Страница 1 из 1

Форд Мондео-валы как будто не на месте!?

СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 15:12
karel
Прошу глянуть осцилку-ВМТ по ДР явно смещена. Но вскрытие показало, что валы стоят правильно!
Как это можно объяснить?

Re: Форд Мондео-валы как будто не на месте!?

СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 15:44
DEFO
karel писал(а):Как это можно объяснить?
Шпонкой, например.

Re: Форд Мондео-валы как будто не на месте!?

СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 16:02
karel
Там нет шпонок-валы устанавливаются по прорезям в торцах:

Re: Форд Мондео-валы как будто не на месте!?

СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 16:12
DEFO
А звезда КВ? Не, ну чем-то же надо объяснять :)

Re: Форд Мондео-валы как будто не на месте!?

СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 21:15
Restavr
Потому что осцила снята с неработающим цилиндром

Re: Форд Мондео-валы как будто не на месте!?

СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 10:22
karel
То же нет(((
Вот осцилка, снятая на всех цилиндрах. ВМТ соответствует 9-му пику ДПКВ от пропуска.
Коричневый сигнал ДПРВ. Кстати мотор работает нормально!

Re: Форд Мондео-валы как будто не на месте!?

СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 22:27
AMK
По какому поводу было вскрытие? Озвучте, пожалуйста, полные данные по двигателю как здесь: viewtopic.php?p=11142#p11142 .

Re: Форд Мондео-валы как будто не на месте!?

СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 15:53
karel
Машинку пригнали с жалобой на подергивание. Причину нашел быстро-пробитый наконечник на ВВ проводе. Ну а дальнейшие действия уже ради интереса. Подключил мотор тестер и увидел якобы расхождение по валам. Машинка уехала, а вопрос остался
Теперь данные-мотор 1.8, буквы не уточнял, год 2002.
Проверял связку ДР и ДД на двух других машинах (волга и 15-ка)-на них все соответствует истине!?
Как в даном случае понимать-ума не приложу!?

Re: Форд Мондео-валы как будто не на месте!?

СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 22:00
DEFO
Вот, Мондео как раз занимался, есть следующая информация. Планшайба на маховике, 36-1. Положение, относительно ВМТ:
36-ти зубовый ДПКВ Форд.png
1 зуб = 10*, следовательно, 90* перед ВМТ = 9 зубьев, что потверждается осцилой ДД.
ДД Мондео.png
Центр всплеска от выступа ДР в 46* от ВМТ,что тоже сходится.
А вот ДР без ДД, что-то чуть не сходится. :?
ДР, дпкв, дф Мондео.png

Re: Форд Мондео-валы как будто не на месте!?

СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 22:08
DEFO
karel писал(а):То же нет(((
Вот осцилка, снятая на всех цилиндрах. ВМТ соответствует 9-му пику ДПКВ от пропуска.
Коричневый сигнал ДПРВ. Кстати мотор работает нормально!
Получается, что ДФ на Вашей осциле не в 46* от ВМТ (9 зуб дпкв), а где-то в 70* , не так ли?
Читал, понял, что не по прорезям в торцах, как Вы пишите, а за счёт затяжки, по шаблону-приспособе шкивы РВ устанавливаются. Могу ошибаться!

Re: Форд Мондео-валы как будто не на месте!?

СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 17:19
karel
Спасибо за информацию, все очень наглядно! И получается, что впускной РВ стоит явно не на месте! Не знаю в чем косяк, и как еще на этом моторе выставить валы, не имея приспособу-повторюсь прорези в торцах четко горизонтальны! И что интересно жалоб то на работу мотора нет!? Хотя при таком расхождении нормально он работать не должен!? Но теперь остается только догатываться-хозяин машины финансово несостоятелен для дальнейших изысканий.

Re: Форд Мондео-валы как будто не на месте!?

СообщениеДобавлено: 24 апр 2011, 21:07
K_MACK
На этих моторах фиксируется не только Р/В, но и КВ для этого используется специальноый упор, который фиксирует КВ в ВМТ либо в области 4го циилиндра, либо в области 1го цилинлра( в зависимости от года выпуска).