Форд Мондео-валы как будто не на месте!?

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Форд Мондео-валы как будто не на месте!?

Сообщение karel » 15 апр 2011, 15:12 | Cообщение: #1

Прошу глянуть осцилку-ВМТ по ДР явно смещена. Но вскрытие показало, что валы стоят правильно!
Как это можно объяснить?
Вложения
Безымянный.png
Безымянный.png (97,26 Кб) Просмотров: 1486
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Форд Мондео-валы как будто не на месте!?

Сообщение DEFO » 15 апр 2011, 15:44 | Cообщение: #2

karel писал(а):Как это можно объяснить?
Шпонкой, например.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Форд Мондео-валы как будто не на месте!?

Сообщение karel » 15 апр 2011, 16:02 | Cообщение: #3

Там нет шпонок-валы устанавливаются по прорезям в торцах:
Вложения
Валы.png
Валы.png (73,86 Кб) Просмотров: 1476
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Форд Мондео-валы как будто не на месте!?

Сообщение DEFO » 15 апр 2011, 16:12 | Cообщение: #4

А звезда КВ? Не, ну чем-то же надо объяснять :)
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Форд Мондео-валы как будто не на месте!?

Сообщение Restavr » 15 апр 2011, 21:15 | Cообщение: #5

Потому что осцила снята с неработающим цилиндром
Restavr
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 18:30
Откуда: Г. Краматорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Форд Мондео-валы как будто не на месте!?

Сообщение karel » 16 апр 2011, 10:22 | Cообщение: #6

То же нет(((
Вот осцилка, снятая на всех цилиндрах. ВМТ соответствует 9-му пику ДПКВ от пропуска.
Коричневый сигнал ДПРВ. Кстати мотор работает нормально!
Вложения
123.png
123.png (103,73 Кб) Просмотров: 1363
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Форд Мондео-валы как будто не на месте!?

Сообщение AMK » 16 апр 2011, 22:27 | Cообщение: #7

По какому поводу было вскрытие? Озвучте, пожалуйста, полные данные по двигателю как здесь: viewtopic.php?p=11142#p11142 .
Аватара пользователя
AMK
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 22:19
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Форд Мондео-валы как будто не на месте!?

Сообщение karel » 18 апр 2011, 15:53 | Cообщение: #8

Машинку пригнали с жалобой на подергивание. Причину нашел быстро-пробитый наконечник на ВВ проводе. Ну а дальнейшие действия уже ради интереса. Подключил мотор тестер и увидел якобы расхождение по валам. Машинка уехала, а вопрос остался
Теперь данные-мотор 1.8, буквы не уточнял, год 2002.
Проверял связку ДР и ДД на двух других машинах (волга и 15-ка)-на них все соответствует истине!?
Как в даном случае понимать-ума не приложу!?
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Форд Мондео-валы как будто не на месте!?

Сообщение DEFO » 21 апр 2011, 22:00 | Cообщение: #9

Вот, Мондео как раз занимался, есть следующая информация. Планшайба на маховике, 36-1. Положение, относительно ВМТ:
36-ти зубовый ДПКВ Форд.png
1 зуб = 10*, следовательно, 90* перед ВМТ = 9 зубьев, что потверждается осцилой ДД.
ДД Мондео.png
Центр всплеска от выступа ДР в 46* от ВМТ,что тоже сходится.
А вот ДР без ДД, что-то чуть не сходится. :?
ДР, дпкв, дф Мондео.png
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Форд Мондео-валы как будто не на месте!?

Сообщение DEFO » 21 апр 2011, 22:08 | Cообщение: #10

karel писал(а):То же нет(((
Вот осцилка, снятая на всех цилиндрах. ВМТ соответствует 9-му пику ДПКВ от пропуска.
Коричневый сигнал ДПРВ. Кстати мотор работает нормально!
Получается, что ДФ на Вашей осциле не в 46* от ВМТ (9 зуб дпкв), а где-то в 70* , не так ли?
Читал, понял, что не по прорезям в торцах, как Вы пишите, а за счёт затяжки, по шаблону-приспособе шкивы РВ устанавливаются. Могу ошибаться!
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Форд Мондео-валы как будто не на месте!?

Сообщение karel » 23 апр 2011, 17:19 | Cообщение: #11

Спасибо за информацию, все очень наглядно! И получается, что впускной РВ стоит явно не на месте! Не знаю в чем косяк, и как еще на этом моторе выставить валы, не имея приспособу-повторюсь прорези в торцах четко горизонтальны! И что интересно жалоб то на работу мотора нет!? Хотя при таком расхождении нормально он работать не должен!? Но теперь остается только догатываться-хозяин машины финансово несостоятелен для дальнейших изысканий.
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Форд Мондео-валы как будто не на месте!?

Сообщение K_MACK » 24 апр 2011, 21:07 | Cообщение: #12

На этих моторах фиксируется не только Р/В, но и КВ для этого используется специальноый упор, который фиксирует КВ в ВМТ либо в области 4го циилиндра, либо в области 1го цилинлра( в зависимости от года выпуска).
K_MACK
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 22:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: a_electric и гости: 1