Прокомментируйте.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Прокомментируйте.

Сообщение smilewolf » 28 ноя 2010, 21:22 | Cообщение: #1

Ланос 1.4 ДПКВ, ДФ, МПЦ
Скажите - что, куда, насколько?
smilewolf
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 22:59
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Прокомментируйте.

Сообщение Checkengi » 28 ноя 2010, 22:20 | Cообщение: #2

Вот тут поищи viewtopic.php?f=9&t=343
Checkengi
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:04
Откуда: Винница
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Прокомментируйте.

Сообщение smilewolf » 28 ноя 2010, 22:43 | Cообщение: #3

Это я видел. Интересует сколько и куда нужно передвинуть на двигателе? Я не моторист, но интересует электронный анализ неисправности и конкретное указание мотористу для ликвидации оной.
smilewolf
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 22:59
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Прокомментируйте.

Сообщение vitalv » 28 ноя 2010, 23:20 | Cообщение: #4

viewtopic.php?f=9&t=62&start=0
Это уже обсуждалось.
Просмотри внимательно,и все поймёш.
vitalv
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:32
Откуда: Херсон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Прокомментируйте.

Сообщение alekcc » 28 ноя 2010, 23:25 | Cообщение: #5

Для мотористов метки на шкивах делают. РВ на зуб назад.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Прокомментируйте.

Сообщение smilewolf » 28 ноя 2010, 23:39 | Cообщение: #6

Бывает что с метками проблема, вот для этого и служит осциллограф. Как раз моторист и выставлял.......
smilewolf
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 22:59
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Прокомментируйте.

Сообщение vldp » 29 ноя 2010, 18:23 | Cообщение: #7

smilewolf писал(а):Ланос 1.4 ДПКВ, ДФ, МПЦ
Скажите - что, куда, насколько?

На Ланосах 1.4 иногда встречается такая проблема. Ремень ГРМ стоит по меткам,
хотя распредвал смещён на один иногда даже два зуба. Смещение распредвала
на этом авто можно увидеть как сканером так и мотор-тестером.
По сканеру надо смотреть "Положение ДФ" оно может быть 150 - 155 это в пределах нормы.
По мотор-тестеру ВМТ должна соответствовать 20 зубу. Если ВМТ на 22 зубе,
то распредвал надо переставить на зуб вперёд, если на 18 зубе, на зуб назад.
vldp
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Прокомментируйте.

Сообщение alekcc » 29 ноя 2010, 18:44 | Cообщение: #8

По мотор-тестеру ВМТ должна соответствовать 20 зубу. Если ВМТ на 22 зубе,
то распредвал надо переставить на зуб вперёд, если на 18 зубе, на зуб назад.

А ВМТ как определяете? На форуме Постоловского был конкурс поэтому поводу, поучаствуйте, и нам расскажите.
Вообще-то ВМТ и определяется по 20 зубу синхродиска.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Прокомментируйте.

Сообщение vldp » 29 ноя 2010, 19:49 | Cообщение: #9

Вот ремень ГРМ стоит правильно:
20 зуб.gif
20 зуб.gif (30,94 Кб) Просмотров: 1747
vldp
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Прокомментируйте.

Сообщение DEFO » 29 ноя 2010, 20:37 | Cообщение: #10

alekcc писал(а):Вообще-то ВМТ и определяется по 20 зубу синхродиска.
Нет, всё же по положению поршня в цилиндре!
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Прокомментируйте.

Сообщение vldp » 29 ноя 2010, 21:31 | Cообщение: #11

Никто и не спорит что ВМТ определяется по положению поршня в цилиндре.
Здесь вопрос как с помощью мотор-тестера проверить правильно ли установлен распредвал.
Всегда проверяю с помощью MT Pro и никогда ошибки не было. Если стоит на зуб неправильно,
сразу видно.
vldp
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Прокомментируйте.

Сообщение ИгИв » 29 ноя 2010, 21:43 | Cообщение: #12

А ДПКВ и ДПРВ должны выглядеть так
Вложения
ланос 1.4.png
ланос 1.4.png (252,16 Кб) Просмотров: 1672
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Прокомментируйте.

Сообщение smilewolf » 29 ноя 2010, 22:15 | Cообщение: #13

Так что на моей картинке нужно распред сдвинуть на 1 зуб вперед? И непонятно, почему длительность верхнего порога короче, чем на других осциллах?
smilewolf
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 22:59
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Прокомментируйте.

Сообщение vldp » 29 ноя 2010, 22:17 | Cообщение: #14

Я пробовал снимать осциллограммы ДПКВ+ДР то не на всех машинах
одинаковой комплектации они совпадают. Вы попробуйте снять
осциллограммы хотя бы с 5 Ланос 1.4, при этом авто вполне исправны.
И тогда увидите что осциллограммы будут разные. Возможно надо знать
допуск, та как на тех же Ланосах 1.4 они могут отличаться, хотя это и не будет
являться неисправностью. Поэтому я отказался от этой методики.
Лучше смотреть по вакуумной диагностике. Здесь никогда не ошибёшься!
vldp
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Прокомментируйте.

Сообщение smilewolf » 29 ноя 2010, 22:32 | Cообщение: #15

Вопрос в том, что ошибка синхронизации выползает, через секунду, как ее сотрешь. ДФ - нормальный.
smilewolf
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 22:59
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Прокомментируйте.

Сообщение vldp » 29 ноя 2010, 22:43 | Cообщение: #16

smilewolf писал(а):Вопрос в том, что ошибка синхронизации выползает, через секунду, как ее сотрешь. ДФ - нормальный.

Я с этим сталкивался на Ланос 1.4 с пробегом около 3 000 км, т.е. машина была новой. Клиент жаловался на ЧЕК, ошибка была по ДФ.
Замена ДФ на новый ничего не дала. Вся проблема оказалась в том что ремень ГРМ стоял неправильно на два зуба. Вот только сейчас
не помню в какую сторону... Я уже писал, что это всё видно даже по сканеру см.положение датчика фаз. Какое значение положения
датчика фаз на этом Ланосе 1.4? Запишите осциллограмму вакуумной диагностики. Тогда возможно что-то проясниться.
vldp
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Прокомментируйте.

Сообщение smilewolf » 29 ноя 2010, 23:28 | Cообщение: #17

Потом мастер сдвинул распред обратно. В начале топика это вновь снятая осцилка. Я по ДР не делал .
Вложения
MT Pro 10.11.29 22-22-30.png
ранее снятая по ДФ, ДПКВ и ДР это осциллограмма вакуумной мастер сдвинул распред на зуб не знаю в какую сторону пытаясь заставить машину ровнее работать
MT Pro 10.11.29 22-22-30.png (26,06 Кб) Просмотров: 1631
smilewolf
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 22:59
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Прокомментируйте.

Сообщение DEFO » 30 ноя 2010, 00:26 | Cообщение: #18

smilewolf писал(а):Так что на моей картинке нужно распред сдвинуть на 1 зуб вперед?
Не факт. Проверить всё надо, и истинное положение поршня и синхродиска.(ДД)
vldp писал(а):По мотор-тестеру ВМТ должна соответствовать 20 зубу. Если ВМТ на 22 зубе,
то распредвал надо переставить на зуб вперёд, если на 18 зубе, на зуб назад.
Т.е. Вы утверждаете, что если синхродиск установлен неправильно относительно КВ, то его неправильную установку нужно компенсировать перестановкой РВ. Конечно же Вы этого не утверждаете, но тогда я не понял. Может под мотор-тестером Вы подразумеваете пьезодатчик, а под ВМТ - пересечение его левого склона с "0", тогда где-то да, но не факт. Проверить всё надо...а потом РВ двигать. Т. е. мы на 100% не можем утверждать, что именно РВ смещён.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Прокомментируйте.

Сообщение vldp » 30 ноя 2010, 08:42 | Cообщение: #19

Смещение синхродиска относительно коленвала встречал на ВАЗах, Опелях итд.
На Ланос 1.4 пока не встречал, хотя и там это не исключено. На Ланосе 1.4 проверить смещение
диска относительно коленвала очень просто. ДПКВ должен находиться против 20 зуба.
Я думаю как это проверить нет смысла описывать...
Если синхродиск смещён то никаким положением распредвала это не компенсируешь!
vldp
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Прокомментируйте.

Сообщение gnat » 30 ноя 2010, 11:09 | Cообщение: #20

vldp прав. Только по ДД или датчику ВМТ можем увидеть смещён ли диск ДПКВ на коленвалу.Другого точного способа нет. Тем более если шкив гуляет на коленвале. Визуально но с малой точностью можно найти ВМТ сунув отвёртку в свечное отверстие и посмотреть на каком зубе стоит середина ДПКВ.
Вложения
к2.jpg
к2.jpg (240,86 Кб) Просмотров: 1562
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3