Фазы ГРМ про моделям

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Фазы ГРМ про моделям

Сообщение Yad » 07 апр 2011, 10:03 | Cообщение: #21

Немного по старым Митсу:

Фазы-4g6.png
Фазы-4g6.png (71,58 Кб) Просмотров: 10293

Фазы-4g9.png
Фазы-4g9.png (122,63 Кб) Просмотров: 10284

Фазы-6A1.png
Фазы-6A1.png (66,08 Кб) Просмотров: 10267

Фазы-6g7.png
Фазы-6g7.png (71,83 Кб) Просмотров: 10268
Аватара пользователя
Yad
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:38
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Фазы ГРМ про моделям

Сообщение sapa » 14 июл 2011, 17:52 | Cообщение: #22

BMW M30

Фазы ГРМ. Впускные клапана Выпускные клапана
Открытие Закрытие Открытие Закрытие
B25/B28 14(6) 54(50) 54(50) 14(6)
B30/B32 22(4) 58(52) 62(52) 18(4)
B34/B35 14 54 54 14
Углы даны в отсчете от ВМТ.
Начало отсчета угла открытия при высоте подъема клапана 0,5мм.
В скобках приведены данные для двигателей выпуска до 1978 года.
sapa
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 22:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фазы ГРМ про моделям

Сообщение шаман7 » 22 июл 2011, 21:20 | Cообщение: #23

..
Последний раз редактировалось шаман7 25 окт 2014, 01:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Фазы ГРМ про моделям

Сообщение Темур » 23 июл 2011, 00:35 | Cообщение: #24

Подскажите пожалуйста, возможно ли фазы вычисленные с помощью ДР использовать при настройке фазы впрыска?Вообще кто нить пробовал смотреть датчиком разряжения мотор с спортивными распредвалами?Было бы не плохо вычислять фазы с помощью MTPro, а то механически долго и нужен инструмент.
Темур
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Фазы ГРМ про моделям

Сообщение miha78 » 31 окт 2011, 16:05 | Cообщение: #25

Lancer X двигатель 4B11 2L
Вложения
Lancer_X_4B11.PNG
Lancer_X_4B11.PNG (90,58 Кб) Просмотров: 9265
miha78
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 04:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фазы ГРМ про моделям

Сообщение ИгИв » 04 ноя 2011, 18:17 | Cообщение: #26

Уважаемые форумчане. Помогите. У кого есть впускной вал с ВАЗ 16кл. Возььмите штангель и замерейти для меня 1. Высоту подъёма кулачка 1 и 2 впускного., 2. если высота одинаковая то замерьте на сколько первый будет открываться раньше второго. ОЧЕНЬ НАДО.
Вложения
кулачёк ваз.png
кулачёк ваз.png (46,15 Кб) Просмотров: 9257
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Фазы ГРМ про моделям

Сообщение вов397 » 04 ноя 2011, 18:55 | Cообщение: #27

Может эта информация вам,чем то поможет:ДВС 2112= Выпускной и впускной,серийные распредвалы имеют подъем 7,55 мм, угол открытия клапана 273 град. и устанавливаются с перекрытием клапанов 0,3 мм.
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Фазы ГРМ про моделям

Сообщение Sergey » 04 ноя 2011, 21:19 | Cообщение: #28

Сейчас обзвонил своих знакомых мотористов, в том числе парней которые двигатели заряжают, говорят что стоковые валы 16кл полностью идентичные по высоте подъема и углам.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Фазы ГРМ про моделям

Сообщение ИгИв » 05 ноя 2011, 00:32 | Cообщение: #29

вов397 писал(а):Может эта информация вам,чем то поможет:ДВС 2112= Выпускной и впускной,серийные распредвалы имеют подъем 7,55 мм, угол открытия клапана 273 град. и устанавливаются с перекрытием клапанов 0,3 мм.

Спасибо всем за ответы. Объясните мне профану что именно значит "с перекрытием клапанов 0,3мм" Если можно простенький рисунок. Зарание всем благодарен. А фазы мануальные собирайте, они будут нужны всегда!
Сергей а чем же тогда они отличаются, формой кулочка?
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Фазы ГРМ про моделям

Сообщение Sergey » 05 ноя 2011, 13:15 | Cообщение: #30

0.3 мм это на фазе перекрытия равномерно приоткрыт выпускной и впускной клапан, когда разрезные шестерни то это регулируется по индикаторам часового типа.

Под синхронностью я имел в виду то о чем мы говорили, говорят что кулачки впускного вала полностью синхронны
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Фазы ГРМ про моделям

Сообщение вов397 » 05 ноя 2011, 18:51 | Cообщение: #31

[quote="Sergey"]когда разрезные шестерни то это регулируется по индикаторам часового типа.
/quote]
Типо так...
Вложения
типо так.jpg
типо так.jpg (80,28 Кб) Просмотров: 9446
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Фазы ГРМ про моделям

Сообщение Sergey » 06 ноя 2011, 12:09 | Cообщение: #32

Или так
Вложения
8C95~1.jpg
8C95~1.jpg (514,59 Кб) Просмотров: 9361
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Фазы ГРМ про моделям

Сообщение alekcc » 07 ноя 2011, 19:11 | Cообщение: #33

Sergey можно немного рассказать для чего всё это, и как этим пользоваться.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Фазы ГРМ про моделям

Сообщение Sergey » 08 ноя 2011, 10:42 | Cообщение: #34

Это для настройки тюнинговых распредвалов и разрезных шестеренок на 16 кл. У них же фазы открытия и закрытия другие, поэтому настраивается фаза перекрытия по рекомендации производителя.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Фазы ГРМ про моделям

Сообщение Allkor » 16 ноя 2011, 12:30 | Cообщение: #35

Сергей, а статья будет? :oops:
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Фазы ГРМ про моделям

Сообщение Sergey » 16 ноя 2011, 12:37 | Cообщение: #36

Не.. не будет, не хочу этим заниматься, постарел и интерес пропал к этому, пусть молодежь крутит. Буду распродавать все для откатки прошивок в он-лайне.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Фазы ГРМ про моделям

Сообщение Yad » 16 ноя 2011, 16:21 | Cообщение: #37

Могу сказать про свой эксперимент, на девятке стоит RS54, измерил его фазы механическим способом, т.е. от начала касания шайбы до отпускания, поставил метки на шестерне, потом транспортиром посмотрел углы. Все делалось на снятой головке, т.е. с более менее нормальной точностью, насколько видел глаз и пальцы товарища :). Фазы реально совпали с теми, что указаны на сайте производителя. А вот по ДР фазы ну никак не совпадают с измеренными мех. способом...
Allkor, методика настройки описана здесь http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=28
Аватара пользователя
Yad
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:38
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Фазы ГРМ про моделям

Сообщение Allkor » 16 ноя 2011, 17:05 | Cообщение: #38

Хотел знать, так сказать, для расширения кругозора. Знания никогда не мешают. А то приходит молодежь и просят чего-то такого, сами даже не знают чего. Ну а мне в ответ и ответить на это нечем :D . Советую в таких случаях дельтоплан или маленький самолетик купить.
Хотя если была бы практика и опыт, наверно, было бы востребовано.
Им же убиваться.
Один муд...к (вроде и не ребенок) все лето просил прошивку найти на раскрутку своего 124 движка до 10000об. Для чего она ему, таки не смог объяснить. Нужно было именно 10000об. Интересно как он ее проверял бы? И на сколько стартов движок вытерпел бы?
Yad спасибо за инфу. На досуге объязательно почитаю...познавательно.
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Фазы ГРМ про моделям

Сообщение Yad » 17 ноя 2011, 14:47 | Cообщение: #39

124 движок просто не раскрутится до таких оборотов, нужна серьезная подготовка, точить бошку, злые валы, ресивер большего объема, дроссель, облегчать все, шатуны, поршни ковку, маховик и т.д. Ну и прошивку fast. где сдвинуты все режимные точки по оборотам...
Аватара пользователя
Yad
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:38
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Фазы ГРМ про моделям

Сообщение шаман7 » 22 дек 2011, 04:57 | Cообщение: #40

лада калина. новая, 200 км на спидометре.
калина дд4ц мпц.rar
метки на шкивах рв и кв проверены, совпадают
(2,6 Мб) Скачиваний: 661

двигатель 1.4 , электрический дроссель. индивидуальные катушки
Вложения
калина дпкв,дпрв,форс,др сжато,выделено.rar
форсунки смесителем сняты .мпц-первичка 1 цилиндр, др возле заслонки
(2,21 Мб) Скачиваний: 457
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 16