Хундай Акцент 16кл

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Хундай Акцент 16кл

Сообщение ИгИв » 31 май 2011, 12:56 | Cообщение: #1

Вопрос к знатокам. Между выпускным и впускным распредвалами стоит цепь. По мануалу она должна стоять на выпускном валу между двух звеньев а на впускном посредине звена. Специально перевернул рисунок снизу потому что если смотреть на распредвалы от 1Ц то картинка сверху не верна, если почитать надписи под картинкой то станет понятно почему я перевернул. Так вот вопрос влияет ли это на фазы ГРМ? Я имею ввиду если будут стоять наоборот на выпускном валу метка посредине звена, а на впускном между звеньями.
Вложения
31.05 ЦЕПЬ.png
31.05 ЦЕПЬ.png (94,62 Кб) Просмотров: 1997
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Хундай Акцент 16кл

Сообщение Yuritch » 31 май 2011, 14:13 | Cообщение: #2

Не знаток, но исходя из здравого смысла это не одно и то же.
Смотрите, половину окружности звезды выпускной охватывает 7 звеньев. Это значит, что
если повернуть выпускной вал на 180 гр., то метка сместится на те же 7 звеньев. Значит
при повороте РВ на 360 (один цикл) метка "придёт" в аккурат на то место, которое закрыто
надписью на цепи (Рис. 4.7). Те есть за один цикл местами метки не поменяются.
Ну и опять же в мануале не стали бы акцентировать внимание, маркируя их по разному.
Вот как-то так ИМХО.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Хундай Акцент 16кл

Сообщение ИгИв » 31 май 2011, 14:58 | Cообщение: #3

отвечаю сам у меня есть поведённая головка в сборе с неё и снял цепь и посмотрел оказалось что на цепи 23 звена а на рисунке из мануала звеньев 24, вот это и завело в тупик, так что разницы нет.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Хундай Акцент 16кл

Сообщение ИгИв » 20 авг 2011, 16:58 | Cообщение: #4

Ребята что это?
Вложения
MT Pro 11.08.20 17-52-49.png
MT Pro 11.08.20 17-52-49.png (27,14 Кб) Просмотров: 1664
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Хундай Акцент 16кл

Сообщение admin » 20 авг 2011, 17:55 | Cообщение: #5

Возможно наводка.
Проверить можно достав ДД из свечного отверстия и просто положить его на ГБЦ.
Если не исчезнет - значит наводка, возможно от лампы дневного света.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Хундай Акцент 16кл

Сообщение ИгИв » 20 авг 2011, 18:15 | Cообщение: #6

admin писал(а):Возможно наводка.
Проверить можно достав ДД из свечного отверстия и просто положить его на ГБЦ.
Если не исчезнет - значит наводка, возможно от лампы дневного света.

В гараже ничего кроме ноута (через б/п) не включено. Ноут подключён через док станцию, она же заземленна в одной точке с МТ. Да ещё МТ подключён к харду УСБ, а Хард к док станции, а ноут к док станции, может слишком длинная цепь, но снимал зажигание парад всё нормально.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Хундай Акцент 16кл

Сообщение admin » 20 авг 2011, 22:11 | Cообщение: #7

Сложно ответить, я бы для начала проверил с выкрученным ДД, как написал выше.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Хундай Акцент 16кл

Сообщение ИгИв » 22 авг 2011, 13:53 | Cообщение: #8

admin писал(а):Сложно ответить, я бы для начала проверил с выкрученным ДД, как написал выше.

Хочу отписаться что проблема найдена. Предистория. Приезжал сын и 2 недели на авто ездил он. После того как он уехал решил потренироваться на новом ноуте. Снял ДР и обалдел. Давай снимать ДД, резельтат в 4 сообщении. Сел подумал достал масленный щуп а масло в самом низу, долил завёл снял ДД и вот всё нормально
Вложения
MT Pro 11.08.22 14-42-08.png
MT Pro 11.08.22 14-42-08.png (20,5 Кб) Просмотров: 1507
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Хундай Акцент 16кл

Сообщение admin » 22 авг 2011, 13:58 | Cообщение: #9

Т.е. это был не внешний шум, а при недостаточном количестве масла были такие "завихрения" в цилиндре?
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Хундай Акцент 16кл

Сообщение ИгИв » 22 авг 2011, 15:45 | Cообщение: #10

admin писал(а):Т.е. это был не внешний шум, а при недостаточном количестве масла были такие "завихрения" в цилиндре?

Получается так
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Хундай Акцент 16кл

Сообщение wmasterw » 22 авг 2011, 23:20 | Cообщение: #11

Просто совпадение , ищите другую причину. Давление в системе смазки создает маслонасос , и оно не зависит от уровня масла на щупе по max или по min
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Хундай Акцент 16кл

Сообщение ИгИв » 23 авг 2011, 00:26 | Cообщение: #12

wmasterw писал(а):Просто совпадение , ищите другую причину. Давление в системе смазки создает маслонасос , и оно не зависит от уровня масла на щупе по max или по min

А когда масла не хватает, что бы маслонасос мог его подать куда нужно,например в гидрокомпенсатор, он начинает не работать, и зазор грубо говоря меняется от цикла к циклу.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Хундай Акцент 16кл

Сообщение wmasterw » 23 авг 2011, 11:54 | Cообщение: #13

Да просто подключите манометр к системе смазки и померяйте при уровне масла на щупе "MAX" и при уровне "на кончике щупа" и увидите , что давление одинаково.
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Хундай Акцент 16кл

Сообщение ИгИв » 03 сен 2011, 18:52 | Cообщение: #14

Вот возник вопрос форумчанам. Ниже приведено 2 графика с одной машины, но разница 1 месяц.
1. Почему УОЗ разный?
2. Откуда взялись всплески между фазами перекрытия?
Вложения
MT Pro 11.09.03 19-41-00.png
MT Pro 11.09.03 19-41-00.png (29,09 Кб) Просмотров: 1458
ДР1.png
ДР1.png (37,36 Кб) Просмотров: 1449
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Хундай Акцент 16кл

Сообщение alekcc » 03 сен 2011, 21:39 | Cообщение: #15

alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Хундай Акцент 16кл

Сообщение ИгИв » 03 сен 2011, 22:48 | Cообщение: #16


Если Вы имете ввиду, условия съёмки, то они одинаковые, и сделаны одним и тем же датчиком. Двигатель в обоих случаях прогрет. Единственное различие, что в первом случае, снимал на стационарный комп, а во втором на ноут.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Хундай Акцент 16кл

Сообщение Вольвович » 04 сен 2011, 22:18 | Cообщение: #17

Были такие всплески на перекрытии от растянутой цепи (как вариант).
Вольвович
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 22:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Хундай Акцент 16кл

Сообщение ИгИв » 05 сен 2011, 12:14 | Cообщение: #18

Вольвович писал(а):Были такие всплески на перекрытии от растянутой цепи (как вариант).

Здесь это исключено. 1-й снимок после замены цепи. По ДПРВ видно что цепь за этот месяц пока на месте и не растянулась. Мои ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ: неплотно закрывающейся впускной клапан 4Ц, скорее всего недержит сальник клапана, потому что мокреет в районе клапанной крышки,(не пропускает прокладка а как бы испарина) то есть под ней создаётся давление(периодически приходиться доливать масло) и через отводящий клапан горячий газ попадает в впускной коллектор, вот и неучтённый воздух.
Последний раз редактировалось ИгИв 05 сен 2011, 12:25, всего редактировалось 1 раз.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Хундай Акцент 16кл

Сообщение wmasterw » 05 сен 2011, 12:19 | Cообщение: #19

А на каком пробеге произошла замена ? И нет ли файла , судя по которому решено было сделать замену ?
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Хундай Акцент 16кл

Сообщение ИгИв » 05 сен 2011, 12:40 | Cообщение: #20

wmasterw писал(а):А на каком пробеге произошла замена ? И нет ли файла , судя по которому решено было сделать замену ?

Машина куплена с рук. на спидометре 150000. Вот до замены цепи.
Вложения
MT Pro 11.09.05 13-35-46.png
MT Pro 11.09.05 13-35-46.png (26,61 Кб) Просмотров: 1291
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10