Peugeot 308 EP6 P0366

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Peugeot 308 EP6 P0366

Сообщение karel » 22 апр 2019, 19:55 | Cообщение: #1

Ошибка по сигналу выпускного распредвала.
Насколько помню, сигналы обоих валов одинаковы. Только идут со сдвигом.
Просмотр осциллограмм это подтвердил.
В моем случае это не так. Впускной расредвал (синий) соответствует истине. А вот выпускной-явно что то не так!
Подмена датчиков местами ситуацию не изменила!
Вскрыли клапанную крышку-визуально маркер цел, и похож на впускной.
Нужен пинок-почему еще может быть такой сигнал?
Вложения
ДПКВ_ДПРВ_вв1цил.rar
(790,75 Кб) Скачиваний: 17
ep6.PNG
ep6.PNG (165,4 Кб) Просмотров: 1424
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Peugeot 308 EP6 P0366

Сообщение Александр 48 » 17 сен 2019, 22:27 | Cообщение: #3

karel писал(а):Ошибка по сигналу выпускного распредвала.
Насколько помню, сигналы обоих валов одинаковы. Только идут со сдвигом.
Просмотр осциллограмм это подтвердил.
В моем случае это не так. Впускной расредвал (синий) соответствует истине. А вот выпускной-явно что то не так!
Подмена датчиков местами ситуацию не изменила!
Вскрыли клапанную крышку-визуально маркер цел, и похож на впускной.
Нужен пинок-почему еще может быть такой сигнал?

Возможно причина в неисправном фазовращателе выпускного вала ,при работе вал как бы потряхивает искажая сигнал. Наподобие разбитой шпонки КВ , маркерный диск искажает равномерность импульса
Александр 48
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 11:11
Откуда: Г Лебедянь Липецкая обл
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Peugeot 308 EP6 P0366

Сообщение васек » 18 сен 2019, 00:50 | Cообщение: #4

karel писал(а):почему еще может быть такой сигнал?

Зубцы на обоих реперах,идут в условной последовательности: малый-средний-большой.
Если в редакторе совместить сигналы впускного и выпускного вала,то должно получиться вот так :
INTAKE VS EXHAUST OK.PNG
INTAKE VS EXHAUST OK.PNG (31,08 Кб) Просмотров: 1238

.
Теперь смотрим, - как на Вашем примере:
INTAKE VS EXHAUST NG ИЗ ПОСТА.png
INTAKE VS EXHAUST NG ИЗ ПОСТА.png (46,31 Кб) Просмотров: 1239

Оба датчика - нормально считывают сигнал среднего зуба.
Датчик впускного вала , так-же считывает нормально - сигналы малого и большого зубьев.
А вот датчик выпускного вала,считывает малый и большой зубцы - со сбоем.
Если принять Ваше утверждение о том, что репер - исправен, и датчик выпускного вала - имеет одинаковый зазор со всеми тремя зубами, то можно рассмотреть следующую версию.
Возможно,репер выпускного вала - имеет некоторую намагниченность.
Это - мешает и первому и второму б/у датчикам, считывать сигнал корректно.
Не исключено, что правильно считает сигнал, - новый оригинальный датчик.
.
Тут, было бы хорошим подспорьем, - увидеть сигнал датчика выпускного вала на разных оборотах.
На стартерных, RPM < 300.
На повышенных, RPM > 5000.
К сожалению, на приложенном файле, - только 4 секунды работы на хх.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13