Доброго времени суток. А что нормально ДД вместо свечи вкрутить и снять осцилку не та же самая картина получится?wmasterw писал(а):Заблокированный выпускной тракт. Например, забитый катализатор. При первом запуске двигателя стрелка вакуумметра падает до уровня 5 кРа, затем скачками поднимается до 50-55 кРа.
Чтобы проверить сопротивление катализатора проходу выхлопных газов, выкручиваем кислородный датчик. У кого их два, выкручивать надо тот, который перед катализатором. Вместо кислородника вкручиваем переходник, к переходнику подсоединяем манометр. В режиме холостого хода на манометре должно быть не более 10 кРа, при 2500 об/мин – не более 20 кРа.
wmasterw писал(а):Особенно в двигателе , в котором для доступа к свече надо снять впускной коллектор
wmasterw писал(а):
Особенно в двигателе , в котором для доступа к свече надо снять впускной коллектор
Лучше конечно
вместо ДК подключить манометр на 1 атмосферу
такие движки встречал только на 4-runner и LC Prado, но чтобы было 4 ката такого ещё не разу не видел ???Вольвович писал(а):Двигатель 1GR-FE Toyota 4литра V-образный,из-за которого я и поднял тему имеет четыре катализатора из них был забит только один,что очень смазывало картину неисправности.
Достаточно сказать что хозяин замучившись с траблом решил полностью поменять двигатель,поставив с битой машины с пробегом 40 тыс.,и сразу -же после перестановки,увидев что ничего не поменялось попал ко мне.Проверив по топливу давление( 2.0 бара) приговорили бензонасос, помыли форсы(остались со старого )надеялись увидеть положительный результат,но-только благодаря ДД увидел непорядки с выхлопом.(ДА забыл добавить порядок работы 123456 ,на впуске расходомер)Вскрытие подтвердило картину.Клиент ищет другой кат ( пожалеем грядущее поколение).
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8