AVEO 1.6 16v

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

AVEO 1.6 16v

Сообщение sany33 » 02 мар 2011, 10:48 | Cообщение: #1

Напишу сразу - первый раз пользуюсь датчиками давления и датчиком разряжения.
После замены гидриков перестал работать 2 цилиндр - копресометр говорит всё ок. По осцилограммам вижу не окей, а объяснить не могу.
Двигатель не работает 2м цилиндром,форсунки местами менял , импульсы на них приходят
снял осцилограммы выложил на рапиду http://rapidshare.com/users/N5VAXU/0
может кто посмотрит и прокоментирует?
sany33
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 21:47
Откуда: UA Луганская обл. - Харьковская обл. -Киевская обл.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: AVEO 1.6 16v

Сообщение Rash » 02 мар 2011, 11:15 | Cообщение: #2

А одним архивом не судьба выложить?. Их с рапиды будешь весь день качать, если лимит на скачку файлов ограничен.
Rash
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 23:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: AVEO 1.6 16v

Сообщение alekcc » 03 мар 2011, 20:35 | Cообщение: #3

Если синхра по первому то в четвёртом цилиндре происходит стекание заряда по изолятору свечи, а осцилка пьезодатчика кривая потому что неравномерно крутится коленвал.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: AVEO 1.6 16v

Сообщение alekcc » 03 мар 2011, 23:04 | Cообщение: #4

Со второго цилиндра на такте сжатия в первый идёт утечка. Поэтому во втором малое давление по ДД, а на осцилке пьезодатчика в первом самый высокий горб. Наверно прокладка между первым и вторым пробита.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9