Ваз 2110- 1,5; 16 кл.- после кап ремонта

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Ваз 2110- 1,5; 16 кл.- после кап ремонта

Сообщение Voldemar_71 » 17 май 2011, 20:57 | Cообщение: #1

Приехала машина после кап ремонта. Сделали полный ремонт головки, заменили поршня с выборками чтобы после разрыва ремня ГРМ не погнуло клапана.Клиент жаловался на вялость разгона двигателя с начала раскрутки и при бросании газа педали падение оборотов очень низкое чут ли не глохнет двигатель. Давление топлива в норме компрессия одинакова 12 атм во всех цилиндрах. Датчики все исправные на авто, ошибок нет в ЭБУ. Прилагаю файлы для просмотра и подсказки что где не так. Жду отзывов как и клиент свой приговор. P.S. ВАЗ 2110 16 кл. 1,5 объём
Последний раз редактировалось Voldemar_71 17 май 2011, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Ваз 2110- 1,5; 16 кл.- после кап ремонта

Сообщение serg-ufo » 17 май 2011, 21:46 | Cообщение: #2

Я бы проверил положение меток и снова снял бы осциллограму ДР. Какая-то она у Вас неправильная.
Подсоса нет?
serg-ufo
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 22:12
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ваз 2110- 1,5; 16 кл.- после кап ремонта

Сообщение Voldemar_71 » 17 май 2011, 21:58 | Cообщение: #3

serg-ufo писал(а):Я бы проверил положение меток и снова снял бы осциллограму ДР. Какая-то она у Вас неправильная.
Подсоса нет?



сделано всё было правильно и под соса нет и форсунки промыты и датчики все исправные и на холостых машина работает ровно, а динамики нет с низов- провал и вялость.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Ваз 2110- 1,5; 16 кл.- после кап ремонта

Сообщение Marshal » 17 май 2011, 22:18 | Cообщение: #4

А какой мотор на чёрной волге с ремнём грм?
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ваз 2110- 1,5; 16 кл.- после кап ремонта

Сообщение Voldemar_71 » 17 май 2011, 22:42 | Cообщение: #5

Marshal писал(а):А какой мотор на чёрной волге с ремнём грм?



это машина ваз а кличка клиента чёрная волга. Внимательно читайте моё письмо.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Ваз 2110- 1,5; 16 кл.- после кап ремонта

Сообщение Rash » 17 май 2011, 23:41 | Cообщение: #6

весь график ДД поднят вверх, толи забит выпуск, толи подсос, непомню точно, толи неправильно снято. ДР вообще не читаема. Диагностировать нечего. на ВАЗовских движках всегда хорошие осциллограммы т.к. подключение ДР в центре ресивера делается.
Rash
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 23:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Ваз 2110- 1,5; 16 кл.- после кап ремонта

Сообщение admin » 17 май 2011, 23:49 | Cообщение: #7

Сигнал с ДР желательно писать на ХХ, в выложенных файлах ~2000 оборотов.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5442
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.

Re: Ваз 2110- 1,5; 16 кл.- после кап ремонта

Сообщение Voldemar_71 » 18 май 2011, 06:50 | Cообщение: #8

Я сам удивлён как сигналы показывают на этой машине, но переснимать нет смысла - быстрее её в металлолом отправить.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Ваз 2110- 1,5; 16 кл.- после кап ремонта

Сообщение Voldemar_71 » 18 май 2011, 06:53 | Cообщение: #9

admin писал(а):Сигнал с ДР желательно писать на ХХ, в выложенных файлах ~2000 оборотов.



покажите пожалуйста мне файл где ДР с 2000 оборотами
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Ваз 2110- 1,5; 16 кл.- после кап ремонта

Сообщение admin » 18 май 2011, 10:41 | Cообщение: #10

Извиняюсь, ошибся.
Померял обороты между соседними МПЦ, одна из которых ложная (или с соседнего цилиндра или холостая DIS).
admin
Администратор
 
Сообщения: 5442
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.

Re: Ваз 2110- 1,5; 16 кл.- после кап ремонта

Сообщение polcovnik » 18 май 2011, 11:49 | Cообщение: #11

Посмотрел Ваши осцилограммы.
Думаю что не провильно согласованы фазы ГРМ, именно впуск.
Пересечение сигнала ДР нулевой линии и максимум сигнала ДД должны находиться на одной линии а у Вас отклнение примерно 6 град.(1 зуб).
УОЗ 23 грд. должен быть в пределах 8-12 грд в зависимости от температуры ДВС.
Я бы посмотрел еще ДПКВ+ДПРВ их синхронизацию. Эталоны есть на ММК.
Аватара пользователя
polcovnik
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 19:59
Откуда: УКРАИНА Запорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Ваз 2110- 1,5; 16 кл.- после кап ремонта

Сообщение Rash » 18 май 2011, 14:38 | Cообщение: #12

Смещение фаз на 1 зуб такой осциллограммы ДР не дают. А вот смещение в большее кол-во зубов возможно. Смотрите метки и правильно ли установлены шестерни, возможно большое смещение назад одной или 2-х шестерён. Или ремень гуляет как-то. УОЗ по ДПКВ 17град.
Также смотри шпоку на шестерне коленвала или задающий диск, т.к. разбег между ДПКВ и ДД -5 град, а его там не должно быть.
Рабочее давление всего 3.1кПа.
При такой сборке у машины мощности не будет ни когда.
Rash
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 23:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Ваз 2110- 1,5; 16 кл.- после кап ремонта

Сообщение Voldemar_71 » 18 май 2011, 17:25 | Cообщение: #13

Rash писал(а):Смещение фаз на 1 зуб такой осциллограммы ДР не дают. А вот смещение в большее кол-во зубов возможно. Смотрите метки и правильно ли установлены шестерни, возможно большое смещение назад одной или 2-х шестерён. Или ремень гуляет как-то. УОЗ по ДПКВ 17град.
Также смотри шпоку на шестерне коленвала или задающий диск, т.к. разбег между ДПКВ и ДД -5 град, а его там не должно быть.
Рабочее давление всего 3.1кПа.
При такой сборке у машины мощности не будет ни когда.



Я с вами полностью согласен и поддерживаю это мнение. Спасибо вам за точный ответ, что у машины мощности нет и не будет по этим записям. Доказывать кулибинам мотористам нет смысла, а клиент в расстройстве полном.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Ваз 2110- 1,5; 16 кл.- после кап ремонта

Сообщение DEFO » 18 май 2011, 17:52 | Cообщение: #14

Наличие (отсутствие !) шпонки на РВ надо проверить. При том, что всё по меткам.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Ваз 2110- 1,5; 16 кл.- после кап ремонта

Сообщение Voldemar_71 » 18 май 2011, 18:47 | Cообщение: #15

DEFO писал(а):Наличие (отсутствие !) шпонки на РВ надо проверить. При том, что всё по меткам.



Думаю что это дело мастеров которые собирали мотор
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Ваз 2110- 1,5; 16 кл.- после кап ремонта

Сообщение polcovnik » 18 май 2011, 19:24 | Cообщение: #16

Ее надо было сразы отправить на перепроверку к горе мотористам (Г/М) отправить не задумываясь.
Я на такие грабли наступал. Приглашал (Г/М) и доказывал что они БАРАНЫ.
Аватара пользователя
polcovnik
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 19:59
Откуда: УКРАИНА Запорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Ваз 2110- 1,5; 16 кл.- после кап ремонта

Сообщение Voldemar_71 » 18 май 2011, 21:24 | Cообщение: #17

polcovnik писал(а):Ее надо было сразы отправить на перепроверку к горе мотористам (Г/М) отправить не задумываясь.
Я на такие грабли наступал. Приглашал (Г/М) и доказывал что они БАРАНЫ.



у меня есть моторист который выполняет мои рекомендации, но клиент второй раз не желает платить и мнётся принимать решение
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Ваз 2110- 1,5; 16 кл.- после кап ремонта

Сообщение antonio » 18 май 2011, 22:18 | Cообщение: #18

Мне не нравится 2-ой цилиндр (если МПЦ по 1-ому).Не шарошились ли гнезда. Снять крышку и посмотреть на гидрики.А тест эффективность- отличное средство было -бы хорошо снять.
antonio
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 21:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ваз 2110- 1,5; 16 кл.- после кап ремонта

Сообщение Чиповщик » 02 июн 2011, 00:27 | Cообщение: #19

Voldemar_71 дело в том что установив поршневую в двигатель ВАЗ212 от ВАЗ21124 , вы увеличили камеру сгорания. Теперь чтобы возвратить хоть как то былую "прыткость" мотора вам необходимо откатаь УОЗ, и настроить переходные режимы в прошивке. Удачи.
Чиповщик
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 02:20
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ваз 2110- 1,5; 16 кл.- после кап ремонта

Сообщение vladimir-yakaev » 02 июн 2011, 22:17 | Cообщение: #20

Точно такой-же случай. Сегодня полдня убил на эту машину. Менял всё что нужно и не нужно. Результата нет.Нашёл где-то что прошивка J5V07J27 глючная. Клиент утверждает что всё началось после хлопков во впуск от ГБО. (Не верю) Voldemar_71 как Вы вышли из положения? Я своего пока отправил. Буду думать.
vladimir-yakaev
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 12:49
Откуда: Россия Респ. Мордовия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2