Страница 1 из 1

Нужна помощь Lacetti 1.8_2007

СообщениеДобавлено: 01 май 2011, 14:47
sprint
Собственно вот два файла, нужна помощь, диагностике осциллографом только учусь. Машинка моя, поэтому могу тестировать почти круглосуточно. Спецы подскажите, что может быть без разборки. Данные такие: на холодную заводится и через секунду начинает подтраивать, затем глохнет, прогреваю с нажатой слегка педалью, на горячую если заводить не позже чем 30 минут, заводится сразу без подергиваний; когда прогрелась работает с легким подёргиванием, ни каких провалов при езде не наблюдается, едет хорошо и на педаль реагирует сразу; расход топлива нормальный; свечи все чистые; компрессия на горячем двигателе ---- 1ц-12 , 2ц-10 , 3ц-2(два), 4ц-10.

http://ifolder.ru/23287714

Re: Нужна помощь Lacetti 1.8_2007

СообщениеДобавлено: 01 май 2011, 20:52
nonex
ну так у вас компрессия сама за себя говорит где проблемы, по моему по вашей машине есть бюллетень о проблеммах с клапанами.
а вот файл данных надо делать по меньше размером а то не все захотят 38.58 Мб качать а так хочется взглянуть на возможно подвисающие клапана.

Re: Нужна помощь Lacetti 1.8_2007

СообщениеДобавлено: 01 май 2011, 21:01
sprint
На двигателя T18SED вроде не было бюллетеней по клапанам, на 1.6 были. Если не прав, поправьте. Мне кажется, что масляные каналы, которые к гидрокомпенсаторам идут засорены на 3 цилиндре, на оборотах цилиндр начинает работать и ускорение даёт почти такое же как и остальные цилиндры.

Re: Нужна помощь Lacetti 1.8_2007

СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 00:51
alekcc
По эффективности цилиндров если зелёный график 3 цилиндр, видно что он не дорабатывает, но обрезан как раз самый важный для вашего случая участок, выбег колен вала.
С такими двигателями незнаком, но привлекли некоторые несоответствия. Угол опережения зажигания поздний. ВМТ по пъезодатчику на 19 пике осцилки ДПКВ (не знаю может это и норма). Присевшие вершины закрытия выпускных клапанов, если двигатель двухраспредвальный, предположил бы, что либо выпускной опережает либо оба опережают.

Re: Нужна помощь Lacetti 1.8_2007

СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 09:17
sprint
Распредвалы по меткам стоят проверил, угол зажигания базовый 0 градусов ( скачет из-за системы регулирования оборотов УОЗ, в прошивке диапазон от -8 до +20 градусов по ДПКВ)

Re: Нужна помощь Lacetti 1.8_2007

СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 10:49
Serjik10
по поводу датчика коленвала надо подключиться к другому выходу тогда будет на 20 зубе тоже так снимал и ребята поправили меня тоже думал что это норма на 19 зубе. на датчике колена должен быть первый зуб в верх а не вниз.

Re: Нужна помощь Lacetti 1.8_2007

СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 11:05
sprint
Serjik10 писал(а):по поводу датчика коленвала надо подключиться к другому выходу тогда будет на 20 зубе тоже так снимал и ребята поправили меня тоже думал что это норма на 19 зубе. на датчике колена должен быть первый зуб в верх а не вниз.

Нажми инверсию сигнала и будет вверх первый зуб. Считается начало 20 зуба(напряжение больше 0, но не максимум 20 зуба)

Re: Нужна помощь Lacetti 1.8_2007

СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 13:05
alekcc
По эффективности теперь выбег КВ видно. Имеем потери компрессии (график зелёного цвета). Если потери были из-за неплотного выпускного клапана, тогда на больших оборотах никакого увеличения вклада цилиндра в общую работу мы бы не увидели. Увеличение вклада на больших оборотах возможен если проблема с кольцами. Мож залягли или в целом износ большой. На износ так же указывает большой разброс по цилиндрам, да и 10 кг это наверное маловато для этой машины.
P.S.
Ещё раз посмотрел не пойму, после после прогазовки обороты не идут вниз, это что дальше холосто ход?

Re: Нужна помощь Lacetti 1.8_2007

СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 14:33
sprint
Да дальше идёт холостой ход, нормальная компрессия для этих машин 12-14. Зеленый это третий цилиндр, красный - первый.