Audi A6 2000 1.8 turbo AWT(ANB) ДПКВ-ДПРВ Метки.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Audi A6 2000 1.8 turbo AWT(ANB) ДПКВ-ДПРВ Метки.

Сообщение ntn555 » 07 сен 2018, 00:03 | Cообщение: #1

Здравствуйте. Просьба помочь разобраться. По AWT эталон низкого качества. После сборки двигателя стоит вопрос меток. Жалоба на потерю динамики. На осциллогаммах,что снял имеется смещение на один зуб,если сравнивать с другими двигателями VAG/ Виджар написал - 25 июн 2017, 19:00
"Такая форма синхры одинакова для очень многих VAG. Так что без вариантов." Получается,что осциллограмма должна быть идентична для разных вариаций 1.8 тех лет.Ошибок по датчика ДПРВ-ДПКВ нет.

Осциллограммы моторов AWT и ANB различаются по ДПКВ-ДПРВ или нет? по вариантам может быть цепь потянута или шпонки?
Вложения
ДПКВ ДПРВ (2).png
ДПКВ ДПРВ (2).png (408,57 Кб) Просмотров: 913
imgonline-com-ua-Compressed-j0sYCa4XNwN - копия.jpg
imgonline-com-ua-Compressed-j0sYCa4XNwN - копия.jpg (52,06 Кб) Просмотров: 898
Dx00.png
Dx00.png (343,13 Кб) Просмотров: 903
CSS.png
CSS.png (428,18 Кб) Просмотров: 903
ДПКВ ДПРВ 2.png
ДПКВ ДПРВ 2.png (376,52 Кб) Просмотров: 900
VW-AUDI_1.8T_AWT.jpg
VW-AUDI_1.8T_AWT.jpg (36,25 Кб) Просмотров: 896
ntn555
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 сен 2018, 23:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Audi A6 2000 1.8 turbo AWT(ANB) ДПКВ-ДПРВ Метки.

Сообщение ntn555 » 07 сен 2018, 00:13 | Cообщение: #2

Рх
Вложения
зажигание.png
зажигание.png (308,05 Кб) Просмотров: 896
фазы 2.png
фазы 2.png (285,51 Кб) Просмотров: 895
Фазы.png
Фазы.png (295,52 Кб) Просмотров: 897
выпуск.png
выпуск.png (289,17 Кб) Просмотров: 893
впуск.png
впуск.png (267,6 Кб) Просмотров: 893
отчет 2.png
отчет 2.png (335 Кб) Просмотров: 893
отчет.png
отчет.png (328,23 Кб) Просмотров: 889
Px 6500.png
Px 6500.png (422,05 Кб) Просмотров: 890
ntn555
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 сен 2018, 23:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Audi A6 2000 1.8 turbo AWT(ANB) ДПКВ-ДПРВ Метки.

Сообщение Grey_earl » 07 сен 2018, 19:16 | Cообщение: #3

У меня на AWT, ВМТ на 14 зуб смотрит, а у вас на 12? Изображение
Изображение
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Audi A6 2000 1.8 turbo AWT(ANB) ДПКВ-ДПРВ Метки.

Сообщение ntn555 » 07 сен 2018, 22:48 | Cообщение: #4

Спасибо,что отозвались. В данном случае не снял совместную осциллограмму Px с наложением ДПРВ-ДПКВ. 12 зуб это высчитал CSS. На вашем скрине вижу ВМТ на 13 зуб.

Вопрос стоит в том является ли данное смещение неисправностью или нет,то что на скрине ниже,на дилерском скрине такого смещение нет
Вложения
эталон.png
эталон.png (1,71 Мб) Просмотров: 771
ДПКВ ДПРВ 2.png
ДПКВ ДПРВ 2.png (376,52 Кб) Просмотров: 763
ntn555
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 сен 2018, 23:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Audi A6 2000 1.8 turbo AWT(ANB) ДПКВ-ДПРВ Метки.

Сообщение Виджар » 07 сен 2018, 23:48 | Cообщение: #5

Привет. Да все нормально у тебя ... такое смещение по сигналам в реале даст несовпадение валов на 1/3 зуба. Что совсем-совсем не критично )) ;)
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Audi A6 2000 1.8 turbo AWT(ANB) ДПКВ-ДПРВ Метки.

Сообщение ntn555 » 08 сен 2018, 00:06 | Cообщение: #6

Здравствуйте,Виджар благодарю за ответ. Если можно пару вопросов,а в практике чем такое смещение вызвано точностью изготовления шестерней распредвала,коленвала или цепь растянутая может такое смещение давать?
Пересмотрел разные осциллограммы двигателей VAG,почему разница присутствует от 10 до 12 зубьев коленвала до зуба распредвала(разные распредвалы)?
Вложения
imgonline-com-ua-Compressed-j0sYCa4XNwN - копия.jpg
imgonline-com-ua-Compressed-j0sYCa4XNwN - копия.jpg (52,06 Кб) Просмотров: 736
ntn555
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 сен 2018, 23:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Audi A6 2000 1.8 turbo AWT(ANB) ДПКВ-ДПРВ Метки.

Сообщение Grey_earl » 08 сен 2018, 01:33 | Cообщение: #7

ntn555 писал(а): 12 зуб это высчитал CSS. На вашем скрине вижу ВМТ на 13 зуб.

Позвольте с Вами не согласиться, на моём скрине 14 зуб. на вашем 12. Что есть критично.
Изображение
Шкив коленвала отстаёт на 2 зуба от ВМТ у Вас.
Один зуб это - 6°. Поздний впрыск и угол зажигания на 12°, будет потеря мощности.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Audi A6 2000 1.8 turbo AWT(ANB) ДПКВ-ДПРВ Метки.

Сообщение ntn555 » 08 сен 2018, 02:11 | Cообщение: #8

подсчитывал,как на скрине ниже. Это не правильный подсчет? привожу скрин из сети по AWМ. На вашей осциллограмме с авто все отлично,правильно?
Вложения
AWM.png
AWM.png (1,25 Мб) Просмотров: 738
1e684776d5 - копия.jpg
1e684776d5 - копия.jpg (38,95 Кб) Просмотров: 735
ntn555
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 сен 2018, 23:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Audi A6 2000 1.8 turbo AWT(ANB) ДПКВ-ДПРВ Метки.

Сообщение Grey_earl » 08 сен 2018, 02:20 | Cообщение: #9

Правильное начало отсчёта на моём последнем скрине. Этот подсчёт выполнила программа. Да и так принято по умолчанию считать первый всплеск после пропуска двух зубьев на коленвале первым. Изображение

Будет интересно от Гната, ну и мы немножко обсуждали тут
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Audi A6 2000 1.8 turbo AWT(ANB) ДПКВ-ДПРВ Метки.

Сообщение ntn555 » 09 сен 2018, 19:34 | Cообщение: #10

спасибо за помощь и ссылки. В данном случае мне,нужно было снять Px совместно с ДПКВ-ДПРВ,чтоб точно видеть ВМТ,потому что замеры CSS и Px,делал при разных условиях.
ntn555
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 сен 2018, 23:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Audi A6 2000 1.8 turbo AWT(ANB) ДПКВ-ДПРВ Метки.

Сообщение михаил58 » 09 сен 2018, 21:30 | Cообщение: #11

ntn555 писал(а):Здравствуйте,Виджар благодарю за ответ. Если можно пару вопросов,а в практике чем такое смещение вызвано точностью изготовления шестерней распредвала,коленвала или цепь растянутая может такое смещение давать?
Пересмотрел разные осциллограммы двигателей VAG,почему разница присутствует от 10 до 12 зубьев коленвала до зуба распредвала(разные распредвалы)?
Мне тоже очень интересен ответ на этот вопрос.Или инфа.
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8