Opel Vectra 1.8 прострелы в глушителе + вибрация

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Opel Vectra 1.8 прострелы в глушителе + вибрация

Сообщение Serjik10 » 25 мар 2011, 14:06 | Cообщение: #1

Всем перивет! Прошу сразу не пинать только начинаю осваивать диагностику с помощью др и дд. Имееться машинка Opel Vectra 1.8 C18NZ моноинжектор.
По состоянию мотора была сделана капиталка. Мотористы посоветовали поменять распредвал так как был уже выработан и в постели и в кулочках. На разборке нашел распредвал от 2х литровой разборщики утверждали что подходит на 1.8 без проблем. Суть проблемы в том что присудствуют прострелы в грушители на хх и вибрация по кузову. После замены подушек (т.к. грешил что вибрация возможна иза них ) почуствовали увеличение вибрации. Машина моя!!! Буду идти до конца пока не разберусь. Мотористам пока доказать ничего не могу т.к. их знаю добросовестные ребята. Прошу вашей помощи и советов по данным вопросам. По ВВ части все проверил все ок. Снял несколько осцилограм с помощью датчиков приобретеных у Сергея.
Еще видео прострелов может будет интересно http://www.youtube.com/watch?v=nHBlhhCT ... rofilepage
Вложения
др метка 1 цилиндр прокрутка 2.mt
(28,95 Кб) Скачиваний: 55
др метка 1 цилиндр.mt
(368,24 Кб) Скачиваний: 57
др выхлоп 1 цил + вв часть.mt
(1,24 Мб) Скачиваний: 51
прокрутка стартера.png
прокрутка стартера.png (37,54 Кб) Просмотров: 2916
др впуск + 1 цил .png
др впуск + 1 цил .png (34,74 Кб) Просмотров: 2918
др выхлоп + ВВ часть.png
др выхлоп + ВВ часть.png (51,75 Кб) Просмотров: 2912
Последний раз редактировалось Serjik10 30 мар 2011, 17:06, всего редактировалось 1 раз.
Serjik10
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:45
Откуда: Украина Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Opel Vectra 1.8 прострелы в глушителе + вибрация

Сообщение шаман7 » 25 мар 2011, 19:26 | Cообщение: #2

..
Последний раз редактировалось шаман7 25 окт 2014, 01:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Opel Vectra 1.8 прострелы в глушителе + вибрация

Сообщение Serjik10 » 26 мар 2011, 13:33 | Cообщение: #3

Спасибо конечно за советы насчет распредвала так и думал сделать просто есть прострелы думал сразу сказать на какой цилиндр нужно обратить внимание при разборке. Насчет разности овальности кулачков она действительно отличается на 1.8 овальность немного меньше и впускной и выпускной кулачек отличается а на 2.0 овальность немного больше впуск и выпуск кулачки одинаковые. Если правильно понимаю то фаза перекрытия уже будет другая.
Serjik10
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:45
Откуда: Украина Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Opel Vectra 1.8 прострелы в глушителе + вибрация

Сообщение admin » 26 мар 2011, 16:51 | Cообщение: #4

Посмотрите ДР в выхлопной увидите какой цилиндр плохо работает.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Opel Vectra 1.8 прострелы в глушителе + вибрация

Сообщение Serjik10 » 30 мар 2011, 11:45 | Cообщение: #5

Сегодня поиграюсь с датчиком в выхлопной вчера снял осцилку с дд. Подскажите вроде как все нормально только подозреваю что распред вал немного смещен на 1 зуб позже т к на 360 гр еще нет уменьшения давления. может я не прав?
Вложения
дд метка 1 цилиндр дпк уменьшен.mt
(825,23 Кб) Скачиваний: 42
дд + дпкв + 1 цил.png
дд + дпкв + 1 цил.png (44,85 Кб) Просмотров: 2546
Serjik10
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:45
Откуда: Украина Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Opel Vectra 1.8 прострелы в глушителе + вибрация

Сообщение Serjik10 » 30 мар 2011, 17:08 | Cообщение: #6

Добавил файл датчика разряжения при прокрутке взгляните плиз мне кажеться или синусоида завалена.
Serjik10
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:45
Откуда: Украина Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Opel Vectra 1.8 прострелы в глушителе + вибрация

Сообщение Serjik10 » 30 мар 2011, 20:11 | Cообщение: #7

да похлду сам я в этой теме!! :(
сам пою сам танцую сам гуляю :D
Serjik10
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:45
Откуда: Украина Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Opel Vectra 1.8 прострелы в глушителе + вибрация

Сообщение ИгИв » 30 мар 2011, 21:25 | Cообщение: #8

Где Д.Д. в кружке всё нормально.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Opel Vectra 1.8 прострелы в глушителе + вибрация

Сообщение serg-ufo » 30 мар 2011, 21:52 | Cообщение: #9

Предположу, что проблема во втором. Посмотрите здесь viewtopic.php?f=2&t=506&start=220.
Есть отличный инструмент - эффективность работы цилиндров. Воспользуйтесь им.
serg-ufo
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 22:12
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Opel Vectra 1.8 прострелы в глушителе + вибрация

Сообщение Serjik10 » 31 мар 2011, 11:11 | Cообщение: #10

Насчет сравнения сегодня обязательно попробую только по вашей ссылке наконец узнал порядок работы на выхлопе. У напарника такая же машина как у меня и работает нормально прострелов нет только маленькая вибрация. Решил снять с его двигателя осцилограмму и был очень удивлен тем что на моей сигнал др практически нечитаем а на его моторе смог без проблемм проставить точки открытия и закрытия.
Вложения
др впуск + 1 цил C18NZ 2 .png
осцилограмма с рабочего мотора
др впуск + 1 цил C18NZ 2 .png (42,93 Кб) Просмотров: 2459
Serjik10
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:45
Откуда: Украина Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Opel Vectra 1.8 прострелы в глушителе + вибрация

Сообщение alekcc » 31 мар 2011, 22:30 | Cообщение: #11

На моноинжекторе,как и на карбюраторе, нет ресивера на впускном коллекторе, поэтому получить правильную осцилку сложно. Из осцилок таких таких двигателей можно судить только о моменте закрытия выпускных клапанов и максимальном разряжении создаваемом цилиндрами, и то если точка подключения ДР приблизительно равноудалена от всех цилиндров. Второй цилиндр хромает это видно и по впуску и по выхлопу, и скорей всего из-за выпускного клапана, хотя не знаю на сколько это актуально с неродным распредвалом.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Opel Vectra 1.8 прострелы в глушителе + вибрация

Сообщение Serjik10 » 01 апр 2011, 16:08 | Cообщение: #12

Наконец дошли руки до моей машины!! Пока вопрос по программе! Решил Узнать какой все таки порядок работы на выхлопе и последовал совету Гната о снятие наконечника с какого либо цилиндра и сразу отчетливо увидим на сколько запаздывает датчик! Снял наконечник с 2 го цилиндра и увидел что порядок в моем случае 2134. Далее решил запустить сравнение цилиндра и был удивлен.... относительный выхлоп во втором 44% - тут все понятно (наконечник снят) а вот пропуски воспламенения почему то в первом. Объясните плиз то ли я еще чего то не понял (не дочитал) то ли прога как то не так понимает осциллограмму.
Вложения
др выхлопная метка 1 цил снят наконечник 2 цил.mt
(866,8 Кб) Скачиваний: 39
др выхлопная синхро 1 цил снят наконечник 2 цил.png
др выхлопная синхро 1 цил снят наконечник 2 цил.png (34,62 Кб) Просмотров: 2596
Serjik10
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:45
Откуда: Украина Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Opel Vectra 1.8 прострелы в глушителе + вибрация

Сообщение admin » 01 апр 2011, 16:32 | Cообщение: #13

У вас интересная ситуация получается.
Искры нет во 2 цилиндре, где относительный выхлоп меньше всего, а максимальное замедление КВ после работы 1 цилиндра - прога по этому и считает что это пропуск.
Т.е. пропуск это тогда когда КВ после рабочего хода цилиндра не ускорился. Возможно ц1 и нормально работает, но его импульс какой то корявый и самый широкий (КВ вращался дольше).
admin
Администратор
 
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Opel Vectra 1.8 прострелы в глушителе + вибрация

Сообщение alekcc » 01 апр 2011, 23:18 | Cообщение: #14

Чтобы определить порядок попробуйте выкрутить свечу. Первый цилиндр компенсирует то что не отработал второй, наверно по этому он дал меньшее ускорение КВ.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Opel Vectra 1.8 прострелы в глушителе + вибрация

Сообщение Serjik10 » 05 апр 2011, 11:25 | Cообщение: #15

порядок определил!!! пропуски точно по 2 му цилиндру. Отключил свечу пропуски стали постоянными! до отключения они не постоянные.
Serjik10
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:45
Откуда: Украина Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Opel Vectra 1.8 прострелы в глушителе + вибрация

Сообщение Serjik10 » 29 апр 2011, 11:06 | Cообщение: #16

Всем привет! так еще и не решил вопрос с хлопками (пропусками) поменял распредвал поставил старый так как думал что проблема в нем. Возник вопрос по программе датчик разряжения в выпускной трубе метка первого цилиндра делаю сравнение цилиндров по выпуску так программа относительный выхлоп показывает правильно так как я отключил 4 цилиндр а вот пропуск почему то считает что во втором! Как это объяснить? Проверял на всех цилиндрах всегда относительный выхлоп показывает правильно а вот пропуск всегда на другой цилиндр!
Вложения
др выпуск + 1 цил 4 отключен.mt
(450,8 Кб) Скачиваний: 31
сравнение цилиндров.png
сравнение цилиндров.png (25,36 Кб) Просмотров: 2211
Serjik10
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:45
Откуда: Украина Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Opel Vectra 1.8 прострелы в глушителе + вибрация

Сообщение admin » 29 апр 2011, 11:55 | Cообщение: #17

Так я же уже писал об этом.
Пропуск определяется по замедлению КВ.
Отключив ц4, получаем что КВ максимально замедлился при работе следующего ц2, т.е. ц2 отрабатывает за себя и за не работающий ц4.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Opel Vectra 1.8 прострелы в глушителе + вибрация

Сообщение Serjik10 » 29 апр 2011, 13:39 | Cообщение: #18

Я так понять и не могу мы смотрим по выпуску а показывает по кв. если бы смотрели сравнение цилиндров по датчику коленвала то тогда понятно откуда он берет а так получается что врет, говорит что пропуск во втором а в реале в 4. Зачем тогда выносить колонку пропуски? если указывает не верно? просто тогда сидим и смотрим что пропуск в 4м и перекидываем на предыдущий цилиндр? Непонятно как то! Может что то не правильно понимаю не ругайтесь. Хочу разобраться
Serjik10
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:45
Откуда: Украина Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Opel Vectra 1.8 прострелы в глушителе + вибрация

Сообщение admin » 29 апр 2011, 18:54 | Cообщение: #19

Пропуск - это не рабочий цилиндр.
Не рабочий цилиндр - тот который не участвует во вращении КВ.
Прога вычисляет пропуск по двум параметрам: амплитуде и замедлении КВ.
В вашем случае получается что КВ больше всего замедляется (инерция) на ц2.
Обычно замедление максимальное на том цилиндре который не работает, но иногда на следующем.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Opel Vectra 1.8 прострелы в глушителе + вибрация

Сообщение feo20 » 30 дек 2015, 20:38 | Cообщение: #20

Всем привет, ища ответы в интернете наткнулся на эту тему, она один в один как у меня!
Ситуация в прочем такая.
Я занимаюсь диагностикой как хобби, у меня прикуплено некоторое оборудование не профессиональное.
Пару месяцев назад я купил старенький убитый опель с мотором c18nz моновпрыск.
В последние две недели занимаюсь работой мотора. Основная проблема это "попукивание" спорадическое на холостых.
С помощью пъезодатчика и синхронизации по 1вому цилиндру я выяснил, что пропуск идет во втором цилиндре.
По техническому состоянию двигателя:
Компрессия во всех цилиндрах 12,5. Датчик разряжения показывает равномерный вакуум по всем цилиндрам, датчик давления показывает что клапана закрываются и открываются. вовремя.
Искра и высокое напряжение отличное,угол порядка 12 градусов на хх.
Все симптомы говорят на то что в цилиндр попадает неучтенный воздух. При подаче на мозги ложного сигнала о бедной смеси, смесь обогащается и прострел пропадает.
По рекомендации на сайтах поменял прокладку впускного коллектора, проверил его на наличие трещин.
Еще промыл мотор Wynns, просто для профилактики.
Газоанализатора у меня нет, работа мотора меня полностью устраивает, но вот на холостых покоя мне не дает.
Всем заправляет эбу. Есть крышка трамблера и разносчик искры.
Короче на данном этапе у меня пропали идеи, и я прошу помощи.
feo20
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 дек 2015, 19:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2