Нужна помощь Lacetti 1.8_2007

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Нужна помощь Lacetti 1.8_2007

Сообщение sprint » 01 май 2011, 14:47 | Cообщение: #1

Собственно вот два файла, нужна помощь, диагностике осциллографом только учусь. Машинка моя, поэтому могу тестировать почти круглосуточно. Спецы подскажите, что может быть без разборки. Данные такие: на холодную заводится и через секунду начинает подтраивать, затем глохнет, прогреваю с нажатой слегка педалью, на горячую если заводить не позже чем 30 минут, заводится сразу без подергиваний; когда прогрелась работает с легким подёргиванием, ни каких провалов при езде не наблюдается, едет хорошо и на педаль реагирует сразу; расход топлива нормальный; свечи все чистые; компрессия на горячем двигателе ---- 1ц-12 , 2ц-10 , 3ц-2(два), 4ц-10.

http://ifolder.ru/23287714
Вложения
Lacetti_1.8_2007_xx_без_РХХ.png
Lacetti_1.8_2007_xx_без_РХХ.png (19,8 Кб) Просмотров: 1492
Последний раз редактировалось sprint 02 май 2011, 08:19, всего редактировалось 1 раз.
sprint
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 00:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нужна помощь Lacetti 1.8_2007

Сообщение nonex » 01 май 2011, 20:52 | Cообщение: #2

ну так у вас компрессия сама за себя говорит где проблемы, по моему по вашей машине есть бюллетень о проблеммах с клапанами.
а вот файл данных надо делать по меньше размером а то не все захотят 38.58 Мб качать а так хочется взглянуть на возможно подвисающие клапана.
Вложения
valve lachetti.PNG
valve lachetti.PNG (430,45 Кб) Просмотров: 1442
nonex
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 11:30
Откуда: Ростовская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нужна помощь Lacetti 1.8_2007

Сообщение sprint » 01 май 2011, 21:01 | Cообщение: #3

На двигателя T18SED вроде не было бюллетеней по клапанам, на 1.6 были. Если не прав, поправьте. Мне кажется, что масляные каналы, которые к гидрокомпенсаторам идут засорены на 3 цилиндре, на оборотах цилиндр начинает работать и ускорение даёт почти такое же как и остальные цилиндры.
Вложения
эффективность работы цилиндров.png
эффективность работы цилиндров.png (71,52 Кб) Просмотров: 1293
Последний раз редактировалось sprint 03 май 2011, 09:21, всего редактировалось 1 раз.
sprint
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 00:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нужна помощь Lacetti 1.8_2007

Сообщение alekcc » 03 май 2011, 00:51 | Cообщение: #4

По эффективности цилиндров если зелёный график 3 цилиндр, видно что он не дорабатывает, но обрезан как раз самый важный для вашего случая участок, выбег колен вала.
С такими двигателями незнаком, но привлекли некоторые несоответствия. Угол опережения зажигания поздний. ВМТ по пъезодатчику на 19 пике осцилки ДПКВ (не знаю может это и норма). Присевшие вершины закрытия выпускных клапанов, если двигатель двухраспредвальный, предположил бы, что либо выпускной опережает либо оба опережают.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нужна помощь Lacetti 1.8_2007

Сообщение sprint » 03 май 2011, 09:17 | Cообщение: #5

Распредвалы по меткам стоят проверил, угол зажигания базовый 0 градусов ( скачет из-за системы регулирования оборотов УОЗ, в прошивке диапазон от -8 до +20 градусов по ДПКВ)
sprint
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 00:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нужна помощь Lacetti 1.8_2007

Сообщение Serjik10 » 03 май 2011, 10:49 | Cообщение: #6

по поводу датчика коленвала надо подключиться к другому выходу тогда будет на 20 зубе тоже так снимал и ребята поправили меня тоже думал что это норма на 19 зубе. на датчике колена должен быть первый зуб в верх а не вниз.
Serjik10
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:45
Откуда: Украина Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нужна помощь Lacetti 1.8_2007

Сообщение sprint » 03 май 2011, 11:05 | Cообщение: #7

Serjik10 писал(а):по поводу датчика коленвала надо подключиться к другому выходу тогда будет на 20 зубе тоже так снимал и ребята поправили меня тоже думал что это норма на 19 зубе. на датчике колена должен быть первый зуб в верх а не вниз.

Нажми инверсию сигнала и будет вверх первый зуб. Считается начало 20 зуба(напряжение больше 0, но не максимум 20 зуба)
Вложения
ДПКВ и УОЗ.png
ДПКВ и УОЗ.png (150,18 Кб) Просмотров: 1267
sprint
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 00:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нужна помощь Lacetti 1.8_2007

Сообщение alekcc » 03 май 2011, 13:05 | Cообщение: #8

По эффективности теперь выбег КВ видно. Имеем потери компрессии (график зелёного цвета). Если потери были из-за неплотного выпускного клапана, тогда на больших оборотах никакого увеличения вклада цилиндра в общую работу мы бы не увидели. Увеличение вклада на больших оборотах возможен если проблема с кольцами. Мож залягли или в целом износ большой. На износ так же указывает большой разброс по цилиндрам, да и 10 кг это наверное маловато для этой машины.
P.S.
Ещё раз посмотрел не пойму, после после прогазовки обороты не идут вниз, это что дальше холосто ход?
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нужна помощь Lacetti 1.8_2007

Сообщение sprint » 03 май 2011, 14:33 | Cообщение: #9

Да дальше идёт холостой ход, нормальная компрессия для этих машин 12-14. Зеленый это третий цилиндр, красный - первый.
sprint
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 00:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2