нужна помощь. прокомментируйте.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: нужна помощь. прокомментируйте.

Сообщение Bandji » 16 сен 2011, 22:21 | Cообщение: #21

ANDRENALIN писал(а):Всем доброго дня, ВАЗ-2109i? не работает первый цилиндр.
Осцилка ДД 1-го цилиндра.
Кто может объяснить это безобразие? я так понимаю непорядок с выпускным клапаном?

Во первых что то не то с нулем на осциллограмме, а по сути похоже на пробитую прокладку и давление давит из соседнего цилиндра ИМХО
Bandji
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 май 2010, 01:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: нужна помощь. прокомментируйте.

Сообщение Marshal » 16 сен 2011, 22:47 | Cообщение: #22

Забит выхлоп.
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: нужна помощь. прокомментируйте.

Сообщение ANDRENALIN » 19 сен 2011, 21:50 | Cообщение: #23

Marshal писал(а):Забит выхлоп.


Забит только на один цилиндр? В остальных все в порядке.

Bandji писал(а):а по сути похоже на пробитую прокладку и давление давит из соседнего цилиндра

Больше похоже на правду. Через пару дней разберу, отпишусь что к чему.
Спасибо за помощь!
ANDRENALIN
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 14:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: нужна помощь. прокомментируйте.

Сообщение Marshal » 19 сен 2011, 22:45 | Cообщение: #24

Bandji писал(а):
ANDRENALIN писал(а): похоже на пробитую прокладку и давление давит из соседнего цилиндра ИМХО

Место где растёт давление ,совпадает с тактом сжатия четвёртого цилиндра,а он как известно находится с другой стороны двигателя.В соседнем цилиндре ,т.е. втором в этот момент открыт впускной клапан и давления ,чтобы давить в соседний цилиндр ,там нет.
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: нужна помощь. прокомментируйте.

Сообщение alekcc » 19 сен 2011, 23:06 | Cообщение: #25

Плохо открывается выпускной клапан, давление растёт на такте выпуска пока не начинает открываться впускной клапан. Если головка разбиралась может шайбу забыли вкинуть под кулачёк выпускного клапана.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: нужна помощь. прокомментируйте.

Сообщение alekcc » 19 сен 2011, 23:45 | Cообщение: #26

С шайбой наверно загнул клапан вообще бы не открывался, больше похоже на изношенный профиль кулачка.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: нужна помощь. прокомментируйте.

Сообщение ANDRENALIN » 30 сен 2011, 10:26 | Cообщение: #27

Всем доброго дня, обещал написать,но прошу прощения не было времени.

По теме: Проблема с не работающим первым цилинром оказалась до безобразия проста: заводской брак в отливке выпускного колектора (пробка на первый цилиндр).
Marshal писал(а):Забит выхлоп.
Marshal ты был абсалютно прав!! Большое спасибо!
ANDRENALIN
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 14:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: нужна помощь. прокомментируйте.

Сообщение PBZub » 02 окт 2011, 14:27 | Cообщение: #28

Здравствуйте. Мерседес ML320, прошу прокомментировать осцилку, с шестицилиндровыми двигателями не работал.Со слов хозяина, дёргается при разгоне, в мощностном режиме едет нормально.
Мерс ML320 МПЦ+ДД.rar
сам файл
(76,36 Кб) Скачиваний: 40
Вложения
ML320.jpg
ML320.jpg (403,2 Кб) Просмотров: 708
PBZub
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: нужна помощь. прокомментируйте.

Сообщение Marshal » 02 окт 2011, 23:20 | Cообщение: #29

Видно что в цилиндре огромные потери. Там компрессия вобще есть?
Ещё хотелось бы знать порядок работы цилиндров,расположение (ясно,что V образный),и с какого цилиндра данные.
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: нужна помощь. прокомментируйте.

Сообщение Sergey » 02 окт 2011, 23:46 | Cообщение: #30

А вообще, что это было?

Как оно снято? при прокрутке или на холостом ходу?
Может Вы нас считаете за экстрасенсов???
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: нужна помощь. прокомментируйте.

Сообщение PBZub » 03 окт 2011, 04:01 | Cообщение: #31

Здравствуйте. Снято на холостом ходу, ДД в первом цилиндре. Попытаюсь подключить ДР и проверю синхронизацию ДПКВ и ДПРВ.
PBZub
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: нужна помощь. прокомментируйте.

Сообщение Marshal » 03 окт 2011, 12:12 | Cообщение: #32

Порядок работы вроде 153624.Рядом с первым цилиндром находится третий.Если я не ошибся с порядком и расположением,то скорее всего прокладка ГБЦ, т.к. на 70 градусах ,где начинается горбик,в третьем цилиндре закрывается впускной клапан и соответственно начинается рост давления. Данные с третьего цилиндра бы посмотреть.
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3