Прокрут

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Прокрут

Сообщение Yuritch » 26 июн 2010, 17:25 | Cообщение: #21

Поправлюсь, вообще-то немцы соединение зубчатого шкива КВ и шкива навесного делают жестким на болтах (4 или 5), поэтому шкивы могли провернуться только вместе (тогда бы и метки на шкиве навесного и кожухе разбежались бы). Но тогда была бы явная расфазировка КВ и РВ, чего не заметно по осциллограмме. Ну есть запаздывание РВ, но при таком запаздывании она должна была бы завестись, если бы удалось сместить УОЗ влево градусов на 35-40 по КВ за счёт поворота трамблёра. Точно не скажу, но запас коррекции в трамблёре (если его не вынимать из гнезда) не такой большой. Это же больше 3-х зубов РВ. А метки валов немцы обязательно ставят в положении КВ ВМТ и НМТ. Всё -таки склонен считать, что хозяин авто слукавил и вынимал распределитель, да и товарисчи с акцентом тоже могли слукавить.
Вы же этого свиста не слышали, это всё эмоции, а вот осцилка - вещь, с нею не поспоришь.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Прокрут

Сообщение DEFO » 26 июн 2010, 22:53 | Cообщение: #22

Yuritch писал(а):на шкиве навесного и кожухе разбежались бы
С чего бы они разбежались, если провернулись вместе.
Понятнее так: КВ провернулся, а всё остальное, шкивы, валы остались на месте, потому все метки сходятся.
Yuritch писал(а):... если бы удалось сместить УОЗ влево градусов на 35-40 по КВ за счёт поворота трамблёра.

Явная расфазировка КВ и РВ как раз и видна на прокрутке, а ещё лучше видна на осциле (см. ниже), где я провернул трамблёр в "раньше" градусов этак на 20 (по оси трамблёра), и авто начало делать попытки схватывания. Дальше не крутил, но думаю, он на 360 там вращается.
Вложения
2.png
2.png (67,07 Кб) Просмотров: 696
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Прокрут

Сообщение Yuritch » 27 июн 2010, 09:19 | Cообщение: #23

Да, похоже Вы правы - проворот зубчатого шкива КВ, на этой осцилле отставание РВ усугубилось.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12