Диагностика пропусков воспламенения.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Диагностика пропусков воспламенения.

Сообщение Eugene » 20 дек 2009, 15:42 | Cообщение: #21

gnat писал(а):И во впускном коллекторе Пъезодатчик определяет цилиндр с пропуском.


Я тоже обратил на это внимание, но так красиво получается очень редко, вернее только когда искусственно отключаем цилиндр и то не всегда. Ведь в реальности пропуск воспламенения происходит не постоянно. Сейчас подготовлю осциллограммы.
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Диагностика пропусков воспламенения.

Сообщение Eugene » 20 дек 2009, 16:37 | Cообщение: #22

Тут явно видно пропуск
1.png
1.png (17,12 Кб) Просмотров: 1192


А тут уже не заметно.
3.png
3.png (13,61 Кб) Просмотров: 1190

8.png
8.png (17,49 Кб) Просмотров: 1190


Но соглашусь, что после пропуска воспламенения во впускном коллекторе часто наблюдается падение максимального давления.
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Диагностика пропусков воспламенения.

Сообщение NewLook » 20 дек 2009, 22:06 | Cообщение: #23

admin писал(а):Можно сделать плагин / дополнительное окно:
- задали порядок работы цилиндров,
- канал к которому подключен датчик разрежения
- канал на который поданы метки первого цилиндра.
Программа произведет анализ и выдаст результат, пропуски во 2-м цилиндре.


Так плагинчик то будет со временем, или осталось на уровне идеи ?
Хочется очень...иногда необходимо подтвержение пропусков зарегистрированыых в окне анализа воричного напряжения...
Всё можно отремонтировать, если крутить в руках достаточно долго...
Аватара пользователя
NewLook
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 11:55
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика пропусков воспламенения.

Сообщение gnat » 20 дек 2009, 23:41 | Cообщение: #24

Eugene писал(а):Тут явно видно пропуск


Но соглашусь, что после пропуска воспламенения во впускном коллекторе часто наблюдается падение максимального давления.


Так нужно много пиков а не три и на всю высоту экрана растянуть. Что б различие было видно верхушек. На той где три тоже видно присела верхушка. Только растяни по вертикали.
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Диагностика пропусков воспламенения.

Сообщение admin » 21 дек 2009, 00:16 | Cообщение: #25

NewLook писал(а):Так плагинчик то будет со временем, или осталось на уровне идеи ?
Хочется очень...иногда необходимо подтвержение пропусков зарегистрированыых в окне анализа воричного напряжения...

Как только появится возможность - сделаю.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1235 раз.

Пред.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1