Страница 1 из 1

ваз 2107 поддергивание от 900 до 1300

СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 22:44
atsamaz
Всем доброго вечера. Что не так на осцыле? Заранее спасибо всем кто даст комментарии.

Re: ваз 2107 поддергивание от 900 до 1300

СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 01:28
DEFO
Систему зажигания проверьте, на картинке как будто присутствует закономерность, через раз.

Re: ваз 2107 поддергивание от 900 до 1300

СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 09:08
Voldemar_71
Одна картинка не чего не даёт . Нужно записанный файл выкладывать.

Re: ваз 2107 поддергивание от 900 до 1300

СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 17:15
atsamaz
Прошу прошения за паузу.

Re: ваз 2107 поддергивание от 900 до 1300

СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 18:44
turasovnm
DEFO писал(а):Систему зажигания проверьте, на картинке как будто присутствует закономерность, через раз.

+1

Re: ваз 2107 поддергивание от 900 до 1300

СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 19:10
atsamaz
хорошо когда приедет проверю

Re: ваз 2107 поддергивание от 900 до 1300

СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 19:50
ИгИв
Какими датчиками снимаете вторичку, что бы узнать какой цилиндр точно подсоедините лог. канал с него на первый цилндр, тогда будет от чего отталкиваться.

Re: ваз 2107 поддергивание от 900 до 1300

СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 23:23
inco
1. Судя по данным приложенного файла, обороты плавают в диапазоне 800-900 об/мин, вопреки названию темы. По крайней мере на данном отрезке в 15 секунд.
2. Как уже отметили, действительно присутствуют забросы высокого на поверхность ВВ проводов. Это частое явление, наблюдается на многих осциллограммах, ездить обычно не мешает, обороты из-за этого плавать не должны.
3. Судя по осцилке, в одной из ВВ катушек по первичной обмотке короткое замыкание, заряжается она очень слабо. Да и по вторичной цепи после области пробоя тоже присутствует ненормальный колебательный процесс.

Re: ваз 2107 поддергивание от 900 до 1300

СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 08:10
atsamaz
Да, осцилку снимал на оборотах 800-850 но когда приподнимал до 1200-1300 подергивание не пропадало. Спасибо за помощь.

Re: ваз 2107 поддергивание от 900 до 1300

СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 14:34
alekcc
Скорей всего сигнал вторички в принципе снят неправильно. Помоему это ДИС и ёмкостной датчик висит только на одном бронепроводе одного из цилиндров. Так что врят ли можно делать выводы по системе зажигания.

Re: ваз 2107 поддергивание от 900 до 1300

СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 15:28
inco
alekcc писал(а):Скорей всего сигнал вторички в принципе снят неправильно. Помоему это ДИС и ёмкостной датчик висит только на одном бронепроводе одного из цилиндров. Так что врят ли можно делать выводы по системе зажигания.

Судя по сигналу это сдвоенный емкостной датчик на двух ВВ-проводах - по одному на каждую катушку. Иначе бы сигнал был с пропусками через один заряд-пробой. И выводы делать не только можно, но и нужно, раз уж нет другого сигнала. Хотя если бы снимали сигнал по предусмотренной для DIS схеме, было бы конечно корректнее.

Re: ваз 2107 поддергивание от 900 до 1300

СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 20:42
atsamaz
alekcc точно подметил снят одним проводом. Нет ли закономерности в клапанах?

Re: ваз 2107 поддергивание от 900 до 1300

СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 22:19
alekcc
Осциллограмма ДР можно сказать образцовая, разве что в одном цилиндре компрессия чуть больше. В общем ГРМ у вас в норме, ищите проблему в другой системе.