MAZDA MPV 2.0 2000 год

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

MAZDA MPV 2.0 2000 год

Сообщение steev » 31 окт 2018, 20:36 | Cообщение: #1

Сильно дымит. Посмотрите, пожалуйста, осциллограмму ДД и импульса на катушку 1-4 цилиндра
Вложения
mazda mpv 2.0 1Ц.rar
(531,48 Кб) Скачиваний: 14
steev
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: MAZDA MPV 2.0 2000 год

Сообщение Vitoc » 31 окт 2018, 23:12 | Cообщение: #2

:shock: ДЫМ хоть цвет имеет :?: или он без цветный :?: Запах кокой, чем пахнет то, :? Под ультра фиолетом нужно посмотреть, если заряженные частици масла есть то будуд свитится оранжевым цвестом а если частици обогащённого топлива то зелёным. Блин это же проще простого.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 5349
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 366 раз.
Поблагодарили: 524 раз.

Re: MAZDA MPV 2.0 2000 год

Сообщение steev » 01 ноя 2018, 07:08 | Cообщение: #3

Коптит. Холостой неровный. Расход поаышенный.
steev
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: MAZDA MPV 2.0 2000 год

Сообщение михаил58 » 01 ноя 2018, 10:51 | Cообщение: #4

Сканер что говорит ? Ошибки,Лямбда,коррекции,
михаил58
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Re: MAZDA MPV 2.0 2000 год

Сообщение steev » 01 ноя 2018, 13:13 | Cообщение: #5

Нашел под капотом только разъем - через него подключиться не смог,
steev
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: MAZDA MPV 2.0 2000 год

Сообщение Vitoc » 01 ноя 2018, 15:09 | Cообщение: #6

А паказометр кислорада в трубе есть?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 5349
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 366 раз.
Поблагодарили: 524 раз.

Re: MAZDA MPV 2.0 2000 год

Сообщение steev » 01 ноя 2018, 15:24 | Cообщение: #7

Нет, показометра нет.
Для чистоты ответа на мой вопрос, не хотел говорить о проведенном ремонте мотора. Менялась прокладка. Моторист оказался "опытным" неверно установил валы. Потом хозяин авто ему подсказал. Якобы, валы в итоге установили верно. Но, пропал холостой, черный дым, расход огромный. Сняли осциллограмму ДПКВ-ДПРВ выпускного вала. Соответствует эталону. Записали осциллограмму ДД. Я осциллограмму, на сколько позволили знания, изучил, на осциллограмме отсутсвует ( я его не смог найти) изгиб ( точка L - момент закрытия впускного распредвала).
И вопрос - двигатель FS 2.0 если перепутать валы местами - будет ли работать двигатель ?
steev
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: MAZDA MPV 2.0 2000 год

Сообщение Serg57i » 01 ноя 2018, 20:03 | Cообщение: #8

steev писал(а): Записали осциллограмму ДД.


Покажите скрин.
Serg57i
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 476 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Re: MAZDA MPV 2.0 2000 год

Сообщение Vitoc » 01 ноя 2018, 20:06 | Cообщение: #9

Хорошо, по скольку менялась прокладка, то вероятно ДВС перегрели! ну не с бухты барахты её меняли? возможно салиники клапанов пересохли. По оси ДД видно, что с ЦПГ всё норма а вот разряжение во впуске мало. А значит что? Да и есть вопрос что там стоит? ДМРВ или МАП?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 5349
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 366 раз.
Поблагодарили: 524 раз.

Re: MAZDA MPV 2.0 2000 год

Сообщение Vitallson » 01 ноя 2018, 21:44 | Cообщение: #10

На этом моторе часто зависает в открытом состоянии егр,открутить металическую трубку с выпуска и вставить заглушку,диаметром 14 мм,с какой жестянки,за месяц было два случая таких,с подобными траблами,проверьте этот момент.
Vitallson
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 20:39
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: MAZDA MPV 2.0 2000 год

Сообщение steev » 01 ноя 2018, 22:52 | Cообщение: #11

Стоит ДМРВ. Согласно букваря на заглушенном должен показывать 0 - так и показывает. А вот на холостых 0.5-0.6, у меня же 0.13. Это можно рассматривать как неисправность ДМРВ, так и неисправность ГРМ, а также неисправность ЕГР. ЕГР завтра попытаюсь заглушить.
steev
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 1