Stail » 30 авг 2018, 12:10 | Cообщение: #64
Всём привет братья-пилоты, братья во литературе и диагносты-ремонтники))). Посыпаю голову пеплом и припадаю к вашим стопам, молю простить нерадивого подавана .))))
Сделав ещё несколько тестовых записей на меньших оборотах, я убедился что и зажигание и клапана все таки в приличном состоянии. Этому способствовала и Ваша помощь и заключение анализатора мт4 о том что все нормально. И пришло решение проверить в третий раз датчики и подключение блока управления. Я все это проверял, но возможно, не очень внимательно, больше глядя на показания сканера. Шевеляться и ладно)))) . Решил начать с клапана хх, ибо оный не жужжит. Клапана эти обычно ни у кого не работают и толку от них мало, обычно их никто и не смотрит. Но все же решил проверить. Проверяю и обнаруживаю, что на ем ни импульсов ни плюса, нету... Надо же, и лезу прозванивать проводку. Точно, провода от клапана уходят в неведомые дали... Решаю позвонить весь блок, может найдутся. И точно нашлись... На месте датчика дросселя. В значит и оный тоже идёт неведомо куда. Ну а на деле, добрая душа ремонтируя проводку и меняя разъёмы после пожара, загадочным образом переставила разъёмы и провода в них местами. Оторвал оба разъёма и переставил их как положено, наверное....Клапан весело зажужжал , а датчик даже стал двигаться от полутора вольта да четырёх. Видимо силовые цепи клапана его немного подпалили .. Завожу... И все тоже самое, хлопки, троение, рывки, и нет холостого хода. Но ощущение правильного пути уже появилось и я полез в разьем расходомера. По сканеру он и так работал, правда немного завышал показания, я относил это за счёт повышенных обормотов. Раскручиваю жгут и обнаруживаю скрутки, сделанные или во время потопа, или вообще водолазом, на глубине 100 метров. Окисления хаотично меняли сигнал расхода воздуха. Но на сканере и осциллографе этого не видно... Устраняю, завожу и... Обороты поднимаются до 3 тысяч. Но уже не хлопает... Таки подсос воздуха.. Просто напарник прикрутил воздушную трубу на один болт, вместо трех..)))) Бывает, прикручиваем, и наконец обороты падают и не глохнет... А клапан так и не стал работать, обороты пришлось выставить принудительно... Так что спасибо всем за помощь, все ваши советы были поистине верными и правильными..
Надеюсь, что это маленькое ремонтнтое эссе вас развеселило...