Страница 1 из 2

Хундай Акцент 16кл

СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 12:56
ИгИв
Вопрос к знатокам. Между выпускным и впускным распредвалами стоит цепь. По мануалу она должна стоять на выпускном валу между двух звеньев а на впускном посредине звена. Специально перевернул рисунок снизу потому что если смотреть на распредвалы от 1Ц то картинка сверху не верна, если почитать надписи под картинкой то станет понятно почему я перевернул. Так вот вопрос влияет ли это на фазы ГРМ? Я имею ввиду если будут стоять наоборот на выпускном валу метка посредине звена, а на впускном между звеньями.

Re: Хундай Акцент 16кл

СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 14:13
Yuritch
Не знаток, но исходя из здравого смысла это не одно и то же.
Смотрите, половину окружности звезды выпускной охватывает 7 звеньев. Это значит, что
если повернуть выпускной вал на 180 гр., то метка сместится на те же 7 звеньев. Значит
при повороте РВ на 360 (один цикл) метка "придёт" в аккурат на то место, которое закрыто
надписью на цепи (Рис. 4.7). Те есть за один цикл местами метки не поменяются.
Ну и опять же в мануале не стали бы акцентировать внимание, маркируя их по разному.
Вот как-то так ИМХО.

Re: Хундай Акцент 16кл

СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 14:58
ИгИв
отвечаю сам у меня есть поведённая головка в сборе с неё и снял цепь и посмотрел оказалось что на цепи 23 звена а на рисунке из мануала звеньев 24, вот это и завело в тупик, так что разницы нет.

Re: Хундай Акцент 16кл

СообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 16:58
ИгИв
Ребята что это?

Re: Хундай Акцент 16кл

СообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 17:55
admin
Возможно наводка.
Проверить можно достав ДД из свечного отверстия и просто положить его на ГБЦ.
Если не исчезнет - значит наводка, возможно от лампы дневного света.

Re: Хундай Акцент 16кл

СообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 18:15
ИгИв
admin писал(а):Возможно наводка.
Проверить можно достав ДД из свечного отверстия и просто положить его на ГБЦ.
Если не исчезнет - значит наводка, возможно от лампы дневного света.

В гараже ничего кроме ноута (через б/п) не включено. Ноут подключён через док станцию, она же заземленна в одной точке с МТ. Да ещё МТ подключён к харду УСБ, а Хард к док станции, а ноут к док станции, может слишком длинная цепь, но снимал зажигание парад всё нормально.

Re: Хундай Акцент 16кл

СообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 22:11
admin
Сложно ответить, я бы для начала проверил с выкрученным ДД, как написал выше.

Re: Хундай Акцент 16кл

СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 13:53
ИгИв
admin писал(а):Сложно ответить, я бы для начала проверил с выкрученным ДД, как написал выше.

Хочу отписаться что проблема найдена. Предистория. Приезжал сын и 2 недели на авто ездил он. После того как он уехал решил потренироваться на новом ноуте. Снял ДР и обалдел. Давай снимать ДД, резельтат в 4 сообщении. Сел подумал достал масленный щуп а масло в самом низу, долил завёл снял ДД и вот всё нормально

Re: Хундай Акцент 16кл

СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 13:58
admin
Т.е. это был не внешний шум, а при недостаточном количестве масла были такие "завихрения" в цилиндре?

Re: Хундай Акцент 16кл

СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 15:45
ИгИв
admin писал(а):Т.е. это был не внешний шум, а при недостаточном количестве масла были такие "завихрения" в цилиндре?

Получается так

Re: Хундай Акцент 16кл

СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 23:20
wmasterw
Просто совпадение , ищите другую причину. Давление в системе смазки создает маслонасос , и оно не зависит от уровня масла на щупе по max или по min

Re: Хундай Акцент 16кл

СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 00:26
ИгИв
wmasterw писал(а):Просто совпадение , ищите другую причину. Давление в системе смазки создает маслонасос , и оно не зависит от уровня масла на щупе по max или по min

А когда масла не хватает, что бы маслонасос мог его подать куда нужно,например в гидрокомпенсатор, он начинает не работать, и зазор грубо говоря меняется от цикла к циклу.

Re: Хундай Акцент 16кл

СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 11:54
wmasterw
Да просто подключите манометр к системе смазки и померяйте при уровне масла на щупе "MAX" и при уровне "на кончике щупа" и увидите , что давление одинаково.

Re: Хундай Акцент 16кл

СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 18:52
ИгИв
Вот возник вопрос форумчанам. Ниже приведено 2 графика с одной машины, но разница 1 месяц.
1. Почему УОЗ разный?
2. Откуда взялись всплески между фазами перекрытия?

Re: Хундай Акцент 16кл

СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 21:39
alekcc

Re: Хундай Акцент 16кл

СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 22:48
ИгИв

Если Вы имете ввиду, условия съёмки, то они одинаковые, и сделаны одним и тем же датчиком. Двигатель в обоих случаях прогрет. Единственное различие, что в первом случае, снимал на стационарный комп, а во втором на ноут.

Re: Хундай Акцент 16кл

СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 22:18
Вольвович
Были такие всплески на перекрытии от растянутой цепи (как вариант).

Re: Хундай Акцент 16кл

СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 12:14
ИгИв
Вольвович писал(а):Были такие всплески на перекрытии от растянутой цепи (как вариант).

Здесь это исключено. 1-й снимок после замены цепи. По ДПРВ видно что цепь за этот месяц пока на месте и не растянулась. Мои ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ: неплотно закрывающейся впускной клапан 4Ц, скорее всего недержит сальник клапана, потому что мокреет в районе клапанной крышки,(не пропускает прокладка а как бы испарина) то есть под ней создаётся давление(периодически приходиться доливать масло) и через отводящий клапан горячий газ попадает в впускной коллектор, вот и неучтённый воздух.

Re: Хундай Акцент 16кл

СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 12:19
wmasterw
А на каком пробеге произошла замена ? И нет ли файла , судя по которому решено было сделать замену ?

Re: Хундай Акцент 16кл

СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 12:40
ИгИв
wmasterw писал(а):А на каком пробеге произошла замена ? И нет ли файла , судя по которому решено было сделать замену ?

Машина куплена с рук. на спидометре 150000. Вот до замены цепи.