Ланос 1.6 16v и Переходящая неисправность

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Ланос 1.6 16v и Переходящая неисправность

Сообщение пашок » 04 июл 2011, 00:09 | Cообщение: #21

прочитал , но неисправность от этого никуда не денется 1. почему большая компресия ,возможно в масло добалена присадка для поднятия компресии . 2 много масла в целиндре ( ах) , что способствует в повышении компресии ( предпологаю что мотор был перегрет) . Проверить можно легко пневмотестом. alekcc прошу прощения не доглядел.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Ланос 1.6 16v и Переходящая неисправность

Сообщение Rash » 04 июл 2011, 09:41 | Cообщение: #22

пневмотестера нет, не думаю что он что-то покажет особенное, т.к. по эффективности и по ДР с вакуумом всё впоряде, осцилки в 1-ом и во 2-ом посте. В масло ни чего не добавлено пробег порядка 120-130 тыщ.. Возможно масло в цилиндры и попадает, как бы это только выяснить.
Rash
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 23:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Ланос 1.6 16v и Переходящая неисправность

Сообщение Вольвович » 04 июл 2011, 19:25 | Cообщение: #23

Масло видно по отложениях на свечи подозрительного цилиндра.Вопрос:а что мешает пробежаться ДД по цилиндрам и увидеть более точно когда и что закрывается.Датчик разряжения только подталкивает в нужном направлении.(сугубо моё личное мнение)
Вольвович
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 22:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ланос 1.6 16v и Переходящая неисправность

Сообщение wmasterw » 04 июл 2011, 20:29 | Cообщение: #24

Вольвович писал(а):Масло видно по отложениях на свечи подозрительного цилиндра.Вопрос:а что мешает пробежаться ДД по цилиндрам и увидеть более точно когда и что закрывается.Датчик разряжения только подталкивает в нужном направлении.(сугубо моё личное мнение)

На свече будет, если сальники клапанов не держат или трещина в направляющей. И при существенном износе маслосьемных колец свечи могут выглядеть идеально и компрессию будет правильную показывать 13-13,5 Был недавно такой Lancer c пробегом всего 150 тыс. Угар масла достиг 2л за 10 тыс. Разобрал , а колец нет. А все масло "качественное"
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Ланос 1.6 16v и Переходящая неисправность

Сообщение Rash » 04 июл 2011, 22:32 | Cообщение: #25

Свечи абсолютно все одинаковые. Внешний вид их подуставший, но повреждений или стока разряда на них нет. С ДД может и проведу эксперимент, но с ДР видно все цилиндры, а ДД один (т.е. надо 4-е измерения), причём машина работает на 3-х цилиндрах, что также сказывается на результате измерений. Забыл флешку с осциллограммой когда неисправность проходит, передвигая привод для изменения геометрии впуска. Постараюсь на неделе выложить.
Rash
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 23:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Ланос 1.6 16v и Переходящая неисправность

Сообщение пашок » 05 июл 2011, 21:24 | Cообщение: #26

Возможен подсос неучтённого воздуха из-за подсоса его через ось механизма изменения геометрии впускного коллектора , в этом случае возможно троение двигателя на ХХ из-за обеднения смеси в одном из целиндров.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Пред.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3