ВАЗ 2110 8кл

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

ВАЗ 2110 8кл

Сообщение ИгИв » 16 авг 2011, 14:25 | Cообщение: #1

Уважаемые форумчане. Прошу покритиковать мои рассуждения.
Вложения
ДР 2110 прогар.png
ДР 2110 прогар.png (33,34 Кб) Просмотров: 1916
ЭРЦ 2110.png
ЭРЦ 2110.png (33,5 Кб) Просмотров: 1915
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: ВАЗ 2110 8кл

Сообщение Voldemar_71 » 16 авг 2011, 15:47 | Cообщение: #2

Вы правильно определили неисправность. В этой машине прогорел впускной клапан во 2 цил.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: ВАЗ 2110 8кл

Сообщение Vitoc » 16 авг 2011, 20:24 | Cообщение: #3

А может быть прокладка между 2и3 ?
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: ВАЗ 2110 8кл

Сообщение Voldemar_71 » 16 авг 2011, 20:41 | Cообщение: #4

Vitoc писал(а):А может быть прокладка между 2и3 ?


Рассудите сами , если бы прокладка то 3 и 2 цил был бы на одинаковом уровне, а в этом варианте нет. Да и грм показывало одинаково по высоте.

Ещё компрессия в этих цил почти одинакова будет и отличаться от остальных нормальных
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: ВАЗ 2110 8кл

Сообщение пашок » 16 авг 2011, 20:54 | Cообщение: #5

Ну неужели трудно выкласть файл?
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: ВАЗ 2110 8кл

Сообщение ИгИв » 16 авг 2011, 22:53 | Cообщение: #6

пашок писал(а):Ну неужели трудно выкласть файл?

Извените кому надо вот http://www.fayloobmennik.net/883860
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: ВАЗ 2110 8кл

Сообщение ИгИв » 16 авг 2011, 23:02 | Cообщение: #7

Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: ВАЗ 2110 8кл

Сообщение alekcc » 17 авг 2011, 20:03 | Cообщение: #8

Клапана тут наверное не причём, Vitoc скорей всего прав.
Обратил внимание на то что на осцилке вершины закрытия выпускных клапанов находятся почти на одном уровне, т.е. можно предположить что с ними(выпускными клапанами) всё впорядке. Теперь впускные, пойду от противного - подгорели оба 2 и 3 цилиндров, маловероятно но всё же рассуждаю дальше, после зоны перекрытия клапанов во втором поршни 2 и 3 цилиндров идут вниз во втором создаётся разряжение в третьем рабочий ход в нём давление, вроди как всё логично низ осцилки во втором поддёрнулся, но третий также должен воздействовать на весь впускной коллектор и на зоне перекрытия в первом вершина закрытия выпускного клапана должна вырасти, но этого не происходит. Значит собщение между 2 и 3 цилиндрами происходит не по впускному коллектору, а следовательно и клапана тут не причём. Кто-то знает более вероятное место сообщения кроме прокладки?
Теперь по эффективности 2 и 3 цилиндры постоянно не дорабатывают, когда газ в пол вырываются вверх (значит уже не клапана) и в конце графика на выбеге коленвала оба уходят вниз. Похоже на плохую поршневую во втором и третьем, но мы ведь мы уже видели осцилку ДР и видели что второй и третий взаимно влияют друг на друга - кроме прокладки ничего на ум не приходит.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ВАЗ 2110 8кл

Сообщение пашок » 17 авг 2011, 21:52 | Cообщение: #9

ИгИв а компресию вы смотрели? неплохо увидеть осцылограмму с ВВ части. И попробуйте снять ещё осцылограмму с ДПКВ + 1ц но во время снятия осцылограммы вприсните бензин во впускной коллектор дабы откинуть влияние на осцылограмму форсунок , когда впрысните бензин то осцылограмма (если проблемма в форсунках) первого и четвёртого опустится в низ а проблемного 2 и 3 подымется выще 1 и 2. Попробуйте.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: ВАЗ 2110 8кл

Сообщение ИгИв » 17 авг 2011, 22:08 | Cообщение: #10

Руководствовался вот этой подсказкой от Гната
Вложения
прогар прокладки.png
прогар прокладки.png (373,99 Кб) Просмотров: 1668
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: ВАЗ 2110 8кл

Сообщение alekcc » 17 авг 2011, 23:28 | Cообщение: #11

На объяснялке Гната похоже 16-ти клапанный двигатель зона перекрытия клапанов начинается -40...-30 градусов, а на 8-ми клапанном -12...-7, может по этому разница в осцилках.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ВАЗ 2110 8кл

Сообщение ИгИв » 18 авг 2011, 00:09 | Cообщение: #12

alekcc писал(а):На объяснялке Гната похоже 16-ти клапанный двигатель зона перекрытия клапанов начинается -40...-30 градусов, а на 8-ми клапанном -12...-7, может по этому разница в осцилках.
Но если вы заметили то верх - закрытие выпускных клапанов 2 и 3Ц поднялся, а здесь нет, и самое главное дальше низ 2 и 3Ц поменялись местами.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: ВАЗ 2110 8кл

Сообщение alekcc » 18 авг 2011, 18:16 | Cообщение: #13

Может озвучите что было, и будем обмозговывать свои ошибки? Иногда практика помогает найти пробел в теории.
и самое главное дальше низ 2 и 3Ц поменялись местами.

Этого не понял, объясните.
Но если вы заметили то верх - закрытие выпускных клапанов 2 и 3Ц поднялся

Это и имел ввиду когда писал о разнице в осцилках, в 8-ми клапанных впускной коллектор позже соединяется с цилиндром через впускной клапан, и перетекание газов через прогар во впускной коллектор меньше.
Последний раз редактировалось alekcc 18 авг 2011, 18:55, всего редактировалось 1 раз.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ВАЗ 2110 8кл

Сообщение ИгИв » 18 авг 2011, 18:49 | Cообщение: #14

alekcc писал(а):Может озвучите что было, и будем обмозговывать свои ошибки? Иногда практика помогает найти пробел в теории.
и самое главное дальше низ 2 и 3Ц поменялись местами.
Разбирать эту машину будем на той недели, результат обязательно отпишу.

Этого не понял, объясните.

Посмотрите внимательно на объяснялку Гната и прочтите внимательно что он написал, посмотрите на низ 2 и 3Ц в одном цикле, а потом в другом.
Машину будем разбирать на следующей недели, если хозяин созреет. О результатах обязательно отпишусь.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: ВАЗ 2110 8кл

Сообщение serg-ufo » 19 авг 2011, 09:42 | Cообщение: #15

Еще одно предположение - перегородки между поршневыми кольцами 2 и 3 цилиндров.
Попробуйте замерить компрессию, затем повторить замеры с добавлением масла в проблемные цилиндры.
serg-ufo
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 22:12
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: ВАЗ 2110 8кл

Сообщение ИгИв » 19 авг 2011, 13:00 | Cообщение: #16

serg-ufo писал(а):Еще одно предположение - перегородки между поршневыми кольцами 2 и 3 цилиндров.
Попробуйте замерить компрессию, затем повторить замеры с добавлением масла в проблемные цилиндры.

Давайте порассуждаем. на первом скрине ЭРЦ, я предположил чт потери не из-за ЦПГ, а из-за ГРМ, почему? Предположим что потери из-за ЦПГ. В 4Ц -100%, предположим 12 атм, значитво втором 51% будет 6атм, сможет ли при такой потери, ускорение 2Ц стать самым лучшем- конечно нет, а вот при потерях в ГРМ, такое возможно, за меньший промежуток времени- меньше уходит давление через неплотный клапан. Вот такие мои рассуждения, если не прав поправьте(не обидчив).
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: ВАЗ 2110 8кл

Сообщение serg-ufo » 19 авг 2011, 19:21 | Cообщение: #17

Сходу не смог найти темку, но похожая ситуация уже где-то обсуждалась.
Соль была в том, что цилиндр с лопнувшими перегородками не работал на холостых, но
лучше всех остальных работал на оборотах. Там же была обьяснялка почему так происходит.
Если найду, дам ссылку.
В данной ситуации без снятия головки, похоже, не обойтись.
Обязательно сообщите результаты вскрытия.
serg-ufo
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 22:12
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: ВАЗ 2110 8кл

Сообщение ИгИв » 20 авг 2011, 19:13 | Cообщение: #18

Вот посидел подумал, и думаю что всё таки это похоже больше на прогар
Вложения
прогар.png
прогар.png (99,66 Кб) Просмотров: 1490
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: ВАЗ 2110 8кл

Сообщение alekcc » 21 авг 2011, 23:16 | Cообщение: #19

Верха почти на одном уровне, если уж очень присматриваться то в 3 немного присевшая вершина.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ВАЗ 2110 8кл

Сообщение ИгИв » 25 авг 2011, 17:28 | Cообщение: #20

Даю отчёт. К сообщению №1.
Вложения
ПРОГАР ГОЛОВКА.png
ПРОГАР ГОЛОВКА.png (785,57 Кб) Просмотров: 1324
ПРОГАР ПРОКЛАДКА.png
ПРОГАР ПРОКЛАДКА.png (674,16 Кб) Просмотров: 1321
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13