ВАЗ 21124 1.6 16кл (ГРМ соотношение зуб/градусы)
Добавлено: 12 дек 2010, 01:28
Всем здравствуйте.
Ещё один эксперимент с фазами ГРМ на ВАЗ 2112. Специально переставлялся ремень на зуб, назад и вперёд.
Двигатель 21124 (1.6 16кл.)
шестерни:
Норма
• ХХ = 840 об/мин (двигатель прогрет, измерение после выключения вентилятора, t = 97 град)
• разница ДР и ДПКВ в 0.32 град
• УОЗ по ДР 14град (реальный 14град)
Примечание:
1) разница ДР и ДПКВ вычисляется следующим образом: Вначале делается автоподстройка по ДПКВ, потом выставляется маркер (1 или 2) на начало линейки (т.е. значение маркера отображаемого на линейке будет 0). Дальше делается автоподстройка по ДР и смотрица значение маркера (на линейке) выставленного ранее в начало линейки. Отображаемое значение будет считаться разницей.
2) разница ДПКВ и ДР вычисляется как в п.1 только наоборот. Вначале делаеься автоподстройка по ДР, потом по ДПКВ
3) Реальный УОЗ – УОЗ по сканеру
4) В результате всех экспериментов ЭБУ ошибку ДФ (датчика фаз) не выдавал
Выпуск 0 зуб норма; Впуск 1 зуб назад
Признаки:
• ХХ = 840 об/мин (t = 92 град)
• Увеличился угол наклона 1-ой вершинки, стал более пологим
• Пульсации стали меньше
• Значение максимального разряжение и вакуума стало меньше
• Появились лишние переходы через 0
а) Автоподстройка по ДР
• разница ДР и ДПКВ в -8.44 град
• УОЗ 25 град (реальный 15 град)
• немного сместились вправо градусы закрытия выпускных клапанов
• фаза перекрытия немного сместилась вправо.
б) Автоподстройка по ДПКВ
• разница ДПКВ и ДР в +8.27 град
• УОЗ 16 град (реальный 15 град)
• Поздно закрываются выпускные клапана и поздно открываются впускные клапана
• фаза перекрытия сместилась вправо
Выпуск 0 зуб норма; впуск 1 зуб вперёд
• ХХ = 850 об/мин (t = 92 град)
• Уменьшился угол наклона 1-ой вершинки, стал более крутым
• Пульсации стали больше
• Значение максимального разряжение и вакуума стало значительно больше
• Появились лишние переходы через 0
а) Автоподстройка по ДР
• разница ДР и ДПКВ в +15 град
• УОЗ 3 град (реальный 15 град), запрыгнул внутрь осциллограммы ДР
б) Автоподстройка по ДПКВ
• разница ДПКВ и ДР в -15 град
• УОЗ 16 град (реальный 15 град), запрыгнул внутрь осциллограммы ДР
• Рано закрываются выпускные клапана и рано открываются впускные клапана
• фаза перекрытия сместилась влево
Выпуск 1 зуб вперёд; Впуск 0 зуб норма
• ХХ = 840 об/мин (t = 92 град)
• Угол наклона 1-ой вершинки, практически не изменился
• Пульсации стали меньше
• Значение максимального разряжение и вакуума немного стало меньше
а) Автоподстройка по ДР
• разница ДР и ДПКВ в +3 град
• УОЗ по ДР 12 град (реальный 15 град)
б) Автоподстройка по ДПКВ
• разница ДПКВ и ДР в -3.47 град
• УОЗ по ДПКВ 15 град (реальный 15 град)
• Немного рано закрываются выпускные клапана и немного рано открываются впускные клапана
• Фаза перекрытия сместилась влево
Выпуск 1 зуб вперёд; Впуск 0 зуб норма
• ХХ = 840 об/мин (t = 92 град)
• Угол наклона 1-ой вершинки, практически не изменился
• Пульсации стали меньше
• Значение максимального разряжение и вакуума немного стало меньше
а) Автоподстройка по ДР
• разница ДР и ДПКВ в +3 град
• УОЗ по ДР 12 град (реальный 15 град)
б) Автоподстройка по ДПКВ
• разница ДПКВ и ДР в -3.47 град
• УОЗ по ДПКВ 15 град (реальный 15 град)
• Немного рано закрываются выпускные клапана и немного рано открываются впускные клапана
• Фаза перекрытия сместилась влево
Выпуск 1 зуб вперёд; Впуск 1 зуб вперёд
• ХХ = 840 об/мин (t = 92 град)
• Уменьшился угол наклона 1-ой вершинки, стал более крутым
• Пульсации стали не много больше
• Значение максимального разряжение и вакуума стало не много больше
• Появились лишние переходы через ноль
а) Автоподстройка по ДР
• разница ДР и ДПКВ в +17 град
• УОЗ по ДР -1 град (реальный 15 град), запрыгнул внутрь осциллограммы ДР
б) Автоподстройка по ДПКВ
• разница ДПКВ и ДР в -17 град
• УОЗ по ДПКВ 15 град (реальный 15 град), запрыгнул внутрь осциллограммы ДР
• Рано закрываются выпускные клапана и рано открываются впускные клапана
• фаза перекрытия сместилась влево
Ещё один эксперимент с фазами ГРМ на ВАЗ 2112. Специально переставлялся ремень на зуб, назад и вперёд.
Двигатель 21124 (1.6 16кл.)
шестерни:
Норма
• ХХ = 840 об/мин (двигатель прогрет, измерение после выключения вентилятора, t = 97 град)
• разница ДР и ДПКВ в 0.32 град
• УОЗ по ДР 14град (реальный 14град)
Примечание:
1) разница ДР и ДПКВ вычисляется следующим образом: Вначале делается автоподстройка по ДПКВ, потом выставляется маркер (1 или 2) на начало линейки (т.е. значение маркера отображаемого на линейке будет 0). Дальше делается автоподстройка по ДР и смотрица значение маркера (на линейке) выставленного ранее в начало линейки. Отображаемое значение будет считаться разницей.
2) разница ДПКВ и ДР вычисляется как в п.1 только наоборот. Вначале делаеься автоподстройка по ДР, потом по ДПКВ
3) Реальный УОЗ – УОЗ по сканеру
4) В результате всех экспериментов ЭБУ ошибку ДФ (датчика фаз) не выдавал
Выпуск 0 зуб норма; Впуск 1 зуб назад
Признаки:
• ХХ = 840 об/мин (t = 92 град)
• Увеличился угол наклона 1-ой вершинки, стал более пологим
• Пульсации стали меньше
• Значение максимального разряжение и вакуума стало меньше
• Появились лишние переходы через 0
а) Автоподстройка по ДР
• разница ДР и ДПКВ в -8.44 град
• УОЗ 25 град (реальный 15 град)
• немного сместились вправо градусы закрытия выпускных клапанов
• фаза перекрытия немного сместилась вправо.
б) Автоподстройка по ДПКВ
• разница ДПКВ и ДР в +8.27 град
• УОЗ 16 град (реальный 15 град)
• Поздно закрываются выпускные клапана и поздно открываются впускные клапана
• фаза перекрытия сместилась вправо
Выпуск 0 зуб норма; впуск 1 зуб вперёд
• ХХ = 850 об/мин (t = 92 град)
• Уменьшился угол наклона 1-ой вершинки, стал более крутым
• Пульсации стали больше
• Значение максимального разряжение и вакуума стало значительно больше
• Появились лишние переходы через 0
а) Автоподстройка по ДР
• разница ДР и ДПКВ в +15 град
• УОЗ 3 град (реальный 15 град), запрыгнул внутрь осциллограммы ДР
б) Автоподстройка по ДПКВ
• разница ДПКВ и ДР в -15 град
• УОЗ 16 град (реальный 15 град), запрыгнул внутрь осциллограммы ДР
• Рано закрываются выпускные клапана и рано открываются впускные клапана
• фаза перекрытия сместилась влево
Выпуск 1 зуб вперёд; Впуск 0 зуб норма
• ХХ = 840 об/мин (t = 92 град)
• Угол наклона 1-ой вершинки, практически не изменился
• Пульсации стали меньше
• Значение максимального разряжение и вакуума немного стало меньше
а) Автоподстройка по ДР
• разница ДР и ДПКВ в +3 град
• УОЗ по ДР 12 град (реальный 15 град)
б) Автоподстройка по ДПКВ
• разница ДПКВ и ДР в -3.47 град
• УОЗ по ДПКВ 15 град (реальный 15 град)
• Немного рано закрываются выпускные клапана и немного рано открываются впускные клапана
• Фаза перекрытия сместилась влево
Выпуск 1 зуб вперёд; Впуск 0 зуб норма
• ХХ = 840 об/мин (t = 92 град)
• Угол наклона 1-ой вершинки, практически не изменился
• Пульсации стали меньше
• Значение максимального разряжение и вакуума немного стало меньше
а) Автоподстройка по ДР
• разница ДР и ДПКВ в +3 град
• УОЗ по ДР 12 град (реальный 15 град)
б) Автоподстройка по ДПКВ
• разница ДПКВ и ДР в -3.47 град
• УОЗ по ДПКВ 15 град (реальный 15 град)
• Немного рано закрываются выпускные клапана и немного рано открываются впускные клапана
• Фаза перекрытия сместилась влево
Выпуск 1 зуб вперёд; Впуск 1 зуб вперёд
• ХХ = 840 об/мин (t = 92 град)
• Уменьшился угол наклона 1-ой вершинки, стал более крутым
• Пульсации стали не много больше
• Значение максимального разряжение и вакуума стало не много больше
• Появились лишние переходы через ноль
а) Автоподстройка по ДР
• разница ДР и ДПКВ в +17 град
• УОЗ по ДР -1 град (реальный 15 град), запрыгнул внутрь осциллограммы ДР
б) Автоподстройка по ДПКВ
• разница ДПКВ и ДР в -17 град
• УОЗ по ДПКВ 15 град (реальный 15 град), запрыгнул внутрь осциллограммы ДР
• Рано закрываются выпускные клапана и рано открываются впускные клапана
• фаза перекрытия сместилась влево