rusk » 13 дек 2018, 10:57 | Cообщение: #1
Здравствуйте , господа . Ткните носом , чего не правильно делаю . Приехало это чудо , немецкого автопрома ))))))))) с жалобой на не правильную работу двигателя . Иногда глохнет и протраивает . Глянул давление топлива и баланс форсунок . Давление в норме , баланс : две в плюсе , две в минусе . Решил снять осцилку по синхронизации ДПКВ и ДПРВ . Подключался непосредственно к PCM , доступ хороший)))) . ДПРВ имеет три провода которые приходят на PCM : 10 , 15 и 33(сигнал датчика) . К нему вопросов не возникло . А вот сигнал ДПКВ на мой взгляд не правильный . ДПКВ имеет два провода соответственно 77 и 53 пин на блоке . Подключал прибор сначала на 53 , затем на 77 . Разницы почему то нет . Да и осцилка не похожа на эталон . Хотя по количеству импульсов почти уверен , что это пины ДПКВ . Смущает пропуск на маркерном диске . И сам вид сигнала . Не может индуктивный датчик давать такой сигнал . Может я что не так делаю ? Хелп ми Господа .
- Вложения
-
- vito.mt4
- (27,73 Кб) Скачиваний: 31