gnat » 03 июл 2009, 12:00 | Cообщение: #1
После экспериментов и проверке на автомобилях пришёл к выводу что Д.Р. со 100% результатом диагностирует пропуски воспламенения по выхлопу.
Все мы давно знаем что при пропуске воспламенения (по любой причине) мы из выхлопной трубы слышим Пуканье. Но никто не попытался привязать этот аккустический сигнал к экрану осцилографа. Все почему то заморочились на замере давления внутри выхлопной трубы. Но при замере давления уж очень много различных пиков на экране. И только опытный диагност мог что то понять в этих извилинах. Теперь в качестве микрофона применим Пъезодатчик который имеет узкую полосу пропускания (да ещё и обрежем фильтром полосу до 500гц) Вот и получился датчик который почти не реагирует на шуршание и гул из трубы , а реагирует на Пуканье только. Теперь нет остальных пиков (нам не нужных) а есть только пик от выхлопа цилиндра следующего за цилиндром в котором пропуск произошел. При пропуске например в первом цилиндре Пукать будет 3й цилиндр но мы что б не вычислсть, сразу пронумеруем цилиндры как нам удобно для диагностики. Именно 3й подпишем 1м и получим порядок от искры первого цилиндра 4213. Это я всё написал теорию, для тех кто хочет разобратся. Но диагностам практически это и не надо знать. Есть теперь порядок цилиндров на экране , по которому точно определяется цилиндр с пропуском.
Вот так по новой методике видим пропуск в третьем цилиндре 1я осц.
И так было по старой методе внутри выхлопной мерялось. 2я осц.
- Вложения
-
- С рамкой пропуск в 3м-сж.png (45,55 Кб) Просмотров: 4789
-
- С рамкой пропуск в 3м. внутри трубы-сж.png (49,24 Кб) Просмотров: 4808
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!