Фазы ГРМ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Фазы ГРМ

Сообщение vovik-4 » 16 сен 2018, 19:11 | Cообщение: #1

Газель змз 40522 проблемы с фазами. Раньше проверял Автоасс экспрессМ. Есть транспортиры сам устанавливаю фаы ГРМ. Купил MtPro 4.1 две недели и осваиваю этот прибор. Вопрос такой фазы выставил и проверил транспортиром. Поверил MtPro и непонятно почему момент закрытия впуска не на месте?
Вложения
ДД+МПЦ ПЕРЕСТАВИВ РВ.rar
(1,11 Мб) Скачиваний: 77
vovik-4
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 20:00
Откуда: Украина Ровно
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Фазы ГРМ

Сообщение Aleks84 » 16 сен 2018, 20:39 | Cообщение: #2

У вас оба вала стоят не правильно: выпускной клапан открывается поздно, а впускной, наоборот спешит.
вот эталон:
Вложения
ЗМЗ-405 ДД+ДПКВ+ДПРВ.jpg
ЗМЗ-405 ДД+ДПКВ+ДПРВ.jpg (40,34 Кб) Просмотров: 1033
Aleks84
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:29
Откуда: Нижегородская обл., г.Городец
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Фазы ГРМ

Сообщение vovik-4 » 16 сен 2018, 21:28 | Cообщение: #3

Вот данные на ваш файл проверяйте ваши данные.
Вложения
РВ-КВ.jpg
РВ-КВ.jpg (42,97 Кб) Просмотров: 1015
фазы.jpg
фазы.jpg (27,33 Кб) Просмотров: 1013
vovik-4
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 20:00
Откуда: Украина Ровно
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Фазы ГРМ

Сообщение Aleks84 » 16 сен 2018, 21:54 | Cообщение: #4

файл снят с нового мотора полученного с завода изготовителя
Aleks84
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:29
Откуда: Нижегородская обл., г.Городец
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Фазы ГРМ

Сообщение вов397 » 17 сен 2018, 17:23 | Cообщение: #5

vovik-4 писал(а):Газель змз 40522 проблемы с фазами. Раньше проверял Автоасс экспрессМ. Есть транспортиры сам устанавливаю фаы ГРМ. Купил MtPro 4.1 две недели и осваиваю этот прибор. Вопрос такой фазы выставил и проверил транспортиром. Поверил MtPro и непонятно почему момент закрытия впуска не на месте?

Как бы, если хотите установить метки ГРМ до минимальной погрешности(с помощью ДД), первое нужно что сделать, снять сигналы ДПКВ + ДД. Смотрим погрешность в измерении, которую нам придётся применить... Холостой ход должен быть устойчивый... Если не удаётся стабилизировать, поднимите немного обороты, что бы добиться устойчивых оборотов. А то графики "скачат" от кадра, к кадру.
Сможете выложить файл ДД + ДПКВ ?
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron