Страница 1 из 1

ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 00:07
vitalv
Для самообразования снял осцилки с класики(ВАЗ 2106 распредвал с Нивы,зажигание-комутатор,синхро-.),и понял что так много читал а так мало знаю.Может прокоментируете все что выложил.Мои знания сейчас на таком уровне:
1.Прокрут-похож на, градусов наверное 10*, раньше распредвал.
2.ХХ - впускных клапанов невидно???(этот-же ДР на Ланосе впуск рисует),выпускные -самый маленький зазор в .,
в . и ., зазоры почти одинаковые а вершины разные???(это может быть связано с износом кулачков распредвала?)-подскажите.
Вакум как-бы одинаковый и значит компресия одинакова(почти).
Во .,при всасе невидно никаких горбиков и впадин-значит ли это что в ., что-то с выпускным?
Искра за ВМТ -распредвал спешит(может датчик неправильно ВМТ рисует,датчика ВМТ еще нет).
3.Зажигание-1ц., больше всего в него попадает топлива либо меньше зазор(свечи трехлепестковые).
Судя по горению-свечки незакопченые.Время накопления в 3ц. и .,отличается сильно,почему незнаю.Можно ли предположить что в трамблере выработка подшипника,или неравномерно пролетает магнит возле Датчика Холла(ниразу еще неразбирал,все с картинок)?
На слух слышно стук клапанов.Вот пока и все что знаю.Да еще во впускном колекторе тонкая незаглушенная трубка,и через нее немножко идет подсос воздуха(мне кажется что это нехорошо для поршневых колец,потому-что этот воздух не фильтрованый).Может ли маленький подсос воздуха повлиять на осцилограму,чтобы на ней небыло видно впускных клапанов?Поправте пожалуйста где я ошибся,и дайте полный анализ всему что увидели.

Re: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 00:09
vitalv
vitalv писал(а):Для самообразования снял осцилки с класики(ВАЗ 2106 распредвал с Нивы,зажигание-комутатор,синхро-.),и понял что так много читал а так мало знаю.Может прокоментируете все что выложил.Мои знания сейчас на таком уровне:
1.Прокрут-похож на, градусов наверное 10*, раньше распредвал.
2.ХХ - впускных клапанов невидно???(этот-же ДР на Ланосе впуск рисует),выпускные -самый маленький зазор в .,
в . и ., зазоры почти одинаковые а вершины разные???(это может быть связано с износом кулачков распредвала?)-подскажите.
Вакум как-бы одинаковый и значит компресия одинакова(почти).
Во .,при всасе невидно никаких горбиков и впадин-значит ли это что в ., что-то с выпускным?
Искра за ВМТ -распредвал спешит(может датчик неправильно ВМТ рисует,датчика ВМТ еще нет).
3.Зажигание-1ц., больше всего в него попадает топлива либо меньше зазор(свечи трехлепестковые).
Судя по горению-свечки незакопченые.Время накопления в 3ц. и .,отличается сильно,почему незнаю.Можно ли предположить что в трамблере выработка подшипника,или неравномерно пролетает магнит возле Датчика Холла(ниразу еще неразбирал,все с картинок)?
На слух слышно стук клапанов.Вот пока и все что знаю.Да еще во впускном колекторе тонкая незаглушенная трубка,и через нее немножко идет подсос воздуха(мне кажется что это нехорошо для поршневых колец,потому-что этот воздух не фильтрованый).Может ли маленький подсос воздуха повлиять на осцилограму,чтобы на ней небыло видно впускных клапанов?Поправте пожалуйста где я ошибся,и дайте полный анализ всему что увидели.

Re: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 21:48
gnat
Вот та тонкая трубочка которая тебя смущает посередине впускного коллектора ,должна быть вывернута и в образовашееся отверстие подключается пъезодатчик. Тогда все клапана пропишутся хорошо. И датчик нужен с регулируемым отверстием или сменными вставками разного диаметра. В классике сильный вакум и прогиб мембраны датчика.

Re: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 21:58
vitalv
Cпасибо,попробую.