ВАЗ 2106

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

ВАЗ 2106

Сообщение vitalv » 28 май 2009, 00:07 | Cообщение: #1

Для самообразования снял осцилки с класики(ВАЗ 2106 распредвал с Нивы,зажигание-комутатор,синхро-.),и понял что так много читал а так мало знаю.Может прокоментируете все что выложил.Мои знания сейчас на таком уровне:
1.Прокрут-похож на, градусов наверное 10*, раньше распредвал.
2.ХХ - впускных клапанов невидно???(этот-же ДР на Ланосе впуск рисует),выпускные -самый маленький зазор в .,
в . и ., зазоры почти одинаковые а вершины разные???(это может быть связано с износом кулачков распредвала?)-подскажите.
Вакум как-бы одинаковый и значит компресия одинакова(почти).
Во .,при всасе невидно никаких горбиков и впадин-значит ли это что в ., что-то с выпускным?
Искра за ВМТ -распредвал спешит(может датчик неправильно ВМТ рисует,датчика ВМТ еще нет).
3.Зажигание-1ц., больше всего в него попадает топлива либо меньше зазор(свечи трехлепестковые).
Судя по горению-свечки незакопченые.Время накопления в 3ц. и .,отличается сильно,почему незнаю.Можно ли предположить что в трамблере выработка подшипника,или неравномерно пролетает магнит возле Датчика Холла(ниразу еще неразбирал,все с картинок)?
На слух слышно стук клапанов.Вот пока и все что знаю.Да еще во впускном колекторе тонкая незаглушенная трубка,и через нее немножко идет подсос воздуха(мне кажется что это нехорошо для поршневых колец,потому-что этот воздух не фильтрованый).Может ли маленький подсос воздуха повлиять на осцилограму,чтобы на ней небыло видно впускных клапанов?Поправте пожалуйста где я ошибся,и дайте полный анализ всему что увидели.
Вложения
ВАЗ 2106 прокрут.JPG
ВАЗ 2106 прокрут.JPG (169,82 Кб) Просмотров: 1576
ВАЗ 2106 клапана.JPG
ВАЗ 2106 клапана.JPG (185,92 Кб) Просмотров: 1584
ВАЗ 2106 Зажигание.JPG
ВАЗ 2106 Зажигание.JPG (185,49 Кб) Просмотров: 1572
vitalv
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:32
Откуда: Херсон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ВАЗ 2106

Сообщение vitalv » 28 май 2009, 00:09 | Cообщение: #2

vitalv писал(а):Для самообразования снял осцилки с класики(ВАЗ 2106 распредвал с Нивы,зажигание-комутатор,синхро-.),и понял что так много читал а так мало знаю.Может прокоментируете все что выложил.Мои знания сейчас на таком уровне:
1.Прокрут-похож на, градусов наверное 10*, раньше распредвал.
2.ХХ - впускных клапанов невидно???(этот-же ДР на Ланосе впуск рисует),выпускные -самый маленький зазор в .,
в . и ., зазоры почти одинаковые а вершины разные???(это может быть связано с износом кулачков распредвала?)-подскажите.
Вакум как-бы одинаковый и значит компресия одинакова(почти).
Во .,при всасе невидно никаких горбиков и впадин-значит ли это что в ., что-то с выпускным?
Искра за ВМТ -распредвал спешит(может датчик неправильно ВМТ рисует,датчика ВМТ еще нет).
3.Зажигание-1ц., больше всего в него попадает топлива либо меньше зазор(свечи трехлепестковые).
Судя по горению-свечки незакопченые.Время накопления в 3ц. и .,отличается сильно,почему незнаю.Можно ли предположить что в трамблере выработка подшипника,или неравномерно пролетает магнит возле Датчика Холла(ниразу еще неразбирал,все с картинок)?
На слух слышно стук клапанов.Вот пока и все что знаю.Да еще во впускном колекторе тонкая незаглушенная трубка,и через нее немножко идет подсос воздуха(мне кажется что это нехорошо для поршневых колец,потому-что этот воздух не фильтрованый).Может ли маленький подсос воздуха повлиять на осцилограму,чтобы на ней небыло видно впускных клапанов?Поправте пожалуйста где я ошибся,и дайте полный анализ всему что увидели.
Вложения
ВАЗ 2106 .rar
К первому посту
(879,16 Кб) Скачиваний: 106
vitalv
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:32
Откуда: Херсон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ВАЗ 2106

Сообщение gnat » 29 май 2009, 21:48 | Cообщение: #3

Вот та тонкая трубочка которая тебя смущает посередине впускного коллектора ,должна быть вывернута и в образовашееся отверстие подключается пъезодатчик. Тогда все клапана пропишутся хорошо. И датчик нужен с регулируемым отверстием или сменными вставками разного диаметра. В классике сильный вакум и прогиб мембраны датчика.
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: ВАЗ 2106

Сообщение vitalv » 29 май 2009, 21:58 | Cообщение: #4

Cпасибо,попробую.
vitalv
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:32
Откуда: Херсон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Pustynnikov и гости: 2