Страница 1 из 7

Фазы ГРМ про моделям

СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 07:59
somamur
Фазы по клапанам некоторых моделей. Кто чем поделится?

ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН ВПУСКНОЙ КЛАПАН
ОТКР ЗАКР ОТКР ЗАКР
MAZDA L3 (2,3 DOHC) -37 4 -4 52
LF(2,0 DOHC) -37 4 -4 52
RF(2,0 SOHC) -41 8 -6 30
L8(1,8 DOHC) -37 4 -4 33
AJ(3,0 DOHC) -4 48 -56 12
FS -54 8 -8 50
B3-RX 8 -50 10 0 40
GAZ ZMZ4062 -52 20 -20 52
ZMZ405 -52 20 -20 52
ZMZ4063 -46 14 -14 46
PRIUS -32 2 -30 ----10 80----120
X TREIL QR20DE -29 3 0 64
QR25DE -41 3 0 64
TOYOTA 1ND-TV -45 4 -4 36
2AD-FHV -51 2 -21 31
1CD-FTV -51 0 -2 31
2ZZ-GE -51 0 -2 31
2AD-FTV -51 2 -2 31
DAEWOO MATIZ 1.0 SOHC -50 6 -12 48
FORD FOCUS 98-99 FXDA/B/C/D1.4 -32 8 -4 36
FYDA/B/C..1.4 -38 6 -6 46
FORD GALAXY 00-06 E5SA/B 2,3 -48 12 -9 51
FORD PUMA 97-01 FHF/D 1,4 -34 10 -2 48
HUNDAY 00-02 G4EA(1,3LSOHC) -52 12 -12 52
G4EB(1,5 SOHC) -52 12 -12 52
G4EC(1,5 DOHC) -43 5 -5 35
G4HC(1,0 SOHC) -43 5 -5 35
G4HD(1,1 SOHC) -43 5 -5 35
G6CT(3,0 DOHC) -49 16 -17 56
G6CU(3,5 DOHC) -44 21 -12 61
G4GB(1,8 DOHC) -50 6 -9 43
G4GC(2,0 DOHC) -50 6 -9 43
G4JS(2,4 DOHC) -56 8 -18 54
VAZ 08-09 1,1 8VALV -53 23 -34 80
1,3 -53 23 -34 80
1,5 -53 23 -34 80
VAZ 2110-2112
1,5 8VALV -53 23 -34 80
SUBARU EJ22 -48 12 -4 52
EJ25 -30 10 -6 50
EJ20 DOHC -48 12 -4 52
EJ18 -48 12 -2 54

Re: Фазы ГРМ про моделям

СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 20:30
admin
Спасибо!

Re: Фазы ГРМ про моделям

СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 00:49
hauz
Вот нашёл в литературе
ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН ВПУСКНОЙ КЛАПАН
ОТКР ЗАКР ОТКР ЗАКР
BMW M70
-52 15 -20 48

Re: Фазы ГРМ про моделям

СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 11:41
kostyan
ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН ВПУСКНОЙ КЛАПАН
ОТКР ЗАКР ОТКР ЗАКР
Мерседес 3.0 тд 603.963
новая цепь 28 15 11 17
после 20000км 27 14 12 18

Re: Фазы ГРМ про моделям

СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 19:25
vladimir-yakaev
Простите. но у двигателей ВАЗ 2108 и ВАЗ 2110 разве не разные углы откр. и закр. клапанов? Есть у кого данные на двиг. 1.6 L и 1.8L Приора? Спасибо.

Re: Фазы ГРМ про моделям

СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 20:58
Sergey
Есть только по датчику разрежения, заводские в топку. На Приора 1.6л те же что и 2112, 21124

Re: Фазы ГРМ про моделям

СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 21:54
vladimir-yakaev
Большое спасибо Сергей! Это смело можно забивать в настройку фаз (линейка)? Сомнения оттого что в выложенных на сайте осцилках углы (20 40 40 20) или что-то типа этого. Если я всё правильно понял по этим углам можно судить о зазорах клапанов?

Re: Фазы ГРМ про моделям

СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 23:35
Sergey
Да, это забито у меня в настройках линейки. Это средние углы из множества диагностированных мной автомобилей и набранной базы. Может быть небольшой разброс на разную регулировку зазоров и разброс допусков.

Заводские углы даны с монтажными зазорами 0,45 мм по кругу. Сравнивайте, вот такие они по данным ВАЗ:


Вопрос. Подскажите, пожалуйста, точные фазы газораспределения для двигателей "Samara 2111-1,5L-8V" и "Samara 2112-1,5L-16V". Я живу в Челябинске, занимаюсь чип-тюнингом и постоянно сталкиваюсь с проблемой холодного запуска машин(заливает свечи). Хочу провести ряд экспериментов по заведомому обеднению смеси изменению фаз впрыска на пуске, например асинхронно включать форсунки не до (и во время впуска), а после закрывания впускного клапана.
Эмулировать таким образом впускную трубу карбюраторного движка. Пусть бензин испаряется некоторое время с клапана, а не сразу льется в камеру сгорания. В нашей конференции (ЭСУД) народ на тему фаз ГР пока помалкивает.

Ответ. В вас пропадает истинный калибровщик систем впрыска.
Высказанные вами мысли зрят прямо в корень проблемы.
Мы сейчас занимаемся приблизительно этим же.

2111:

Впускной клапан. Открытие: 0 град. до ВМТ.
Впускной клапан. Закрытие: 36 град. после НМТ.
ВЫпускной клапан. Открытие: 30 град. до НМТ.
ВЫпускной клапан. Закрытие: 2 град. после ВМТ.

2112:

Впускной клапан. Открытие: 29 град. до ВМТ.
Впускной клапан. Закрытие: 73 град. после НМТ.
ВЫпускной клапан. Открытие: 71 град. до НМТ.
ВЫпускной клапан. Закрытие: 31 град. после ВМТ.

Яковлев Александр Анатольевич.
Управление проектирования двигателей,
Отдел топливной аппаратуры и токсичности

Для классики 2101-2107:

Фазы газораспределения. За один рабочий цикл в цилиндре двигателя происходит четыре такта - впуск горючей смеси, сжатие, рабочий ход и выпуск отработавших газов. Эти такты осуществляются за два оборота коленчатого вала, т. е. каждый такт происходит за пол-оборота (180°) коленчатого вала.
Впускной клапан начинает открываться с опережением, т. е. до подхода поршня к верхней мертвой точке (в.м.т.) на расстояние, соответствующее 12° поворота коленчатого вала до (в.м.т.). Это необходимо для того, чтобы клапан был полностью открытым, когда поршень пойдет вниз, и через полностью открытое впускное отверстие поступило по возможности больше свежей горючей смеси.
Впускной клапан закрывается с запаздыванием, т. е. после прохождения поршнем нижней мертвой точки (н.м.т.) на расстоянии, соответствующем 40° поворота коленчатого вала после (н.м.т.). Вследствие инерционного напора струи всасываемой горючей смеси она продолжает поступать в цилиндр, когда поршень уже начал движение вверх, и тем самым обеспечивается лучшее наполнение цилиндра. Таким образом, впуск практически происходит за время поворота коленчатого вала на 232°.
Выпускной клапан начинает открываться еще до полного окончания рабочего хода, до подхода поршня к н.м.т. на расстояние, соответствующее 42° поворота коленчатого вала до н.м.т.. В этот момент давление в цилиндре еще довольно велико и газы начинают интенсивно истекать из цилиндров, в результате чего их давление и температура быстро падают. Это значительно уменьшает работу двигателя во время выпуска и предохраняет двигатель от перегрева. Выпуск продолжается и после прохождения поршнем в.м.т., т. е. когда коленчатый вал повернется на 10° после в.м.т.. Таким образом, продолжительность выпуска составляет 232°.
Из диаграммы фаз газораспределения видно, что существует такой момент (22° поворота коленчатого вала около в.м.т.), когда открыты одновременно оба клапана- впускной и выпускной. Такое положение называется перекрытием клапанов. Из-за малого промежутка времени перекрытие клапанов не приводит к проникновению отработавших газов во впускной трубопровод, а наоборот, инерция потока отработавших газов вызывает подсос горючей смеси в цилиндр и тем самым улучшает его наполнение.
Описанные фазы газораспределения имеют место при зазоре 0,30 мм между кулачком распределительного вала и рычагом привода клапана на холодном двигателе.

Re: Фазы ГРМ про моделям

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 13:31
Гаррик
Обобщил всю информацию из темы в одном текстовом файле.

Re: Фазы ГРМ про моделям

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 19:49
gnat
Сергей привёл хорошее описание длительности фаз впуска и выпуска. Как видите фазы равны. Но это на классике потому что зазоры 0.15 что впуск,что выпуск. И по заводским данным потому что и там они приводятся при одинаковых зазорах 0.3 или 0.45мм. В практике например 2109 разные зазоры впуск и выпуск,поэтому и фазы будут разными.Впускная фаза удлиннится.

Re: Фазы ГРМ про моделям

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 19:54
niknik
Гаррик писал(а):Обобщил всю информацию из темы в одном текстовом файле.

большой Вам респект!

Re: Фазы ГРМ про моделям

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 20:24
vldp
Я по фазам ГРМ поступаю следующим образом. Записываю осциллограммы с исправных авто
с помощью ДР. Самое главное чтобы всё писалось одним и тем же ДР. А затем сам расставляю
фазы. Таким образом по созданной базе данных всегда видно любые отклонения фаз.
Те базы данных которые выложены в теме с моими не очень совпадают, поэтому я использую
свою базу данных. Может я что-то не так понимаю, но после длительных экспериментов
я пришёл к выводу что по вакуумной диагностике у каждого должна быть своя база данных,
которая соответствует своему датчику разрежения. Из-за разброса характеристик ДР она
не совпадает с заводской.

Re: Фазы ГРМ про моделям

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 21:19
gnat
Абсолютно верно.У каждого своя база под свой датчик. Я предлагал года полтора назад догворится о датчике всем,об отверстии и о прменяемой пластине,что б осциллограмма снятая в Красноярске совпадала с осциллограммой снятой в Жмеренке. Но начался бум и начали делать все из чего находили из китайских игрушек,из имболайзера ВАЗ выдирали ЗП,из звучащих открыток и часов Монтана . Поэтому каждый свой архив должен иметь,чтоб посмотреть,какая там в нормальном моторе осцилка. Но если явные косяки в ГРМ или в ЦПГ,то любым датчиком видно одинаково у всех. Присела вершинка,или подпрыгнул низ,или сдвиг вправо,влево,или вторые вершинки на уровень первых выросли.

Re: Фазы ГРМ про моделям

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 21:42
vldp
Да, я полностью согласен что всё остальное должно совпадать, кроме некоторые отличия в фазах ГРМ.

Re: Фазы ГРМ про моделям

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 23:00
kamchia
Такт клапана при подёме 1.0 мм/люфте 0 мм AUDI 100 код двигателя DR 1:37:42:2
Как это понимать.

Re: Фазы ГРМ про моделям

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 22:31
gnat
Это понимать ,перевод технический сделан компом.Получилась БИЛЕБЕРДА. Это часто такое.

Re: Фазы ГРМ про моделям

СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 22:56
Igor1973
КЛАПАН: ВЫПУСКНОЙ ВПУСКНОЙ
ОТКР ЗАКР ОТКР ЗАКР
Renault
F3R -52 1 -5 43
F7P -43 3 -1 46
K7M -45 4 -3 38
E7J -44 3 -6 43

---
таблицу покривило, но понять можно.

Фазы ГРМ по моделям

СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 22:35
[G]Smit
VW Passat B3 из литературы по ремонту:
RP ABS ADZ (37; -1; -5; 41)
PB PF (37; 3; -5; 43)
2E (37; 4; -3; 44)
AGG (41; -5; -1; 37)
Судя из приведенных фаз, некоторые моторы не имеют фазы перекрытия клапанов.

И немного Опеля 90 годов

OPEL Фазы ГРМ.rar
13; 13S; C16NZ; X16SZ; 16SV; 14NV; 16SH; 18E; 18SE; E18NV; 20NE; 20SEH; C20NE
(2,68 Кб) Скачиваний: 1005

Re: Фазы ГРМ про моделям

СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 14:43
gnat
Нет неверно. Все ДВС (не имеющие WT-I и пр регуляторов) имеют фазу перекрытия на ХХ а на рабочих режимах и с WT-I тоже имеют перекрытие. Сколько раз писал уже. Фазы даются при зазорах 0.45мм. Но например на Фолксе или Ауди стоят гидрики и зазоры выбраны в ноль. Вот и получаем уже открытие 21град и закрытие 16 град (к примеру) а не -1 и -5град Поэтому то нам не очень то и нужны градусы которые приводят изготовители в своих мануалах. Так как в действительности они не дают представления о фактических фазах.

Re: Фазы ГРМ про моделям

СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 14:05
Voldemar_71
Здравствуйте знатоки!!! У меня вопрос к вам кто сталкивался с Тайотами МАРК 2? Меня очень интересует углы по клапанам в двигателе 1JFE 2.0л. головка имеет 24 клапана. Год выпуска авто 1994г. Может стоять на машине и турбины и без.