Прокрут

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Прокрут

Сообщение vitalv » 23 май 2009, 19:28 | Cообщение: #1

Ребята, подскажите-это пила в сторону отставания распредвала?
Вложения
Прокрут.jpg
Прокрут.jpg (249,54 Кб) Просмотров: 3574
vitalv
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:32
Откуда: Херсон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Прокрут

Сообщение admin » 23 май 2009, 21:12 | Cообщение: #2

Максимум полуволны, относительно центра полуволны на уровне нуля, сместился вправо, т.е. позже на оси времени – распредвал вал отстает или увеличен зазор во впускном клапане, т.е. клапан начинает открываться позже.
Отстает-распредвал.png
Отстает-распредвал.png (1,81 Кб) Просмотров: 3562

У Вас смещено вправо (позже), значит отстает.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5434
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.

Re: Прокрут

Сообщение vitalv » 23 май 2009, 21:48 | Cообщение: #3

Спасибо,Сергей.Понял.
vitalv
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:32
Откуда: Херсон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Прокрут

Сообщение vitalv » 24 май 2009, 12:09 | Cообщение: #4

Переставил распредвал на 1 зуб вперед,вот что получилось на ХХ и на прокрутке.Ошибка ДФ.
Вложения
MT Pro 09.05.24 10-28-20.rar
(218,08 Кб) Скачиваний: 85
1зуб.JPG
1зуб.JPG (171,36 Кб) Просмотров: 3557
1зуб прокрут.JPG
1зуб прокрут.JPG (131,42 Кб) Просмотров: 3550
vitalv
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:32
Откуда: Херсон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Прокрут

Сообщение salarm » 24 май 2009, 12:44 | Cообщение: #5

Наверное, стартерная прокрутка тебя сбила с толку(в самом начале)! Ведь теория Gnata применима на х.х. У него нужно спросить. Обрати внимание- ВМТ (второй и третий цилиндр) не совпадают с линейкой. Может есть у тебя осцилка х.х до перестановки , выложи . Сравним
salarm
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13 май 2009, 23:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Прокрут

Сообщение gnat » 24 май 2009, 15:10 | Cообщение: #6

А зачем нужна эта вся бижутерия. У тебя автомобиль Ланос 1.4 с ДПРВ. Вот по ДПРВ и выставляй распредвал. Вот так.
Вложения
ссссс1.4-1-5-4-1 png.png
ссссс1.4-1-5-4-1 png.png (33,42 Кб) Просмотров: 3565
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Прокрут

Сообщение vitalv » 24 май 2009, 15:39 | Cообщение: #7

Поставил так.По датчикам(ДФ,ДПКВ) все как-бы хорошо но на прокруте вал запаздывает,или я ошибаюсь?(опыта нет).
Вложения
MT Pro 09.05.24 10-50-30.rar
(203,75 Кб) Скачиваний: 76
ДФ, ДПКВ.JPG
ДФ, ДПКВ.JPG (162,17 Кб) Просмотров: 3541
Прокрут.jpg
Прокрут.jpg (249,54 Кб) Просмотров: 3612
vitalv
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:32
Откуда: Херсон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Прокрут

Сообщение pumbastorm » 09 апр 2010, 10:53 | Cообщение: #8

Прошу помощи специалистов .Ситуация следующая приехала машина Mitsubishi Galant 99г. 2.4Л .Двигатель работал как пылесос ,сильные вибрации, туповата на разгон.
Снял осциллограмму датчиком разряжения , и решил проверить совпадения меток распределительного вала и коленчатого вала - метки не совпадали коленчатый вал отстает от распределительного вала на 5 градусов .
Переставил ремень на метки . Двигатель работает с меньшими вибрациями но при езде подсвистывает, но разгоняется получше .
До приезда ко мне говорит что делали ремонт клапанов .
Помогите разобраться с осциллограммами. (Впускной открытие 20 градусов,закрытие 64 . Выпускной открытие 64 градуса , закрытие 20 .Это из книги на этот двигатель.
Заранее спасибо.
Вложения
Mitsubishi.rar
(275,55 Кб) Скачиваний: 141
Аватара пользователя
pumbastorm
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 07:42
Откуда: BY Minsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Прокрут

Сообщение Гаррик » 24 июн 2010, 07:24 | Cообщение: #9

Судя из первой осциллограммы (я увидел 25гр), ремень стоит идеально (учитывая, что ДВС 16 кл.), а на второй уже 28 гр, т.е. ремень стоит еше позже. А как Вы умудрились "передвинуть" ремень на 3 гр, если 1зуб=16градусов?
Аватара пользователя
Гаррик
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 08:38
Откуда: Харьковская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Прокрут

Сообщение ИгИв » 24 июн 2010, 10:51 | Cообщение: #10

pumbastorm писал(а):Прошу помощи специалистов .Ситуация следующая приехала машина Mitsubishi Galant 99г. 2.4Л .Двигатель работал как пылесос ,сильные вибрации, туповата на разгон.
Снял осциллограмму датчиком разряжения , и решил проверить совпадения меток распределительного вала и коленчатого вала - метки не совпадали коленчатый вал отстает от распределительного вала на 5 градусов .
Переставил ремень на метки . Двигатель работает с меньшими вибрациями но при езде подсвистывает, но разгоняется получше .
До приезда ко мне говорит что делали ремонт клапанов .
Помогите разобраться с осциллограммами. (Впускной открытие 20 градусов,закрытие 64 . Выпускной открытие 64 градуса , закрытие 20 .Это из книги на этот двигатель.
Заранее спасибо.

Простите, а как Вы определили по Вашим осцылам отставание и затем норму, разве можно по одной осцыле не пивязавшись не к чему опредилить 5 гр, а относительно чего эти 5 гр, и где эти 5 гр покажите. Если Вы хотите чтобы данные совпали с мануалами, то это не правильно, они никогда у вас не совпадут и разница будет даже и больше, но это нам не скажет опаздывает или опережает распредвал.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Прокрут

Сообщение pumbastorm » 24 июн 2010, 18:40 | Cообщение: #11

ИгИв писал(а):Простите, а как Вы определили по Вашим осцылам отставание и затем норму, разве можно по одной осцыле не пивязавшись не к чему опредилить 5 гр, а относительно чего эти 5 гр, и где эти 5 гр покажите. Если Вы хотите чтобы данные совпали с мануалами, то это не правильно, они никогда у вас не совпадут и разница будет даже и больше, но это нам не скажет опаздывает или опережает распредвал.

Отставание было определено не по осциллограммам, а по меткам на на двигателе. По этому и просил помощи чтобы разобраться в осциллограммах.
Аватара пользователя
pumbastorm
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 07:42
Откуда: BY Minsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Прокрут

Сообщение ИгИв » 24 июн 2010, 23:09 | Cообщение: #12

Отставание было определено не по осциллограммам, а по меткам на на двигателе. По этому и просил помощи чтобы разобраться в осциллограммах.[/quote]
Я конечно не гуру, но на первой где опаздывает, обороты 1059, а на второй 1496. Гнат пишет что метод пригоден для прогретого двигателя и обязательно на ХХ. Мне кажется что бы о чём то судить нужно снять совместно ДДи Др и +желательно синхру по первому. Условия ХХ обязательно.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Прокрут

Сообщение DEFO » 25 июн 2010, 00:24 | Cообщение: #13

Вот как раз сегодня прокрутом занимался тяжёлой машины с симптомом: не заводится. Не поднял. А когда сел анализировать снятое, вроде как понятно, в чём дело. Фольксваген В3 двиг. Е2(или 2Е). Дело в том, что метки на КВ и РВ сходятся, согласно мануалу, а на промежуточном - не добрался ввиду сложности съёма кожуха, но от него распределитель, как я понял, это поправимо его поворотом.
Заметил следующее, при совпадении меток, КВ не находится в ВМТ, а находится за ней. Не имея опыта можно предположить, что производители вольны ставить метки там, где им захочется, или существуют стандарты на этот счёт?
Теперь-то , после анализа вижу, что при нормальном состоянии ГРМ метки как раз и были бы в ВМТ. Соответственно, предполагаемый диагноз - срезание шпонки шкива КВ. Или маловероятный: -//-шкива РВ и, одновременно, перескок ремня на промежуточном валу. Но это постфактум, уехала на верёвке, к сожалению.
Вложения
В3 Е2.png
В3 Е2.png (55,99 Кб) Просмотров: 1948
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Прокрут

Сообщение Гаррик » 25 июн 2010, 07:49 | Cообщение: #14

Проще простого проверить. Выкручиваем свечу 1ц, туда отверточку вставляем, другой рукой вращаем КВ и отслеживаем совпадение метки и ВМТ. Метки на КВ совместили и медленно вращаем КВ дальше, если поршень идет вверх - шпонка срезана однозначно, если вниз - все нормально.
Аватара пользователя
Гаррик
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 08:38
Откуда: Харьковская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Прокрут

Сообщение DEFO » 25 июн 2010, 14:35 | Cообщение: #15

Да, так и делал.
Т. е. Вы утверждаете, что все производители ставят метки валов обязательно в положении КВ ВМТ-НМТ ?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Прокрут

Сообщение Yuritch » 25 июн 2010, 16:46 | Cообщение: #16

DEFO писал(а): Фольксваген В3 двиг. Е2(или 2Е). Дело в том, что метки на КВ и РВ сходятся, согласно мануалу, а на промежуточном - не добрался ввиду сложности съёма кожуха, но от него распределитель, как я понял, это поправимо его поворотом.

УОЗ +35 говорит о том, что промежуточный вал стоит неправильно, а т.к.момент зажигания на этих машинах регулируется контроллером, то крутить трамблёр бесполезно если погрешность установки промежуточного вала слишком велика.
Видимо кто-то схалтурил, меняя ремешок, хозяин помаялся с тупым мотором и решил сам вынуть трамблёр и переставить, а получил мертвяк, с чем Вы и столкнулись.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Прокрут

Сообщение DEFO » 25 июн 2010, 21:11 | Cообщение: #17

Yuritch писал(а):...момент зажигания на этих машинах регулируется контроллером, то крутить трамблёр бесполезно...
Я понимаю иначе. Момент зажигания определяется именно положением трамблёра, а контроллером корректируется угол в сторону запаздывания, по нагрузке, например (эквивалент вакуум-корректора), по датчику детонации. Крутить его не бесполезно, я легко выставил угол чуть раньше ВМТ 1-го цил., только всё тщетно, т.к. РВ смещён относительно КВ, что видно по ДД. И это при совпадающих метках!, что и ввело меня в замешательство. Ремень не меняли, заглохла на ходу, посвистывающий звук, говорят, был какой-то при этом. Предположительно проворот шкива на КВ, обязательно узнаю, что там было на самом деле.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Прокрут

Сообщение DEFO » 26 июн 2010, 12:23 | Cообщение: #18

Да, именно так и есть. Срыв штифта, проворот шкива КВ. Потому и метки на месте. Надо шустрей думать и увереннее принимать решения, иначе без денег можно остаться.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Прокрут

Сообщение Yuritch » 26 июн 2010, 13:33 | Cообщение: #19

Так всё-таки непонятно, сорван штифт шкива навесного оборудования или шпонка зубчатого шкива коленвала? И какие тогда метки были на месте?
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Прокрут

Сообщение DEFO » 26 июн 2010, 14:48 | Cообщение: #20

К сожалению, не могу Вам ответить точно на этот вопрос, самому интересны подробности, но разбирал узел не я, писал об этом. Позвонил, сказали - штифт (с акцентом), так что возможно и шпонка.
Метки совпадали: на шкиве РВ и корпусе двиг. (О.Т.-О.Т.) а также на нижнем кожухе ремня - стрелка, и на...диске КВ - риска. А вот чему принадлежит этот диск, шкиву КВ или навесного оборудования, не знаю. Подозреваю, что зубчатому шкиву КВ, тогда по осциллограммам всё сходится. Конечно, можно предположить другое сочетание вариантов, но вероятность меньше.
По автодате показано взаимное положение бегунка , разъёма трамблёра, и должны сходиться метки не эти, а на зубчатых шкивах: КВ и промеж. вала (ну и РВ, соответственно), про стрелку на кожухе ничего не сказано, но добраться до метки пром. вала не реально без глубокой разборки.
И, повторю вопрос, метки валов ставятся производителями обязательно в положении КВ ВМТ-НМТ ??
Если ДА, тогда однозначно срыв шпонки зубчатого шкива КВ, т.к. совпадение вышеуказанных меток в положении КВ уже после ВМТ.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1