ваз 2107 поддергивание от 900 до 1300

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

ваз 2107 поддергивание от 900 до 1300

Сообщение atsamaz » 19 мар 2011, 22:44 | Cообщение: #1

Всем доброго вечера. Что не так на осцыле? Заранее спасибо всем кто даст комментарии.
Вложения
ваз 2107 январь 7.2 поддёргивание на холостых.png
ваз 2107 январь 7.2 поддёргивание на холостых.png (24,09 Кб) Просмотров: 1690
atsamaz
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 11:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ваз 2107 поддергивание от 900 до 1300

Сообщение DEFO » 20 мар 2011, 01:28 | Cообщение: #2

Систему зажигания проверьте, на картинке как будто присутствует закономерность, через раз.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: ваз 2107 поддергивание от 900 до 1300

Сообщение Voldemar_71 » 20 мар 2011, 09:08 | Cообщение: #3

Одна картинка не чего не даёт . Нужно записанный файл выкладывать.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: ваз 2107 поддергивание от 900 до 1300

Сообщение atsamaz » 21 мар 2011, 17:15 | Cообщение: #4

Прошу прошения за паузу.
atsamaz
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 11:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ваз 2107 поддергивание от 900 до 1300

Сообщение turasovnm » 21 мар 2011, 18:44 | Cообщение: #5

DEFO писал(а):Систему зажигания проверьте, на картинке как будто присутствует закономерность, через раз.

+1
turasovnm
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 17:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ваз 2107 поддергивание от 900 до 1300

Сообщение atsamaz » 21 мар 2011, 19:10 | Cообщение: #6

хорошо когда приедет проверю
atsamaz
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 11:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ваз 2107 поддергивание от 900 до 1300

Сообщение ИгИв » 21 мар 2011, 19:50 | Cообщение: #7

Какими датчиками снимаете вторичку, что бы узнать какой цилиндр точно подсоедините лог. канал с него на первый цилндр, тогда будет от чего отталкиваться.
Вложения
ВВ пр.png
ВВ пр.png (33,02 Кб) Просмотров: 1467
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: ваз 2107 поддергивание от 900 до 1300

Сообщение inco » 21 мар 2011, 23:23 | Cообщение: #8

1. Судя по данным приложенного файла, обороты плавают в диапазоне 800-900 об/мин, вопреки названию темы. По крайней мере на данном отрезке в 15 секунд.
2. Как уже отметили, действительно присутствуют забросы высокого на поверхность ВВ проводов. Это частое явление, наблюдается на многих осциллограммах, ездить обычно не мешает, обороты из-за этого плавать не должны.
3. Судя по осцилке, в одной из ВВ катушек по первичной обмотке короткое замыкание, заряжается она очень слабо. Да и по вторичной цепи после области пробоя тоже присутствует ненормальный колебательный процесс.
Точка зрения
inco
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 08:08
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ваз 2107 поддергивание от 900 до 1300

Сообщение atsamaz » 22 мар 2011, 08:10 | Cообщение: #9

Да, осцилку снимал на оборотах 800-850 но когда приподнимал до 1200-1300 подергивание не пропадало. Спасибо за помощь.
atsamaz
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 11:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ваз 2107 поддергивание от 900 до 1300

Сообщение alekcc » 22 мар 2011, 14:34 | Cообщение: #10

Скорей всего сигнал вторички в принципе снят неправильно. Помоему это ДИС и ёмкостной датчик висит только на одном бронепроводе одного из цилиндров. Так что врят ли можно делать выводы по системе зажигания.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ваз 2107 поддергивание от 900 до 1300

Сообщение inco » 22 мар 2011, 15:28 | Cообщение: #11

alekcc писал(а):Скорей всего сигнал вторички в принципе снят неправильно. Помоему это ДИС и ёмкостной датчик висит только на одном бронепроводе одного из цилиндров. Так что врят ли можно делать выводы по системе зажигания.

Судя по сигналу это сдвоенный емкостной датчик на двух ВВ-проводах - по одному на каждую катушку. Иначе бы сигнал был с пропусками через один заряд-пробой. И выводы делать не только можно, но и нужно, раз уж нет другого сигнала. Хотя если бы снимали сигнал по предусмотренной для DIS схеме, было бы конечно корректнее.
Точка зрения
inco
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 08:08
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ваз 2107 поддергивание от 900 до 1300

Сообщение atsamaz » 22 мар 2011, 20:42 | Cообщение: #12

alekcc точно подметил снят одним проводом. Нет ли закономерности в клапанах?
atsamaz
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 11:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ваз 2107 поддергивание от 900 до 1300

Сообщение alekcc » 22 мар 2011, 22:19 | Cообщение: #13

Осциллограмма ДР можно сказать образцовая, разве что в одном цилиндре компрессия чуть больше. В общем ГРМ у вас в норме, ищите проблему в другой системе.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16