Неровная работа двигателя Ваз 2114

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Неровная работа двигателя Ваз 2114

Сообщение Темур » 01 сен 2011, 19:36 | Cообщение: #1

По диагностике большой цикловой и массовый расход воздуха и время впрыска, СН меньше 400 спустить не удалось и это получилось только при СО 2.4%.Проверил систему зажигания, давление топлива, вые гуд, но вот показалась странной осцилка ДР, кажется что то с впускным клапаном 2-го цилиндра не, но у меня опыта с ДР совсем нет и по этому прошу посмотреть профи и прокомментировать что и где не так.

А момент открытия впускного клапана второго цилиндра правильный?
Вложения
2111 1.6л. ДПКВ+ДР(непонятка со вторым всасом)2.mt
(743,77 Кб) Скачиваний: 98
Последний раз редактировалось Темур 01 сен 2011, 20:16, всего редактировалось 1 раз.
Темур
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Неровная работа двигателя Ваз 2114

Сообщение wmasterw » 01 сен 2011, 19:52 | Cообщение: #2

Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Неровная работа двигателя Ваз 2114

Сообщение DEFO » 01 сен 2011, 20:03 | Cообщение: #3

Смещения не вижу, а в 3-м проблема с герметичностью есть.
3-й.png
3-й.png (21,31 Кб) Просмотров: 2172
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Неровная работа двигателя Ваз 2114

Сообщение Темур » 01 сен 2011, 20:15 | Cообщение: #4

Могло ли это вызвать такой значительный рост токсичности(~400CH)?
Темур
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Неровная работа двигателя Ваз 2114

Сообщение Rash » 01 сен 2011, 21:55 | Cообщение: #5

смещения ГРМ нет, а вот в 3-ем цилиндре похоже проблема имеется, которая отчасти и на 4-ый может влиять
Rash
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 23:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Неровная работа двигателя Ваз 2114

Сообщение Темур » 01 сен 2011, 22:50 | Cообщение: #6

Ок.Спасибо!
Темур
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Неровная работа двигателя Ваз 2114

Сообщение alekcc » 01 сен 2011, 23:37 | Cообщение: #7

Темур писал(ла)
По диагностике большой цикловой и массовый расход воздуха и время впрыска

Поскольку тут расход воздуха увеличился вместе с временем впрыска (какие дал данные расходомер, такое время впрыска и выставил ЭБУ) заподозрил бы сам расходомер. Если бы воздуха было много, СО 2.4% не было бы. Ещё один момент, раз смесь такая богатая(400), значит либо датчик кислорода мёртвый(может его там и нет), либо система работает в режиме разомкнутого контура. В режиме разомкнутого контура ситема может работать при прогреве. Если всё же машина прогрета, что ещё может систему заставить работать в этом режиме? Возможно неисправный ДТОЖ, т.е. ЭБУ не видит прогрева.
Возможно причина и в ГРМ, только с прогаревшими клапанами не спешил бы. С начало обратите внимание на регулировку выпускных клапанов.
Неровная работа двигателя Ваз 2114.gif
Неровная работа двигателя Ваз 2114.gif (37,33 Кб) Просмотров: 2101
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неровная работа двигателя Ваз 2114

Сообщение Темур » 02 сен 2011, 00:41 | Cообщение: #8

ДМРВ исключен подменой, прошивка с регулировкой СО.Изначально СО было около 1%, но при этом СН был ~500 и расход воздуха тоже выше.При регулировке наименьшего расход воздуха и СН добился только при СО выше 2%.Клапана регулировал у проверенного моториста которого я ему посоветовал, кстати по той же причине, была завышена токсичность и большой расход воздуха.После регулировки стало значительно лучше (СН тогда упас с 360 на 280 что тоже много).

Подскажите на сколько градусов отклонение сигнала ДР считается нормой? Хотя бы для двигателей с гидра-компенсаторами.
Темур
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Неровная работа двигателя Ваз 2114

Сообщение alekcc » 02 сен 2011, 22:34 | Cообщение: #9

При наличии гидриков нет зазоров, судить о их работоспособности лучше в окне сравнения цилиндров используя наложение графиков цилиндров друг на друга и запустив воспроизведение. На мой взгляд это информативней чем статичное изображение. А для ГРМ без гидриков два три градуса думаю не критично.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неровная работа двигателя Ваз 2114

Сообщение mex » 03 сен 2011, 08:42 | Cообщение: #10

alekcc. Можно подробнее о таком методе исследования. И если не сложно, подкрепите осцилкой с примером. Спасибо.
mex
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 май 2009, 19:57
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Неровная работа двигателя Ваз 2114

Сообщение alekcc » 03 сен 2011, 14:41 | Cообщение: #11

Да это не метод а возможности МТпро. Гидрики деталь денамическая вот и рассматривать лучше в динамике. Регулировать их некак, вот и смотрим повторяемость от цикла к циклу и цилиндров между сабой. Чем лучше повторяемость, тем лучше работа гидриков. Так же в окне сравнения внизу шкала в градусах и два вертикальных маркера которые можно установить в режиме наложения один на открытие впускных другой на закрытие выпускных и наблюдать отклонения.
Это из соседней темы "сильно троит приора". Правда Темур выяснил что виновники оказались пружины клапанов. Просто для примера запустите файл из этой темы посмотрите как бегают контрольные точки относительно маркеров.
сравнение цилиндров.png
сравнение цилиндров.png (52,77 Кб) Просмотров: 1744
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неровная работа двигателя Ваз 2114

Сообщение mex » 03 сен 2011, 19:55 | Cообщение: #12

Понял, спасибо. Буду пробовать применять этот метод на практике.
mex
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 май 2009, 19:57
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 5 раз.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1