместо трех..)))) Бывает, прикручиваем, и наконец обороты падают и не глохнет... А клапан так и не стал работать, обороты пришлось выставить принудительно... Так что спасибо всем за помощь, все ваши советы были поистине верными и правильными..
Надеюсь, что это маленькое ремонтнтое эссе вас развеселило...
Stail
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 авг 2018, 09:03
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bruvb и гости: 13