IS250 4GR-FSE пропуски зажигания 1-3-5

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

IS250 4GR-FSE пропуски зажигания 1-3-5

Сообщение steev » 26 авг 2018, 14:49 | Cообщение: #1

Добрый день
Указанное авто страдает стабильными пропусками зажигания в 1-3-5 цилиндрах. Произведена замена свечей, переставляли местами катушки, переставляли местами соленоиды фазовращателей, мыли форсунки, продымили впуск.Ничего криминального не обнаружено. Единственное, что привлекает внимание - коррекции по первой голове в районе 19%, вторая голова 6%. Снял осциллограмму ДД в первом цилиндре ( голова со стороны пассажира), анализ показывает, что всё в норме. Хотел бы, чтобы гуру оценили правильность, проведенных мною, считывания осциллограммы и анализа.
Порядок работы цилиндров 1-2-3-4-5-6
ДД PS162
ХХ обороты 1100
Вложения
is250_PS162_ДПКВ.rar
(1,84 Мб) Скачиваний: 32
steev
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:08
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: IS250 4GR-FSE пропуски зажигания 1-3-5

Сообщение Vitoc » 26 авг 2018, 16:01 | Cообщение: #2

А во втором есть возможность снять?
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: IS250 4GR-FSE пропуски зажигания 1-3-5

Сообщение steev » 26 авг 2018, 16:25 | Cообщение: #3

Думаю, что есть. Можно ход ваших мыслей? Чтобы я осознанно делал вторую осциллограмму.
steev
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:08
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: IS250 4GR-FSE пропуски зажигания 1-3-5

Сообщение Vitoc » 26 авг 2018, 18:26 | Cообщение: #4

Сравнить с второй половиной ДВС.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: IS250 4GR-FSE пропуски зажигания 1-3-5

Сообщение steev » 26 авг 2018, 18:30 | Cообщение: #5

Правильно ли я понял, что на V-образных моторах нужно делать осциллограммы на обеих головах ?
steev
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:08
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: IS250 4GR-FSE пропуски зажигания 1-3-5

Сообщение Grey_earl » 26 авг 2018, 18:33 | Cообщение: #6

Снимайте анализ на ХХ 650..800 об. 1100 высокие для анализа.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: IS250 4GR-FSE пропуски зажигания 1-3-5

Сообщение steev » 26 авг 2018, 18:51 | Cообщение: #7

Дело в том, что это холостые обороты, они высокие, но снизить я их не могу.
steev
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:08
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: IS250 4GR-FSE пропуски зажигания 1-3-5

Сообщение Grey_earl » 26 авг 2018, 18:56 | Cообщение: #8

steev писал(а):Дело в том, что это холостые обороты, они высокие, но снизить я их не могу.

Подсос воздуха может быть причиной высоких оборотов и пропусков воспламенения. Дымогенератор нужен.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: IS250 4GR-FSE пропуски зажигания 1-3-5

Сообщение КФЛ » 26 авг 2018, 19:01 | Cообщение: #9

"Пропуски зажигания" и дальше читать не интересно.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: IS250 4GR-FSE пропуски зажигания 1-3-5

Сообщение steev » 26 авг 2018, 19:12 | Cообщение: #10

Будьте, пожалуйста, внимательнее - я указал "продымили впуск".
Для тех кто учился в автомобильных консерватОриях - прошу вместо "пропуски зажигания" читать "пропуски воспламенения", если это что-то меняет в сути проблемы.

P.S. Прошу в теме писать только по сути проблемы. Если есть какие-то мысли, не относящиеся к сути темы, пишите личным сообщением, чтобы не засорять тему
Последний раз редактировалось steev 26 авг 2018, 20:03, всего редактировалось 1 раз.
steev
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:08
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: IS250 4GR-FSE пропуски зажигания 1-3-5

Сообщение vladtar » 26 авг 2018, 19:37 | Cообщение: #11

КФЛ писал(а):"Пропуски зажигания" и дальше читать не интересно.

Сергей, ну почему не интересно? Вот такая проблема встречается (пропуски воспламенения) встречается очень часто, а вот причины и пути решения очень разные и есть плохо идентифицирующие. Ищешь день ищешь второй день, вроде уже всё (по моему мнению) проверил, всё правильно теоретически всё должно работать ан нет, вот тут и нужна свежая мысль или хотя бы какой намек что ещё сделать. Вот почему на одной голове топливо горит, а на другой нет? Значит условия разные. Вот и проверить параметры какие можно, на равноценных цилиндрах обеих голов и их сравнить. А сравнив может какая подсказка появится, что и предлагает Виталя. Ну а там дальше видно будет куда рыть .
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: IS250 4GR-FSE пропуски зажигания 1-3-5

Сообщение Grey_earl » 26 авг 2018, 20:10 | Cообщение: #12

steev писал(а):Будьте, пожалуйста, внимательнее - я указал "продымили впуск".
Ок. Предлагаю разобраться с ХХ, а там возможно и с пропусками вопрос решится.
steev писал(а):коррекции по первой голове в районе 19%
steev писал(а):Указанное авто страдает стабильными пропусками зажигания в 1-3-5 цилиндрах
1-3-5 цил. это банк 1(первая головка) . Коррекции 19% в этой головке, говорит, что мало топлива и добавляет его. Либо много воздуха. "Ноги" с пропусками и с повышенным ХХ, возможно растут отсюда.
P.S. Проверьте правильность подключений вакуумных шланг и клапан адсорбера.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: IS250 4GR-FSE пропуски зажигания 1-3-5

Сообщение васек » 26 авг 2018, 21:40 | Cообщение: #13

Много работы проделано.
Много информации показано.
Нет самого важного, лог-файла TS возникновения неисправности.
То что пропуски - по одной голове (B1) , не отменяет того ,что есть пропуски и по второй (B2).
Лог показал бы динамику счётчика и расположение пропусков.
Помог бы разобраться с завышенным хх.
По этому двигателю есть TSB по карбонизации клапанов.
L-SB-0068-11.pdf
(475,6 Кб) Скачиваний: 63

Вот эти фото, - с двигателя 4GR-FSE:
4GR-FSE +.PNG
4GR-FSE +.PNG (594,47 Кб) Просмотров: 1100

4GR-FSE ++.PNG
4GR-FSE ++.PNG (578,94 Кб) Просмотров: 1101

4GR-FSE +++.PNG
4GR-FSE +++.PNG (613 Кб) Просмотров: 1100
Последний раз редактировалось васек 26 авг 2018, 22:19, всего редактировалось 1 раз.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: IS250 4GR-FSE пропуски зажигания 1-3-5

Сообщение Vitoc » 26 авг 2018, 22:04 | Cообщение: #14

Обороты 1100 скорей всего из за того, что ДВС не прогрет.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: IS250 4GR-FSE пропуски зажигания 1-3-5

Сообщение КФЛ » 27 авг 2018, 08:00 | Cообщение: #15

прошу вместо "пропуски зажигания" читать "пропуски воспламенения"

Да,да, да и вместо "датчик ХХ" читать "регулятор ХХ" .
Неверная терминология и запальчивость в ответах говорит о молодости и глупости.

Сергей, ну почему не интересно?

Да потому, Володя, что в свое время приучили к точности , как и тебя.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: IS250 4GR-FSE пропуски зажигания 1-3-5

Сообщение kontakt2000 » 29 авг 2018, 08:52 | Cообщение: #16

Промыть винсом.
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 18 раз.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13