feo20 » 30 дек 2015, 20:38 | Cообщение: #20
Всем привет, ища ответы в интернете наткнулся на эту тему, она один в один как у меня!
Ситуация в прочем такая.
Я занимаюсь диагностикой как хобби, у меня прикуплено некоторое оборудование не профессиональное.
Пару месяцев назад я купил старенький убитый опель с мотором c18nz моновпрыск.
В последние две недели занимаюсь работой мотора. Основная проблема это "попукивание" спорадическое на холостых.
С помощью пъезодатчика и синхронизации по 1вому цилиндру я выяснил, что пропуск идет во втором цилиндре.
По техническому состоянию двигателя:
Компрессия во всех цилиндрах 12,5. Датчик разряжения показывает равномерный вакуум по всем цилиндрам, датчик давления показывает что клапана закрываются и открываются. вовремя.
Искра и высокое напряжение отличное,угол порядка 12 градусов на хх.
Все симптомы говорят на то что в цилиндр попадает неучтенный воздух. При подаче на мозги ложного сигнала о бедной смеси, смесь обогащается и прострел пропадает.
По рекомендации на сайтах поменял прокладку впускного коллектора, проверил его на наличие трещин.
Еще промыл мотор Wynns, просто для профилактики.
Газоанализатора у меня нет, работа мотора меня полностью устраивает, но вот на холостых покоя мне не дает.
Всем заправляет эбу. Есть крышка трамблера и разносчик искры.
Короче на данном этапе у меня пропали идеи, и я прошу помощи.