Поправлюсь, вообще-то немцы соединение зубчатого шкива КВ и шкива навесного делают жестким на болтах (4 или 5), поэтому шкивы могли провернуться только вместе (тогда бы и метки на шкиве навесного и кожухе разбежались бы). Но тогда была бы явная расфазировка КВ и РВ, чего не заметно по осциллограмме. Ну есть запаздывание РВ, но при таком запаздывании она должна была бы завестись, если бы удалось сместить УОЗ влево градусов на 35-40 по КВ за счёт поворота трамблёра. Точно не скажу, но запас коррекции в трамблёре (если его не вынимать из гнезда) не такой большой. Это же больше 3-х зубов РВ. А метки валов немцы обязательно ставят в положении КВ ВМТ и НМТ. Всё -таки склонен считать, что хозяин авто слукавил и вынимал распределитель, да и товарисчи с акцентом тоже могли слукавить.
Вы же этого свиста не слышали, это всё эмоции, а вот осцилка - вещь, с нею не поспоришь.