karel писал(а):почему еще может быть такой сигнал?
Зубцы на обоих реперах,идут в условной последовательности: малый-средний-большой.
Если в редакторе совместить сигналы впускного и выпускного вала,то должно получиться вот так :
- INTAKE VS EXHAUST OK.PNG (31,08 Кб) Просмотров: 1238
.
Теперь смотрим, - как на Вашем примере:
- INTAKE VS EXHAUST NG ИЗ ПОСТА.png (46,31 Кб) Просмотров: 1239
Оба датчика - нормально считывают сигнал среднего зуба.
Датчик впускного вала , так-же считывает нормально - сигналы малого и большого зубьев.
А вот датчик выпускного вала,считывает малый и большой зубцы - со сбоем.
Если принять Ваше утверждение о том, что репер - исправен, и датчик выпускного вала - имеет одинаковый зазор со всеми тремя зубами, то можно рассмотреть следующую версию.
Возможно,репер выпускного вала - имеет некоторую намагниченность.
Это - мешает и первому и второму б/у датчикам, считывать сигнал корректно.
Не исключено, что правильно считает сигнал, - новый оригинальный датчик.
.
Тут, было бы хорошим подспорьем, - увидеть сигнал датчика выпускного вала на разных оборотах.
На стартерных, RPM < 300.
На повышенных, RPM > 5000.
К сожалению, на приложенном файле, - только 4 секунды работы на хх.